Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии

Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии

Фото к новости

Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версииSubaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии

Самая быстрая и мощная модификация популярного кроссовера 2017 года продолжила поэтапное совершенствование: авторы обошлись без кардинальных изменений, сосредоточившись на доводке настроек рулевого управления и трансмиссии, а также уделив больше внимания отделке и электронным системам безопасности.Снаружи турбо-версию нового модельного года отличить от прежней непросто: только пытливый взор заметит небольшую разницу в оформлении решетки радиатора, а бамперы с черной «серединой», являющиеся отличительной чертой «турбо», и вовсе остались прежними (у безнаддувных вариантов чуть поменялось их оформление). Правда, есть новый цвет кузова - Sepia Bronze Metallic (на фото). Нетрудно догадаться, что, коль скоро обновление было заявлено, коснулось оно того, что не видно снаружи.В салоне заметить доработки проще: передняя панель получила новый центральный монитор с доработанным интерфейсом. К качеству картинки претензий нет, но быстродействие системы, особенно в режиме навигации, оставляет желать лучшего. Вообще эргономика производит неоднозначное впечатление. С одной стороны - чрезвычайно удобная высокая посадка, прекрасная видимость, приятный пухлый руль, выверенное усилие на всех «крутилках» и клавишах. С другой - вопросы к удобству пользования сразу тремя экранами: основным, вспомогательным в верхней части передней панели у лобового стекла и дополнительным на приборном щитке между циферблатами тахометра и спидометра. Регулируя тот или иной параметр, водитель не всегда сразу может понять, где искать отклик на свои действия. Руль слегка перегружен дополнительными клавишами и переключателями. Кроме того, за рулем стоят лепестки переключения виртуальных передач вариатора в ручном режиме, менять их можно и покачиванием рычага на центральной консоли. Словом, некоторые моменты показались слишком загруженными и лишенными интуитивной простоты: немного странно для Subaru.Конфигурация салона оставлена без изменений, но на заднем диване теперь, пожалуй, чуть просторнее из-за вогнутой формы спинок передних сидений. Они, а также дверные панели имеют отделку коричневой кожей (Saddle Brown) - теперь это отличительный признак версии 2.0XT. Стоит иметь в виду особенность установки детского кресла на заднем диване против хода движения. Кресло переднего пассажира при этом придется сдвинуть вперед чуть больше, чем хотелось бы.Двигатель под капотом 2.0XT - 2,0-литровый с трубонаддувом. Он развивает 250 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Двигатель не дорабатывали, а вот настройки трансмиссии и управляющую двигателем электронику откалибровали. Для 2.0XT доступен только вариатор Lineatronic и водитель может выбирать между тремя режимами: I, S и S#. Первый (intelligent) - наиболее экономичный и предназначен для спокойного движения вместе с городским потоком. Второй (sport) больше напоминает турбо-Forester, но может вполне использоваться также в обычных поездках по городу. В этих двух режимах вариатор работает с 6 фиксированными передачами. Совсем другое дело третий режим (sport sharp). В нем вариатор «перебирает» уже восемь виртуальных передач, имитируя поведение традиционного автомата.Примечательно, что в ручном режиме вариатор держит выбранную передачу сколь угодно долго, даже если двигатель работает на максимальных оборотах: принудительного переключения, как в более спокойных режимах, нет. Быстрота и даже резкость виртуальных переключений очень удачно сочетаются с поступательным разгоном без провалов и задумчивости при любых оборотах. До «сотни» автомобиль разгоняется, по данным Subaru, за 6,3 с и это очень похоже на правду, но только в режиме S#. Стоит отметить, что пользоваться подрулевыми переключателями удобно, но настоящей необходимости в этом нет: немного поиграв с ними, большинство водителей предоставить автоматике возможность работать самостоятельно, с чем она отлично справляется.Рулевое управление сделали чуть короче и острее (14:1 против 15.5:1 в версии 2016 года), но ощутить это в реальности трудно. В поворотах автомобиль заметно кренится, даже с собственными настройками подвески, которыми отличается 2.0XT. Здесь важно отметить, что любой крен кузова или «протест» со стороны шин не возникают неожиданно. Все происходит плавно и прогнозируемо. В этом плане Forester 2.0XT может подойти даже не слишком опытному водителю: сюрпризов в поведении этот автомобиль не преподносит и не требует привыкания, как, например, другие жесткие спортивные модели Subaru, в первую очередь, WRX. Разумеется, Forester это не спортивный хэтчбек, даже при наличии мощного двигателя и жестковатой подвески, но этот кроссовер может двигаться динамично и безопасно, обладая при этом изрядной долей утилитарности.В 2017 году Subaru Forester получил доработанные системы активной безопасности - это касается и обычных и турбо-версий. В первую очередь авторы имеют в виду Eyesight, в состав которой теперь входят цветные видеокамеры, способные отрабатывать увеличенные зоны. Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы теперь имеет в своем составе «помощника», который поспособствует возвращению авто в центр полосы. Адаптивный круиз-контроль является стандартным оснащением в турбо-версии. То же касается системы автоматического торможения, которая теперь работает не только с фронтальными угрозами, но и при оценке положения перпендикулярно движущегося транспорта при маневрировании задним ходом.Стоит снова вернуться к комфорту в салоне. Здесь авторы, пожалуй, еще не достигли конечного результата, шум в салоне присутствует, его источником служат колесные арки, моторный отсек, есть и аэродинамические шумы. В Forester 2017 года тише, чем в модели 2016 года, но более толстые стекла передней полусферы и дополнительный шумоизоляционный материал не решили проблему до конца: многим одноклассникам Forester здесь уступит, идет ли речь о турбо или обычных версиях.Несмотря на некоторые компромиссы и небольшие недочеты, Subaru Forester остается одним из наиболее интересных авто в своем классе, особенно если речь заходит о динамичной версии 2.0XT.

Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии


Subaru Forester 2.0XT краткий обзор обновленной турбо-версии

По материалам:  www.jcnews.ru
Лента новостей Авто новости

Комментариев: 0

Новости часа

«Небо - мрія пілота»

«Небо - мрія пілота»

28 серпня 2015 року в Кіровоградському обласному художньому музеї розгорнуто експозицію «Небо – мрія пілота», присвячену Дню авіації України. Це свято традиційно відзначаэться в Україні в... Подробнее »

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

Газета КОМАНДА по традиции, которая длится уже 17 лет, подвела итоги уходящего года и назвала список 33-х лучших футболистов Украины... Вратари 1. Андрей ПЯТОВ (Шахтер) 2. Денис БОЙКО (Днепр) 3.... Подробнее »

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

22 листопада о 17 год. в концертному залі Українського Дому «Перемога» відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита». Захід приурочений 150-річниці з Дня народження Владики Кир Андрея... Подробнее »

Здоровье

Hi-Tech

Общество

Авто новости

Мото новости

Фото

Обзоры и статьи

Наращивание ресниц в домашних условиях

Наращивание ресниц в домашних условиях

Красивые женские глаза привлекают много мужского внимания, от них невозможно оторвать взгляд, они манят и соблазняют. Ничто так не подчеркивает красоту глаз, как их обрамление – ресницы. Томные... Подробнее »

Как построить карьеру визажиста

Как построить карьеру визажиста

Сегодня многие девушки хотят связать свою деятельность со сферой дизайна и моды. В таких случаях отличным вариантом может стать профессия визажиста. Это специалисты по созданию художественных... Подробнее »

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Вместе с повышением уровня жизни и развитием технологий повышаются требования к производству ювелирных изделий. Купить на свадьбу обычное золотое кольцо сегодня уже не достаточно. Так,... Подробнее »