BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?

BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?

Фото к новости

BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?

Не верим своим ушам в салоне новой «пятерки» BMW.Собрать тест вокруг новой «пятерки» BMW оказалось непросто. В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что Е?класса в пресс-парке нет и в ближайшее время не будет. В Audi долго интересовались нашими планами. А узнав, что немолодой «шестерке» предстоит схватка с мюнхенской новинкой, на несколько дней залегли на дно. Все это смахивало на легкую панику. Лишь Volvo и Cadillac без лишних вопросов согласились выдать S90 и CTS.Стоило нам смириться с отсутствием двух главных соперников по немецкой «большой тройке» и забронировать полноприводные BMW 530d xDrive (249 л.с.), Volvo S90 D5 (235 л.с.) и Cadillac CTS (240 л.с.), как позвонили из Мерседеса: «Нашли вам заднеприводный 184?сильный седан Е 200». Причем если говорить о комплектации, почти что пустой. Договорившись не пинать Mercedes за заведомо более слабый мотор и отсутствие некоторых опций, мы решили подключить «ешку» к сравнению. Чуть позже одумались и в Audi, но время уже было упущено - наш тест шел полным ходом.В конечном итоге получился странный винегрет из среднеразмерных бизнес-седанов. Но это не помешало нам с интересом провести тестовую неделю, прийти к любопытным выводам и ответить на все возникшие вопросы. В конце концов, не каждый день в наши руки попадает Cadillac по цене Мерседеса. А Mercedes по цене Кадиллака - тем более.Cadillac CTSCadillac CTS обновляется поэтапно: косметические изменения мы увидим лишь в следующем году. Пока же можем порадоваться восьмиступенчатому автомату взамен шестиступенчатого и дефорсированному до 240 сил двухлитровому турбомотору. Электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride Control отныне входят в базовое оснащение. На ровном асфальте CTS азартен и послушен, но в колеях вырывается из рук, как необъезженная кобыла. Все дорожные дефекты воспринимает в штыки.Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) появился в 2002 году. Пять лет спустя американцы представили второе поколение, еще через шесть, в 2013?м,?- третье. Под занавес прошлого года обновили «косметику», попутно «уронив» мощность российских версий с 276 до 240 л.с. и заменив старый 6-ступенчатый автомат 8-ступенчатым. В России CTS доступен лишь с кузовом седан.ДВИГАТЕЛЬбензиновый: 2.0 (240 л.с.) - от 2 490 000 руб.Mercedes-Benz E-классаMercedes-Benz E 200 не обещал сюрпризов, но на деле оказался очень приятным автомобилем. Потенциал 184-сильной «турбочетерки» не заставляет сомневаться в заявленных 7,7 секунды разгона до сотни. Девятиступенчатый автомат работает превосходно. За доплату можно оснастить «ешку» пневмоподвеской, но я потратил бы эти деньги на другие опции. И хотя Mercedes не столь азартен, как «пятерка» BMW, управлять им в спокойных режимах не менее приятно. Прекрасное шасси.Формально первым Е?классом стал рестайлинговый Mercedes-Benz W124, представленный в 1993 году. Если вести отсчет именно от него, нынешняя «ешка» с индексом W213 - пятая по счету. Она построена на модульной платформе MRA и дебютировала в январе 2016?го. Российские продажи начались в апреле 2016 года. Помимо седана российские дилеры предлагают купе и универсал.ДВИГАТЕЛИбензиновые: 2.0 (184 л.с.) - от 2 980 000 руб.2.0 (245 л.с.) - от 3 380 000 руб.3.0 (333 л.с.) - от 3 980 000 руб.гибридный: 2.0 (293 л.с.) - от 3 960 000 руб.дизельные: 2.0 (150 л.с.) - от 3 000 000 руб.2.0 (194 л.с.) - от 3 660 000 руб.Volvo S90Volvo S90 доступен лишь один дизельный двигатель - двухлитровая «четверка» мощностью 235 сил. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат. Привод - только на все колеса. Едет такой S90 без огонька, но дефицита динамики нет и в помине. При знакомстве с S90 в декабре прошлого года плавность хода не убедила. Теперь, когда под колесами асфальт, «швед» воспринимается собранным и комфортным. Удивительно вдвойне, поскольку у шин такой же профиль, а сзади - вновь опционная пневмоподвеска.Имя S90 впервые зазвучало в 1997 году, когда шведы явили миру «новый» флагман. Но, поскольку седан оказался лишь вялой модернизацией немолодого Volvo 960, продажи шли плохо - и уже через два года машину сняли с конвейера. Преемнику дали имя S80. Теперь в Гетеборге решились на обратную рокировку: индекс S90 снова в строю. Автомобиль, построенный на модульной платформе SPA, начали продавать в России в конце прошлого года. Помимо седана предлагают универсал V90 Cross Country.ДВИГАТЕЛИбензиновые: 2.0 (249 л.с.) - от 2 641 000 руб.2.0 (320 л.с.) - от 3 339 000 руб.дизельный: 2.0 (235 л.с.) - от 3 099 000 руб.BMW 5-й серииBMW 530d в Европе развивает 265 сил, но версию для России дефорсировали до 249 л.с. Впрочем, есть подозрение, что все изменения остались на бумаге. Время разгона до сотни составляет «немецкие» 5,4 секунды. Фантастический результат! В отличие от соплатформенной «семерки», пятая серия не имеет «пневмы» даже в качестве опции. Тем не менее даже на «железной» подвеске G30 потрясающе управляется и не уступает в комфорте Мерседесу Е?класса. А вот за адаптивные амортизаторы можно доплатить.Первая «пятерка» BMW с индексом E12 увидела свет в 1972 году. Новое поколение - седьмое по счету. Новинка базируется на модульной платформе CLAR, которую делит с нынешней «семеркой». Мировая премьера отгремела в октябре прошлого года, российские продажи стартовали в феврале нынешнего. Недавно баварцы представили версию Touring, однако в Россию универсалы не повезут.ДВИГАТЕЛИбензиновые: 2.0 (249 л.с.) - от 3 029 300 руб.3.0 (340 л.с.) - от 3 600 000 руб.4.4 (462 л.с.) - от 5 100 000 руб.дизельные: 2.0 (190 л.с.) - от 2 900 000 руб.3.0 (249 л.с.) - от 3 600 000 руб.Good luckДоступнее Кадиллака CTS может быть только… Infiniti Q70, выпускаемый с 2010 года. Остальные одноклассники премиум-сегмента дороже, причем значительно.Чтобы стать владельцем харизматичного «американца», достаточно иметь в кармане 2 490 000 рублей. А если добавить еще пару сотен тысяч, можно взять полноприводную модификацию с муфтой Haldex в приводе передних колес. Кожаный салон, электронно-управляемое шасси Magnetic Ride Control и классный 240?сильный турбомотор в связке с 8-ступенчатым автоматом - все это в базе. Даже не вдаваясь в подробности - очень интересный вариант.Мультимедийная система СUE на фоне сегодняшних конкурентов выглядит бледно. Однако год назад при сравнении CTS с Ягуаром XF и Infiniti Q70 Юрий Тимкин не скупился на комплименты. Вот они, фильтры восприятия. Селектор автомата отлично лежит в руке, но сильно смещен назад: когда переводишь его в Drive, кажется, будто вот-вот достанешь локтем до задних пассажиров. Рядом - клавиша выбора ездовых режимов и кнопка отключения стабилизации. Шторка справа от рычага - с электроприводом.Электронная панель «кэдди» симпатична, информация воспринимается хорошо. На выбор - пара вариантов оформления (они не слишком отличаются друг от друга). С практической точки зрения система кругового обзора Кадиллака не уступает конкурентам. А вот с эстетической сильно проигрывает. Хорошая новость в том, что она входит в базовое оснащение версии Premium. Чтобы открыть этот тайник с дополнительным USB-портом, нужно провести пальцем по хромированной планке в нижней части панели.Тестовый CTS в комплектации Premium дороже еще на полмиллиона - 3 240 000 руб­лей. Практически столько же просят и за тестовый Mercedes-Benz. Вот только если «ешка» за эти деньги, по сути, пустая, то Cadillac располагает и трехзонным климат-контролем, и системой кругового обзора, и даже вентиляцией передних кресел. А если добавите сюда обтянутую кожей переднюю панель и трина­дцать динамиков марки Bose, может показаться, что мечтать больше не о чем.Если вы не сидели в Мерседесе, BMW или Volvo, то Cadillac CTS третьего поколения запросто может сыграть роль машины мечты. Этот седан обладает всем, чтобы быть причисленным к автомобильной элите. На бумаге единственным упущением «американца» оказывается отсутствие функции массажа у передних кресел даже в качестве опции. Но справедливости ради надо признать, что подавляющее большинство «ешек», «пятерок» и «гарцующих лосей» также будут проданы без этой дорогой игрушки. Рискну предположить, процентов девяносто.Но это - на бумаге. На деле же разница между Кадиллаком и тремя «европейцами» куда заметнее. Дело в нюансах, из которых и складывается образ. Неплохое в целом переднее кресло с электрорегулировками по двадцати направлениям расстраивает гипертрофированным валиком подколенного упора, который принимаешь за подложенный под колени кирпич. Не лучшим решением кажутся сенсорные кнопки на центральной консоли. Восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы CUE безбожно бликует на солнце и моментально покрывается отпечатками пальцев. Да и задним пассажирам в Кадиллаке теснее всего: он самый длинный в квартете, но у него и самая скромная колесная база.Запредельно жесткий валик подколенного упора портит все впечатление от кадиллаковских кресел. Такое ощущение, будто тебе под колени подложили кирпич. Причем убрать этот кирпич нельзя. Задний ряд Си-ти-эса самый тесный в квартете. Лишь двое взрослых не выше 180 см смогут обрести здесь комфорт. Третий - однозначно лишний. Климатическая зона для задних пассажиров - всего одна.Двухлитровую рядную «турбочетверку» пробуждает нажатие кнопки под рулем - и мы с «кэдди» отправляемся собирать взгляды прохожих. Для представителей марки это, наверное, слабое утешение, но владельцы Кадиллаков явно ловят рафинированный кайф, осознавая, что единомышленников не так уж и много. Пока мы с «кэдди» кружим по центральным улицам с идеальным асфальтом, порода заявляет о себе во весь голос. «Си-ти-эс» покоряет острым информативным рулем с образцовым усилием, статной поступью и тишиной в салоне. Проблемы возникают лишь в колеях, которых сегодня хватает даже на столичном Садовом кольце. В любом режиме адаптивного шасси Cadillac рвется из рук, заставляя постоянно быть начеку. Такое поведение уже далековато от премиальности.С точки зрения шумоизоляции все хорошо. На абразивном асфальте гул от шин все-таки проникает в салон, и двигатель на подступах к красной зоне вполне себе слышно. Но, во?первых, для рядной «четверки» этот мотор звучит превосходно. А во?вторых, на щербатом асфальте Volvo S90 ничуть не тише. Разгонной динамики «американцу» хватает всегда. Не знаю, как насчет заявленных 6,9 секунды до сотни (замеры мы не проводили из-за весенней непогоды), но, если ориентироваться на ощущения, из восьми секунд CTS выезжает железно. При этом и расход не шокирует. В городе «кэдди» потребляет в среднем чуть больше десяти литров на сотню. На трассе несложно уложиться в семь или восемь.Суммируя впечатления, я задал себе вопрос: стоит ли примыкать к тем полутора сотням россиян, что ежегодно пополняют кассу GM, выбирая Cadillac CTS? И очень быстро пришел к неодносложному ответу. Если говорить о базовых версиях за 2,5 миллиона рублей - почему бы и нет? «Кэдди» харизматичен, неплохо оснащен и уже в базе комплектуется классным мотором. Но если на покупку машины вы готовы потратить больше трех миллионов, не грех пожелать Кадиллаку удачи. Переворачивайте страницу - и я объясню почему.Звездная пыльТестовый Mercedes-Benz на 105 000 рублей дороже тестового Кадиллака. При этом - ни полного привода, ни электронно-управляемых амортизаторов. Двигатель самый простой: двухлитровая «четверка» мощностью 184 силы. А за каждую прихоть нужно щедро доплачивать. Хочешь обшитую кожей панель? Приготовь 460 000 рублей за пакет опций. За систему кругового обзора придется отдать еще 65 тысяч. И еще 80 тысяч - за трехзонный климат-контроль. Наша комплектация, кстати, называется Luxury.Если оснастить «ешку» всеми опциями, которые предлагает тестовый Cadillac, цена уверенно перевалит за четыре миллиона рублей. А при схожем ценнике жизненно важно определиться, что вам нужнее - шашечки или ехать?Электронные приборы «ешки» - это планшет с диагональю 12,3 дюйма. Разрешение экрана даже выше, чем у S?класса. На фото - один из трех вариантов графики. В тестовой машине оказалась лишь одна камера, дополненная парктрониками с удобными графическими подсказками. Система кругового обзора идет в пакете с парковочным пилотом и оценена в 65 000 рублей.Интерьер Е?класса красив и уютен, но качеством исполнения все же уступает новой «пятерке». Усилия на клавишах выверены не столь скрупулезно, шайба системы Comand «дешевле» реагирует на нажатия. В передней части салона нет ни одного подстаканника. По центру - еще один 12,3?дюймовый планшет. Придраться к графике невозможно, но интерфейс BMW дружелюбнее.Подрулевой селектор автомата удобен и развязывает руки компоновщикам. Тем удивительнее, что на туннеле не нашлось мéста подстаканникам. Тачпад, нависающий над шайбой системы Comand, создает красивую композицию. Но разнообразие способов управления медийными функци­ями рушит мозг. Дверной пульт управления - еще одна фирменная «фишка». Единственная особенность - не отрегулируешь кресло при открытой двери.После жесткого кадиллаковского кресла в Мерседесе моментально обретаешь покой. Сиденье ничуть не хуже удерживает тело, но при этом нигде не жмет и не давит. Графика мультимедийной системы Comand Online на две головы выше кадиллаковской. И черт с ней, с системой кругового обзора! Вы только взгляните на качественную картинку с одной-единственной камеры!Мерседесовские кресла очень хороши За доплату - вентиляция, массаж и функция активной боковой поддержки. «Ешка» не уступает «пятерке» в запасе пространства: при росте 190 см не упрешься коленями в спинку. В нашей машине - простые дефлекторы. Но даже в топовом Е?классе «климат» будет лишь трехзонным.Конечно, странные решения в мерседесовском интерьере все-таки есть. Классический подрулевой рычажок-селектор коробки освободил целое «поле» на центральном туннеле - при этом в передней части салона нет ни одного подстаканника. Под огромной крышкой, расположившейся рядом с красивыми аналоговыми часами, скрывается столь же огромная, но фантастически бестолковая ниша. А еще руль в «ешке» стоит с перекосом - как в седанчике Chevrolet Lanos. Однажды заметив эту особенность, «развидеть» ее едва ли сможешь.На ходу все шероховатости отходят на второй план. В Мерседесе значительно тише, чем в Кадиллаке. Обратная связь «по рулю» - фантастическая. А плавность хода такова, что ты готов простить машине и кривой руль, и вообще все на свете.Год назад во время европейской премьеры в Португалии я уже ловил себя на мысли, что доплачивать за пневматическую подвеску нет особого смысла. После недели испытаний российскими дорогами я уверен в этом на все сто. Е?классу на «железной» подвеске глубоко фиолетовы и ямы, и колеи. А если не знать, какой мотор скрывается под капотом, никогда не подумаешь, что самый простой в линейке бензиновый агрегат способен так убедительно «ехать».Конечно, в чистой скорости «ешка» уступает сегодняшним конкурентам, но, если взглянуть на ситуацию в контексте «ожидания - реальность», 184?сильный Е?класс удивляет даже сильнее, чем 235?сильный Volvo и 240?сильный Cadillac. Девятиступенчатый автомат безупречно и незаметно перебирает передачи. Более сильное впечатление производит разве что 249?сильный BMW 530d xDrive с гигантским крутящим моментом. Но прямое сравнение этих машин в плане разгонной динамики неуместно в принципе.В итоге из пары Cadillac CTS - Mercedes-Benz E?класса лично я выбираю второй вариант. И хотя за схожие деньги король окажется относительно голым, кайф от езды вкупе со смешным расходом (около шести литров по трассе) запросто компенсирует весь остальной скепсис. А еще есть подозрение, что задние пассажиры такого Е?класса не станут роптать на отсутствие отдельной климатической зоны - ведь мéста здесь существенно больше, чем в Кадиллаке. Так что Mercedes предпочтительнее не только для водителя, но и для пассажиров.Платформа ЛосьСедан S90 не мальчик для битья - в этом нет никаких сомнений. В декабре прошлого года «скандинавский лось» без труда обскакал Audi A6 и Ягуара XF. А раз уж Volvo «назвался груздем», мы решили испытать его самыми сильными и свежими соперниками по сегменту. Так полноприводная машина с 235?сильным дизелем и угодила в наш ­сравнительный тест.О том, что отныне шведы не стесняются играть в высшей лиге, напоминает и ценник: за седан с дизелем D5 придется отдать минимум 3 099 000 рублей, а тестовый S90 в комплектации Inscription с гроздью опций стоит 4 747 500 рублей. Еще чуть-чуть - и можно взять два базовых Кадиллака. Бодрят и цены отдельных позиций.Монументальный дизайн, качественные материалы - визуально интерьер S90 в исполнении Inscription практически не уступает интерьеру «пятерки» и превосходит «Е?классовый». Причем ситуация не изменится, даже если переднюю панель Мерседеса тоже «одеть» в опционную кожу.Электронная 12,3?дюймовая панель приборов - базовое оснащение S90. На выбор - три варианта графики, которые как две капли воды похожи друг на друга. На Volvo работает немало людей, прежде трудившихся на фирме Saab. Возможно, поэтому «запонка» пуска двигателя расположена под селектором автомата на центральном туннеле. Чуть ниже - барабанчик выбора ездовых режимов. Опционная акустика Bowers & Wilkins с выходной мощностью 1400 Вт звучит потрясающе. Встроенный в панель высокочастотный динамик очень похож на машинку для удаления катышков.Вертикально ориентированный планшет обладает прекрасным откликом и хорошим быстродействием. Не понравилось лишь то, что в него «зашито» 99% всех функций. Даже для отключения системы Start/Stop приходится углубляться в электронные недра. Система кругового обзора предлагается в пакете опций за 144 000 рублей. Графика отличная, но в BMW еще лучше.Пакет, включающий премиум-саунд Bowers & Wilkins, продвинутую навигацию и парковочный ассистент, обойдется в 248 700 рублей. Другой pack, объединяющий кожаную отделку торпедо с массажными передними креслами, - еще в 213 600 рублей. Тем не менее, оказавшись в салоне такой машины, понимаешь, за что платишь.Качеством материалов и уровнем изготовления Volvo заметно превосходит Cadillac и даже отрывается от Мерседеса. В меру плотные и комфортные сиденья с длиннющим, но совсем не навязчивым подколенным валиком - из числа лучших в сегменте.В каждой детали интерьера видишь и ощущаешь дорогую вещь. А отделанную натуральным шпоном шторку рядом с селектором восьмиступенчатого автомата хочется двигать вперед-назад без какой-либо на то причины.Передние кресла Volvo S90 ни в чем не уступают креслам «ешки» и «пятерки». Функции вентиляции и массажа с пятью программами - в пакете опций, оцененном в 213 600 рублей. Сзади в Volvo немного просторнее, чем в Мерседесе и BMW, однако комфортно расположиться втроем все равно не выйдет. Климат-контроль может быть четырехзонным - как и в BMW.Единственное, что может не понравиться в салоне Volvo S90, - это дефицит обычных кнопок. Даже чтобы отключить выводящую из себя систему Start/Stop, придется «свайпить» экраны мультимедийной системы Sensus и искать в недрах ее меню нужный пункт. Увлекшись этим занятием в ожидании зеленого светофора, я случайно нажал на сенсорную клавишу, складывающую задние подголовники. Звук и полная неожиданность происходящего заставили вздрогнуть: показалось, что в меня «приехали» сзади.Старт дается дизельному S90 очень легко. Как и ускорение с любой скорости. Крутящего момента заметно меньше, чем у BMW 530d, однако свои 480 Н?м, доступные с самых низов, мотор реализует блестяще, а коробка охотно ему подыгрывает.И все-таки характер Volvo S90 спокойный. Разгон мощный, но ровный. Управляемость… Она просто надежна. Шведский седан не пытается меня завести - и я пока не понял, хорошо это или плохо. В этом смысле Volvo S90 D5 и Mercedes-Benz E 200 очень похожи.Плавность хода тестовой машины удивила - в хорошем смысле. Зимой, когда мы впервые тестировали Volvo S90, ездовой комфорт не впечатлил. И хотя на сей раз в нашем распоряжении оказалась машина на шинах того же профиля и вновь - с опционной задней пневмоподвеской, она прекрасно проглатывала трещинки и достойно встречала неглубокие ямы. В декабре мы испытывали бензиновую модификацию T6, однако шведы уверяют, что настройка подвески не зависит от версии. Странно.Зимой Volvo не поразил тишиной - не поражает и сейчас. На абразивном асфальте в салон отчетливо проникает гул от шин, дизель постоянно напоминает о себе тракторным «тах-тах-тах». Если это бухтение не раздражает, дизельный Volvo S90 - фантастический во всех смыслах автомобиль. Прекрасно отделанный, самый просторный сзади, достаточно быстрый и чертовски надежный в управлении. Вдобавок трассовый расход солярки можно запросто уложить в 5,5 л/100 км. Впрочем, если вас еще терзают муки выбора, самое время вспомнить о главном герое этого теста.Семь пятницПовстречав на улице «пятерку» G30, вы едва ли определите на слух, какой двигатель скрывается под ее рифленым капотом. Понятия не имею, как в Мюнхене проворачивают подобные фокусы, но дизельную природу «пятьсот тридцатой» можно определить разве что по тахометру с ранней красной зоной да по наклейке на тыльной стороне лючка бензобака. Видит бог, на месте владельцев таких «пятерок» я бы следил, чтобы не привыкшие к столь тихим дизелям заправщики не пытались заливать в бак 95-й.Вы наверняка в курсе, что «пятерка» G30 - уже второй BMW, построенный на модульной платформе CLAR.?Первой была «семерка» в кузове G11/G12, следующей станет «трешка», мировая премьера которой ожидается в середине 2018 года. Какие именно «ништяки» от старших моделей примерит долгожданная третья серия, пока неизвестно. А вот «пятерка» взяла от новой «семерки» все самое лучшее - и в чем-то даже ушла в отрыв.Электронные приборы - точь-в?точь как на «семерке». На выбор - три очень разных варианта графики. И все три читаются одинаково хорошо. В Мюнхене изменили себе, решив вернуться к фиксируемым подрулевым рычажкам, - причем это касается не только новой «пятерки», но и всех последующих моделей. Возможно, кто-то и будет скучать, но большинство выдохнет с облегчением.Интерьер «пятерки» - лучший в своем классе. Это касается и эргономики, и качества материалов, и уровня оснащения. Если однажды в BMW решат вернуть классический селектор на место электронного джойстика, я буду огорчен: нынешнее решение очень удобно. Усилие на шайбе iDrive эталонное и предельно породистое. Именно таких мелочей недостает Мерседесу.Диагональ топового тачскрина - 10,25 дюйма, а интерфейс даже современнее «семерочного». Быстродействие - на уровне современных планшетов. Встроенные виджеты познакомят с прогнозом погоды и последними новостями. Системой кругового обзора никого не удивишь, а вот трехмерной визуализацией - пока еще запросто! Впрочем, для большинства эта «фишка» - just for fun. В нашем квартете такие фокусы показывает только «пятерка». Торцевые пластины клавиш оснащены сенсором: стоит прикоснуться - и графика покажет, какой параметр ты сейчас изменишь.Элементы силовой структуры, задняя пятирычажная подвеска, линейка моторов и россыпь электронных примочек вроде огромного тачскрина с диагональю 10,25 дюйма и системы распознавания жестов - все это досталось от старшего брата. Или, если хотите, сестры. Архитектура передней панели и удобнейшие передние кресла вновь напоминают «семерочные». В нашем квартете именно «пятерка» - синоним понятия «качество». Об этом напоминают и отделочные материалы, и графика центрального дисплея, и усилия на кнопках. В особенности - на шайбе-контроллере iDrive.Цена тестовой «пятерки» ошарашила, кажется, даже представителя российского офиса BMW, который мне ее назвал. Но если вычеркнуть бесполезные опции вроде ассистента вождения за 238 300 рублей, если заменить волшебную акустику Bowers & Wilkins (395 800 рублей) просто классной аудиосистемой Harman Kardon (92 800 рублей), можно сконфигурировать отличную «пятерку» за те же 4,8 миллиона, что просят за тестовый Volvo. А если очень постараться - и за меньшую цену. Именно так я и сделал бы.Великолепные кресла BMW несложно подогнать по фигуре. За доплату - вентиляция и массаж с восемью программами. Несмотря на то что колесная база - рекордная в тесте, в запасе для коленей «пятерка» слегка уступает Volvo S90. Климат-контроль ­топовых версий - четырехзонный.В Европе у BMW 530d - 265 л.с., но версия для России дефорсирована до 249 сил, за что, разумеется, отдельное спасибо.Вот только после первых километров за рулем «пятерки» возникло ощущение, что до фактических изменений дело не дошло. Во?первых, динамические паспортные данные - прежние. Цифра в цифру. Во?вторых, 530d xDrive может ехать так оголтело, как не умеют куда более мощные одноклас­сники. Причем 8-ступенчатый автомат одинаково хорош во всех ездовых режимах. Хотя абсолютное волшебство творится все же в режиме Sport+.В заявленные 5,4 секунды не просто веришь - кажется, что «пятерка» еще быстрее. И только в исключительно редких случаях ловишь себя на мысли, что шасси может не совладать с мощностью. В отличие от соперников, G30 действительно провоцирует на активное вождение, но если кто-то из его пилотов закончит в отбойнике или дереве, знайте: дело в дурной голове или кривых руках.Парадокс «пятерки» заключается в том, что она доставляет не меньший кайф, даже если едешь степенно и размеренно - исключительно в рамках правил. Плавность хода, несмотря на более скромный профиль шин, почти «Е?классовая». А уровень взаимосвязи с машиной - на уровне мыслеформ. В конечном итоге удовольствие получает и водитель, и задние пассажиры, которым не менее просторно, чем в Мерседесе. Последний штрих - расход топлива. Чтобы привезти из дальней поездки показание «5,5 л/100 км», совсем не обязательно играть в экоралли.Прогресс неумолим. «Пятерка» дебютировала спустя каких-то десять месяцев после Е?класса и Volvo S90 - но оказалась прогрессивнее и заметно сильнее. Сегодня это лучший седан в бизнес-классе* * *Еще на европейской презентации «пятерки» я начал подозревать, что отныне именно она - лидер в своем классе. Сегодняшний тест лишь подтвердил догадки, причем «запас прочности» у машины родом из Мюнхена огромный. Соперникам догонять и догонять!Volvo S90 в очередной раз произвел приятнейшее впечатление - и переиграл Mercedes-Benz E?класса. А вот Cadillac CTS, несмотря на недавнюю модернизацию, оказался автомобилем из другой лиги. И если базовые версии можно считать разумным приобретением, то, имея в кармане три с лишним миллиона рублей, стоит присмотреться к сегодняшним лидерам. Даже если они будут лишены доброй половины доступных Кадиллаку опций.Багажник «кэдди» скромный - 360 литров, по нашей методике. Зато расхождение с паспортными данными (388 л) минимальное.Объем багажника «ешки», по замерам ЗР, составил 400 литров против заявленных 540 литров. Проем - самый узкий в квартете.Volvo декларирует 500 багажных литров. Мы намерили лишь четыреста, но и это неплохой результат.Объем багажника, измеренный по нашей методике, - 420 литров. Это лучший результат теста.Технические характеристики BMW 530d xDRIVE, CADILLAC CTS, MERCEDES E 200, VOLVO S90 D5:BMW 530d xDRIVE CADILLAC CTS MERCEDES E 200 VOLVO S90 D5Снаряженная / полная масса1770 / 2385 кг 1769 / 2260 кг 1605 / 2245 кг 1892 / 2360 кгВремя разгона 0-100 км/ч 5,4 с 6,9 с 7,7 с 7,0 сМаксимальная скорость 250 км/ч 230 км/ч 240 км/ч 240 км/чРадиус разворота 6,0 м 5,95 м 5,8 м 5,7 мТопливо / запас топлива ДТ / 66 л АИ-95 / 72 л АИ-95 / 50 л ДТ / 60 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл5,8/4,6/5,0 л/100 км 11,3/6,8/8,4 л/100 км 8,0/5,3/6,3 л/100 км 5,7/4,3/4,8 л/100 кмДВИГАТЕЛЬдизельный бензиновый бензиновый дизельныйРасположениеспереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, поперечноКонфигурация / число клапанов Р6 / 24 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16Рабочий объем 2993 см³ 1998 см³ 1991 см³ 1969 см³Степень сжатия 16,5 9,5 9,8 15,8Мощность183 кВт / 249 л.с. 176 кВт / 240 л.с. 135 кВт / 184 л.с. 172 кВт / 235 л.с.при 4000 об/мин при 5500 об/мин при 5500 об/мин при 4000 об/минКрутящий момент 620 Нм 400 Нм 300 Нм 480 Нмпри 2000-2500 об/мин при 3000-4500 об/мин при 2000-4000 об/мин при 1750-2250 об/мин ТРАНСМИССИЯТип приводаполный полный задний полныйКоробка передач A8 A8 A9 А8Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / IX / з.х.н.д. 4,62 / 3,04 / 2,07 / 1,66 / 1,26 / 1,00 / 0,85 / 0,66 / - / 3,93 5,35 / 3,24 / 2,25 / 1,64 / 1,21 / 1,00 / 0,86 / 0,72 / 0,60 / 4,80 н.д.Главная передача н.д. 3,27 3,07 3,08ХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди / сзадимногорычажная / многорычажная многорычажная / многорычажная многорычажная / многорычажная многорычажная / многорычажнаяРулевое управлениереечное, с ЭРУ реечное, с ЭРУ реечное, с ЭРУ реечное, с ЭРУТормоза, спереди и сзади:дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемыеШины245 / 45 R18 245 / 40 R18 225 / 55 R17 225 / 35 R20Автор: Кулешов МихаилФото: Якубов Константин

BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?


BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?

По материалам:  www.jcnews.ru
Лента новостей Авто новости

Комментариев: 0

Новости часа

«Небо - мрія пілота»

«Небо - мрія пілота»

28 серпня 2015 року в Кіровоградському обласному художньому музеї розгорнуто експозицію «Небо – мрія пілота», присвячену Дню авіації України. Це свято традиційно відзначаэться в Україні в... Подробнее »

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

Газета КОМАНДА по традиции, которая длится уже 17 лет, подвела итоги уходящего года и назвала список 33-х лучших футболистов Украины... Вратари 1. Андрей ПЯТОВ (Шахтер) 2. Денис БОЙКО (Днепр) 3.... Подробнее »

У Стрию директор одніэї з місцевих шкіл агітуэ за свою кандидатуру на роботі

У Стрию директор одніэї з місцевих шкіл агітуэ за свою кандидатуру на роботі

Факт незаконної агітації зафіксували спостерігачі громадянської мережі ОПОРА у приміщенні загальноосвітньої середньої школи І-ІІІ ступенів № 7, що у Стрию на вулиці Колесси, 12. Про це... Подробнее »

Здоровье

Спорт

Политика

Hi-Tech

Общество

Авто новости

Мото новости

Фото

Видео

Обзоры и статьи

Наращивание ресниц в домашних условиях

Наращивание ресниц в домашних условиях

Красивые женские глаза привлекают много мужского внимания, от них невозможно оторвать взгляд, они манят и соблазняют. Ничто так не подчеркивает красоту глаз, как их обрамление – ресницы. Томные... Подробнее »

Как построить карьеру визажиста

Как построить карьеру визажиста

Сегодня многие девушки хотят связать свою деятельность со сферой дизайна и моды. В таких случаях отличным вариантом может стать профессия визажиста. Это специалисты по созданию художественных... Подробнее »

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Вместе с повышением уровня жизни и развитием технологий повышаются требования к производству ювелирных изделий. Купить на свадьбу обычное золотое кольцо сегодня уже не достаточно. Так,... Подробнее »