Kia Rio против Соляриса и Рапида

Kia Rio против Соляриса и Рапида

Фото к новости

Kia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и РапидаKia Rio против Соляриса и Рапида

Rio в новом поколении подрос и подорожал. Проверяем, какие у него шансы в борьбе с соперниками за ваши кошельки.Как говорил товарищ Огурцов из «Карнавальной ночи», «работа проделана огромная, коллективом я доволен, но дальше, товарищи, так дело не пойдет». Ведь со сменой поколения продажи Соляриса рухнули на четверть! Был абсолютным лидером - и скатился на четвертое место. Как мы и предполагали, Rio прошлого поколения тут же подхватил упавшее знамя: нарастил продажи на 17% и вышел в лидеры. Он дешевле, вот народ и потянулся.А что новый Rio? Подрос и подорожал. Мы взяли версию 1.6 с автоматом и в максимальном исполнении Premium - такой Rio предлагают за 989 900 рублей. Аналогично оснащенный Solaris еще дороже: 1 035 900 рублей. Но приглашенный нами на тест обновленный Rapid 1.4 DSG в максимальном исполнении Style с легкостью взял и эту планку: за машину с массой опций вроде биксеноновых фар надо отдать 1 144 100 рублей. Года три назад за такие деньги можно было взять неплохо оснащенную Октавию…Kia RioМашина четвертого поколения вышла на российский рынок в августе 2017 года. Сборка - на заводе в Санкт-Петербурге. Пока Rio представлен исключительно с кузовом седан, но будет и хэтчбек. Двигателей в гамме два: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Коробка - 6-ступенчатая механика или автомат.Двигатели: бензиновые:1.4 (100 л.с.) - от 669 900 руб.1.6 (123 л.с.) - от 754 900 руб.Skoda RapidДелит платформу с седаном Volkswagen Polo и производится на том же заводе в Калуге. Дебютировал в 2014 году. На выбор предлагают три двигателя (два атмосферных и один с наддувом) и три коробки - механику, автомат и 7-ступенчатый преселектив DSG. В этом году Rapid перенес рестайлинг.Двигатели: бензиновые:1.6 (90 л.с.) - от 604 000 руб.1.6 (110 л.с.) - от 718 000 руб.1.4Т (125 л.с.) - от 904 000 руб.Hyundai SolarisБлизнецы Соляриса - седаны Accent и Verna - дебютировали еще в прошлом году. Производство российского седана стартовало в феврале 2017 года после серьезной адаптации. Предусмотрены двигатели двух типов и две коробки. Хэтчбек нам не предлагают. Сборка - на заводе в Санкт-Петербурге.Двигатели: бензиновые:1.4 (100 л.с.) - от 624 900 руб.1.6 (123 л.с.) - от 744 900 руб.Восток - западНовый Rio будто начали «рисовать» сзади. Уверенные обводы фонарей, усиленные (в дорогой версии) светодиодными секторами, соединились в едином порыве. Профиль тоже хорош - ничего лишнего. А вот передок… То ли вдохновение улетучилось, то ли дизайнеры старались угодить всем. Зная свежие модели Optima, Sportage и даже Picanto, ждешь чего-то дерзкого, а здесь - огромные фары, уходящие до середины крыла, да тоненькая щелка решетки радиатора.Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai, и привносит спортивное настроение. Экран мультимедиа расположен низко и из-за этого больше отвлекает при движении.Классические приборы с яркой лунной подсветкой дополнены красными стрелками. К читабельности дисплея борткомпьютера вопросов тоже нет. Мультимедиа - с полным набором радостей жизни. Среди прочего есть возможность подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Автор панели управления климат-контролем, похоже, геймер! Иначе как объяснить цитирование геймпада PlayStation?Яркость приборной панели можно регулировать. Противобуксовочная система отключается. Под центральной консолью предусмотрена удобная площадка для смартфона любого размера. Есть две розетки на 12 В.Шестиступенчатый автомат неплохо настроен и оперативно реагирует на нажатие акселератора. Открывая вещевой ящик, сразу вспоминаешь о классе машины: даже подсветки нет.А ведь в Европу и Северную Америку Rio отправился с совершенно иной мордочкой. Куда наш «фейс-контроль» смотрел? Впервые в дизайнерском противостоянии Соляриса и Rio маятник качнулся в сторону первого. Может, Solaris и не претендует на высокую моду, но он гармоничен и даже элегантен, словно перед нами совсем еще юная Elantra.Что покажет Skoda Rapid-?Это такси?Вопрос автомойщика до обидного уместен. Желтый Rapid с черными зеркалами и дверными ручками легко сойдет за таксомотор - хотя черные элементы блестят лаком, а вороненые легкосплавные диски говорят о том, что перед нами отнюдь не базовый Rapid. В общем, я не советовал бы желтый Rapid в исполнении Black Edition.В любом другом цвете Rapid хорош. Чехи умело манипулируют «долгоигра­ющим» дизайном и хорошо знакомым всем силуэтом лифтбека. Rapid вряд ли фатально постареет даже через десятилетие.Интерьер Hyundai спокоен. Материалы недорогие, но на эргономике здесь не экономили. Единственное замечание - к скользкому ободу руля.Элегантная панель Supervision с неплохим дисплеем трип-компьютера и красивой лунной подсветкой доступна начиная с версии Comfort. Информация считывается легко. Функционал и софт мультимедийной системы такие же, как у Rio. Экран немного уступает шкодовскому в яркости. Блок климатической системы с синюшной подсветкой обделен вниманием дизайнеров.Такие же кнопки, как у Rio, и расположены тоже слева от водителя. Лишь скомпонованы иначе. Пространство под центральной консолью точь-в?точь как у Rio. И удобная площадка, и медиавыходы.Автомат Соляриса - как у Rio. Но настроен хуже, допускает большую паузу в понижении передач. Даже селектор словно смутился - смотрится скромнее. Подсветка бардачка, дополнительные полочки и кармашки Солярису и не снились?Та же история внутри. Интерьер, вычерченный самыми ровными линейками, не будоражит сознание, но покоряет продуманностью и эргономикой. Взаимное расположение всех органов автомобильных чувств и расстояния до любых кнопок идеальны. Водительское сиденье правильно распределяет нагрузку и надежно держит меня в поворотах любого радиуса. Жаль, в какой-то момент эргономистов осадили экономисты, не позволив создать совсем уж идеальное кресло, - плечам не хватает опоры.Корейским проектировщикам тоже есть за что дать по шапке: и плечам неудобно, и пояснице. Сиденья Rio и Соляриса различаются только обивкой. Их профиль совпадает до десятых миллиметра, и с закрытыми глазами отличить одно кресло от другого даже теоретически невозможно.Но интерьеры сотканы по разным лекалам. Девиз Соляриса - «Спокойствие». Линии плавны и бесхитростны, эргономика на высоте. Помимо сиреневой подсветки, ничто не раздражает.Передняя панель - сама строгость и вряд ли заставит сердце биться чаще. Как и у соперников, тут все выполнено из жесткого пластика. Собран интерьер качественно, эргономика на высоте, а руль лучший в трио.По старой шкодовской традиции основные шкалы - с радиальной оцифровкой. Читаются они труднее, чем корейские. У камеры нет динамической разметки, но качество картинки на высоте. Компоновка блока климатической установки - без откровений. В тестовой машине нет обогрева стекла, но в списке опций он числится.Быстродействие и разрешение экрана выше. Мультимедийная система Amundsen по набору функций не уступает корейской паре.К «скорострельности» семиступенчатой DSG вопросов нет. Даже в обычном режиме она кладет шестиступки «корейцев» на лопатки, а в «спорте» становится еще отзывчивее. Вещевой ящик не рекордный по объему, зато охлаждаемый и подсвечиваемый.В интерьер Rio бразильский карнавал тоже не заглядывал, и все же он поинтереснее: его дизайнеры словно из другого, более молодого поколения. Иначе откуда было взяться красной подсветке и красным стрéлкам или блоку климат-контроля в стиле геймпада PlayStation? Хороша масштабная площадка под смартфон. А руль! Он, как и в Hyundai, обтянут скользкой кожей, но круглая ступица и три спицы создают спортивное настроение. Идиллию портит лишь экран мультимедиасистемы. В отличие от Hyundai, здесь его вытеснили центральные дефлекторы, дисплей сполз вниз по центральной консоли - и теперь общение с ним больше отвлекает от дороги.ТаксикозВопрос автомойщика был не праздным. Каждый из нашего трио не только «тащит» продажи своей марки, но и является завсегдатаем таксопарков. Новый Rio столичные таксисты не оценят: номер переехал на задний бампер, так что теперь при парковке в неположенном месте открытый багажник не убережет от справедливого возмездия. Solaris лояльнее к нарушителям - его «ID» по-прежнему на крышке. Может, именно поэтому Солярисы все чаще появляются в желтой расцветке?Камера заднего вида снабжена омывателем - полезное на наших дорогах дополнение.Садясь назад, молишься, чтобы водитель не оказался дядей Степой. Ибо даже за не самым рослым остается мало мéста для коленей. Еще меньше запас по высоте - ниспадающая крыша накрывает задних седоков «с головой». Задний ряд окончательно стирает грань между Солярисом и Rio. Объем пространства, посадка и возможные приятные опции вроде двухступенчатого обогрева сидений - все как под копирку. А багажник Rio оказался на один восьмилитровый пакет вместительнее, причем проем позволяет запихнуть чемодан на полтора десятка сантиметров толще.Наружные зеркалá у Kia чуть меньше, но это не принципиально, обзорность практически не пострадала. В топовых версиях оба «корейца» имеют камеру заднего вида с динамической разметкой.Skoda тоже готова порадовать камерой заднего вида, но разметка простенькая, статическая. Зато у камеры есть омыватель, что в наших условиях бесценно. С естественным обзором дело хуже - из-за покатого заднего стекла и доставшихся от Polo скошенных наружных зеркал.А вот грузопассажирские таланты Рапида заставляют корейскую парочку капитулировать. Багажник - рай для барахольщиков. Объем - почти полкубометра, а полноценная пятая дверь рада любому негабариту. Сзади мéста для ног раза в полтора больше и над головой просторно. Для такси - самое то.РУЧНОЙ ТРУДВ нашем тесте вне зачета выступил Rio 1.6 с 6-ступенчатой механикой и в комплектации Luxe (780 000 рублей). В нем не обогреваются задние сиденья и лобовое стекло, нет искусственной кожи и продвинутой мультимедийной системы. Колеса - на размер меньше, 15?дюймовые. Но нам важно знать, как едет Rio с механикой.Достойно! Во?первых, механическая версия на 40 кг легче. Во?вторых, автомат притупляет тяговые возможности двигателя, а механика раскрывает их в полной мере. Шесть передач «нарезаны» очень толково, избирательность механизма переключения хорошая. По большому счету недостаток лишь один: нужно учиться трогаться с места, ибо короткоходное сцепление в сочетании с «верховым» характером двигателя требует деликатного обращения с педалями, иначе и заглохнуть недолго.Классика и рок-н?роллВсе три машины представляют массовый бюджетный сегмент, однако на настройках шасси это не сказалось. В «шашки» они играть умеют, и речь не только о такси. Как и в случае с Hyundai, мне довелось поработать над доводкой шасси нового Rio. И если в дизайне и кое-каких мелочах между ними еще можно найти различия, то в настройках ходовой это абсолютные близнецы, а мизерную разницу в ощущениях определяют шины. Разработчики поначалу хотели наделить Kia Rio более спортивным нравом. Но кашу еще как можно испортить маслом. Потому в итоге разумно оставили те же ездовые настройки, что и у Hyundai, благо новый Solaris по части управляемости приблизился чуть ли не к эталону класса.В отличие от Hyundai, сиденья в Kia могут быть обшиты искусственной кожей. Профиль спинки в районе поясницы неоптимален, и плечам не хватает опоры.Запас для коленей небольшой, а потолок покажется слишком низким даже людям среднего роста. Rio в дорогих версиях снабжены двухступенчатым обогревом задних сидений. Автоматический доводчик - только у водительского стекла. И на том спасибо. Как и за хром на кнопках. Мелочь, а приятно.Объем багажника неплох для класса - 432 литра, по нашим замерам. Часть объема съедают сильно выступающие петли. В подполье никаких органайзеров для мелочевки нет. Зато запаска полноразмерная.Вот и Rio со сменой поколения сделал огромный скачок на пути к стабильности отношений между задней подвеской и кузовом, особенно на скоростях за 110 км/ч. Достаточно было поставить задние амортизаторы вертикально, и от былого виляния кормой не осталось и следа. Седан охотно ныряет в дугу, а электроусилитель снабжает руль пусть и синтетической, но своевременной тяжестью. Как и у Соляриса, руль Kia слегка перетяжелен в «нуле», но это не портит общего впечатления.Стоит перейти предел сцепления шин с дорогой, как Rio ожидаемо срывает заднюю ось, что тут же пресекает страхующая электроника, сводя паразитные колебания к минимуму. Не один час наша тестовая группа пересаживалась из Hyundai в Kia и обратно, наматывая «тарированные» круги по маршруту, но разницы в настройках рулевого так и не нашла.Skoda тоже не промах! В затяжном повороте держится за траекторию не «по-бюджетному» долго. В пределе азартно выказывает склонность к избыточной поворачиваемости, которая ожидаемо переходит в занос, стоит резко довернуть руль. Rapid тоже отключает систему стабилизации. Хотя работает она на славу, пресекая вхождение в опасные углы при срыве колес.В Солярисе водительское сиденье перемещается в трех направлениях в приличных диапазонах. Но спинка спрофилирована не лучшим образом. Как и в Kia, пояснице неудобно и не хватает опоры в плечах.Задний ряд Hyundai не самый гостеприимный, хотелось бы больше простора для ног и головы. Обогрев задних сидений есть и у Соляриса. Доводчиком снабжен только стеклоподъемник водительской двери.«Кладовка» Соляриса чуть меньше, чем у Рио, - 424 литра по методике «За рулем». Выступающие петли воруют часть пространства. Найдите десять отличий! Подполья тестовых Rio и Соляриса различаются лишь цветом.На прямой Skoda стабильна, на боковой ветер и колею вообще не реагирует. Kia с Hyundai требуют периодической корректировки курса, зато реакции на руль у них острее. Несмотря на нюансы, управляемость у всех машин надежная. То, что нужно массовому потре­бителю!Тяговая вооруженность всегда была сильной стороной Rio. Не изменилась ситуация и сейчас: 123?сильного мотора серии Gamma в паре с проверенной шестиступенчатой гидромеханикой вполне хватает для повседневной езды. Но для «отстрелов» педаль нужно давить активнее, ведь пик крутящего момента засел почти у 5000 об/мин, а на низах двигатель откровенно спит. Благо, автомат оперативно переключается, тонко чувствуя момент - и времени, и тяговый.Сиденье «чешки» близко к идеалу. Отличная боковая поддержка, плотная набивка и хорошо спрофилированная спинка. Единственный повод для придирок - нехватка опоры в плечах.Skoda балует пассажиров. Жизненного пространства во всех направлениях заметно больше, чем в «корейцах». Есть центральный подлокотник. Обогрев - тоже в опциях. В Рапиде доводчиком оборудовано лишь стекло водительской двери - как и у обоих оппонентов.Багажник Рапида впору назвать грузовым отсеком. Мы «нашли» в нем почти 500 литров. Огромная пятая дверь облегчает загрузку. В Рапиде нашлось место не только для полноценного запасного колеса, но и для вместительного отделения под всякую мелочь.У Соляриса такая же коробка, но ей словно недоложили сообразительности. Езда напоминает песни Linkin Park: спокойный куплет взрывается на ускорении орущим припевом двигателя. Автомат наотрез отказывается понижать передачи, пока не вдавишь педаль в пол. Причем эту задемпфированность не излечить - спортрежима ведь нет. Зато останавливается Solaris деликатнее, позволяя ювелирно дозировать замедление. Привод Rio настроен резче и уже в начальной фазе создает приличное давление в гидросистеме. В итоге приходится привыкать к нежной педали, дабы избежать «клевков» при торможении.Тормозной путь Шкоды чуть длиннее, но в информативности педали ей не откажешь. А вот своей энерговооруженностью Rapid всех уделывает в дрова. Если Rio и Solaris просто хорошо разгоняются, то у Рапида динамика чуть ли не эталонная для класса. И дело не только в предельном ускорении, но и в удобстве управления разгонной динамикой.Корейский двигатель Gamma поет на очень высоких нотах, а шкодовский TSI уверенно чувствует себя во всем диапазоне оборотов, благо две сотни ньютон-метров момента доступны практически с самых низов. Классические «шестизарядные» автоматы «азиатов» бессильны перед преселективом DSG, «отстреливающим» семь передач сразу с двух валов. В итоге Rapid способен быстро растворить Solaris с Rio в своих маленьких зеркалах. Но протянет ли DSG без ремонта столько, сколько живут обычные автоматы? Вопрос!АТМОСФЕРА МОНТЕ-КАРЛОКак бы ни был хорош всефолькс­вагеновский турбомотор TSI, рыночный бал правит атмосферный Rapid. На время сравнительного теста раздобыть такую машину не удалось, и на встречу с атмо­сферным обновленным Рапидом я отправился в Грецию.Тандем атмосферника 1.6 MPI и классического шестиступенчатого автомата - прекрасен. Конечно, за турбо-Рапидом такой машине не угнаться, особенно на высокогорье: из-за кислородного голодания атмосферник совсем «садится». Однако на фоне парочки Solaris/Rio ее спринтерские возможности вполне убедительны. В распоряжении Шкоды на 13 «лошадок» меньше, но в разгоне до 100 км/ч она почти не уступает «корейцам». И дело не только в шустрой коробке, но и в более высоком крутящем моменте: 155 Н?м против 151 Н?м, да и достигается максимум на 1000 об/мин раньше. Вывод прост: если не планируете регулярно устраивать гонки со светофора, атмосферного Рапида с шестиступенчатой гидромеханикой более чем достаточно.А еще мне удалось познакомиться с версией Monte Carlo. Я редко обращаю внимание на разные спецверсии, но Rapid, посвященный знаменитому Ралли Монте-Карло, зацепил. Опознать его можно по накладкам на бамперы, порогам и иным колесам. Но куда важнее входящие в оснащение биксено­новые фары, обтянутый перфорированной кожей трехспицевый руль со скошенным ободом и сиденья-«ковши» с интегрированными подголовниками: отлично держат и, благодаря удачному профилю, дают надежную опору плечам, чего стандартным креслам как раз и не хватает.Rapid Monte Carlo можно взять даже с базовым 90?сильным двигателем, такая машина оценена в 847 000 рублей. За 110?сильную версию с автоматом надо выложить 950 000 рублей. А турбовариант обойдется почти в миллион. Я бы взял именно Monte Carlo: отличный свет, удобные руль и сиденье для меня куда важнее камер заднего вида и климат-контроля.С обновлением цветовая гамма заметно повеселела. Особенно ярко смотрится зеленый металлик. Двигателя MPI 211-й серии мощностью 110 л.с. вполне хватает. Именно такие Рапиды составляют львиную долю продаж.Версию Monte Carlo легко узнать по компактному обвесу и другим колесам. А ночью ее выдают биксеноновые фары. Спортивные сиденья лишены недостатков стандартных и отличаются от них выраженной боковой поддержкой, а также развитой поддержкой бедер.Трясите тихо!Хочешь или нет, но Rapid надо осаживать перед колдобинами: на отбой подвеска срабатывает жестковато. Не особо церемонится Skoda и с дорожной мелочью - чувствуешь все стыки! Rio и Solaris к подобным изъянам относятся благороднее. Но если на отбой подвеска работает уверенно, то словить удар на ходе сжатия проще простого. Поэтому перед «лежачими полицейскими» и им подобными жесткими кочками лучше замедлиться. Конечно, все три машины нельзя причислить к костотрясам, но до таких мастеров переваривания ужасных дорог, как Лада Веста и Renault Logan, им далеко.Турбомотор Шкоды гораздо тише младшего атмосферника 1.6 мощностью 110 л.с., но голос его солирует в общем шумовом фоне на низких и средних скоростях. А когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, на авансцену выходят аэродинамические шумы, особенно сильные в области зеркал. Впрочем, они не раздражают. Дорожные шумы тоже не превышают неприятного порога на любых скоростях и покрытиях. Чего не скажешь о Солярисе.По сравнению с предыдущим поколением Rio сделал качественный скачок в стабильности на прямой при высоких скоростях. Solaris любит и умеет поворачивать. Он почти так же уверенно стоит на дуге, как пара Polo/Rapid. А в скорости реакций даже превосходит их. Rapid держится за траекторию увереннее корейской пары и позволяет пройти «тарированный» поворот на 10-15 км/ч быстрее.Kia Rio не чужды быстрые повороты: реакции на руль и обратная связь - на высоте. Лишь на пределе возможностей требуется легкая корректировка рулем. От былой нервозности кормы на высоких скоростях не осталось и следа. Нынешний Solaris почти не реагирует на боковой ветер и колею, не говоря уже о паразитных виляниях. На скоростной трассе Skoda чувствует себя прекрасно. И не требует корректировки курса при появлении продольной колеи или порывах бокового ветра.Днище Hyundai обработано дополнительной «шумкой», но гул от шин такой же, как в откровенно бюджетных машинах. Окей, спишем это на то, что у нас Solaris из первых партий, которые не прошли дополнительную обработку задних колесных арок. Но как объяснить вибрации на холостом ходу при включенном вентиляторе и компрессоре кондиционера? Руль, водительское сиденье и селектор коробки в эти моменты сводят судороги.Удивительно, но в Rio таких проблем нет. Хотя, открыв капоты, мы убедились, что визуально двигатели трясет одинаково. Тем не менее до органов управления Kia доходит лишь едва уловимый зуд. Возможно, дело в опорах двигателя? Но и они, судя по каталожному номеру, одинаковые. Это подтвердили и заводчане. Чудеса!Шумоизоляция в Kia тоже неидеальная, но определенно лучше: днище и задние колесные арки обработаны с самого рождения. Результат - «на ушах».РаспутьеАлександр Виноградов: «Новые Rio и Solaris - достойные автомобили, на голову превосходящие своих предшественников. И вполне закономерно, что они заработали одинаковое количество баллов. А Rapid - лучший в классе. Странно, что не самый популярный».Родственные Rio и Solaris не стали абсолютными близнецами. Solaris лучше тормозит и лицом вышел удачнее. У Kia грамотнее настроена коробка, ниже уровень вибраций. Впрочем, различия настолько несущественны, что мы поставили машинам одинаковые оценки.Однако что-то подсказывает, что на рынке Kia выступит ярче. Базовый Solaris дешевле, но уступает в оснащении. Так, Rio снабжают кондиционером по умолчанию - для многих это весомый аргумент. А самая популярная версия с автоматом и в среднем исполнении Comfort почти на 30 тысяч дешевле.Рапиду до них по объемам продаж - гнать и не догнать. И едва ли поможет тот факт, что в сегодняшней схватке он вышел победителем. Дело вовсе не в цене. Ведь, если отказаться от опций, ценник опустится до корейской планки. При этом у Рапида отличный мотор, быстрая коробка и просторный салон. Все при нем! Так почему Rio и Solaris популярнее? Видать, корейцы знают какие-то особенные секреты игры в рыночные шашки, которые давно уже превратились в шахматы.Технические характеристики Kia Rio, Hyundai Solaris и Skoda Rapid: HYUNDAI SOLARIS KIA RIO SKODA RAPIDСнаряженная / полная масса: 1198 / 1610 кг 1198 / 1610 кг 1227 / 1732 кгВремя разгона 0-100 км/ч: 11,2 с 11,2 с 9,0 сМаксимальная скорость: 192 км/ч 192 км/ч 208 км/чТопливо / запас топлива: АИ-92, АИ-95 / 50 л АИ-92, АИ-95 / 50 л АИ-95 / 55 лРасход топлива (город/шоссе/средний): 8,9 / 5,3 / 6,6 л / 100 км 8,9 / 5,3 / 6,6 л / 100 км 7,1 / 4,4 / 5,5 л / 100 кмДВИГАТЕЛЬТип: бензиновый бензиновый бензиновыйРасположение: спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечноКонфигурация/число клапанов: Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16Рабочий объем: 1591 см³ 1591 см³ 1395 см³Мощность: 90 кВт/123 л.с. 90 кВт/123 л.с. 92 кВт/125 л.с. при 6300 об/мин при 6300 об/мин при 5000-6000 об/мин Крутящий момент: 151 Нм при 4850 об/мин 151 Нм при 4850 об/мин200 Нм при 1400-4000 об/минТРАНСМИССИЯТип привода: передний передний переднийКоробка передач: А6 A6 P7Передаточные числа, I / II / III / IV / V / VI / VI / VII / з.х.: 4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / - / 3,44 4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / - / 3,44 3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,97 / 0,93 / 0,78 / 0,65 / 3,72Главная передача: 3,38 3,38 4,80 (I-IV); 3,43 (V-VII)ХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска, спереди/сзади: McPherson / McPherson / McPherson / упругая поперечная балка упругая поперечная балка упругая поперечная балкаРулевое управление: реечное, с ЭУР реечное, с ЭУР реечное, с ЭУРТормоза, спереди/сзади: дисковые, вентилируемые/ дисковые, вентилируемые/ дисковые, вентилируемые/ дисковые дисковые дисковыеШины: 195 / 55 R16 195 / 55 R16 195 / 55 R15Автор: Виноградов АлександрФото: Садков Георгий

Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида


Kia Rio против Соляриса и Рапида

По материалам:  www.jcnews.ru
Лента новостей Авто новости

Комментариев: 0

Новости часа

«Небо - мрія пілота»

«Небо - мрія пілота»

28 серпня 2015 року в Кіровоградському обласному художньому музеї розгорнуто експозицію «Небо – мрія пілота», присвячену Дню авіації України. Це свято традиційно відзначаэться в Україні в... Подробнее »

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

Газета КОМАНДА по традиции, которая длится уже 17 лет, подвела итоги уходящего года и назвала список 33-х лучших футболистов Украины... Вратари 1. Андрей ПЯТОВ (Шахтер) 2. Денис БОЙКО (Днепр) 3.... Подробнее »

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

22 листопада о 17 год. в концертному залі Українського Дому «Перемога» відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита». Захід приурочений 150-річниці з Дня народження Владики Кир Андрея... Подробнее »

Здоровье

Спорт

Экономика

Hi-Tech

Общество

Авто новости

Мото новости

Видео

Обзоры и статьи

Наращивание ресниц в домашних условиях

Наращивание ресниц в домашних условиях

Красивые женские глаза привлекают много мужского внимания, от них невозможно оторвать взгляд, они манят и соблазняют. Ничто так не подчеркивает красоту глаз, как их обрамление – ресницы. Томные... Подробнее »

Как построить карьеру визажиста

Как построить карьеру визажиста

Сегодня многие девушки хотят связать свою деятельность со сферой дизайна и моды. В таких случаях отличным вариантом может стать профессия визажиста. Это специалисты по созданию художественных... Подробнее »

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Вместе с повышением уровня жизни и развитием технологий повышаются требования к производству ювелирных изделий. Купить на свадьбу обычное золотое кольцо сегодня уже не достаточно. Так,... Подробнее »