Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство

Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство

Фото к новости

Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомствоMitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство

Этот экологичный кроссовер стоит особняком в модельном ряду японской марки. С виду это почти обычный Outlander: мало чем примечательный кроссовер, но если поближе познакомиться с ним, даже не вдаваясь в особые подробности, впечатление сразу меняется - такими Mitsubishi видит авто недалекого будущего, которое для Outlander PHEV наступило уже сегодня.Количество «розеточных» гибридов неуклонно растет, но далеко не все знают, что наиболее востребованным из них является весьма крупный кроссовер. Это верно как минимум для европейского рынка, где Outlander PHEV четвертый год подряд лидирует по объемам продаж в своем сегменте, а количество технически сложных и более дорогих PHEV версий составляет примерно половину от всех Outlander. Более того, на мировом рынке доля Outlander PHEV составляет почти четверть от всех версий этой модели и это соотношение, как ожидается, будет расти в пользу розеточного варианта за счет скорого выхода на американский рынок, который неоднократно откладывался прежде.Outlander PHEV представили на автосалоне в Париже осенью 2012 года, начав продажи в Японии практически одновременно с премьерой (в Европе авто появился на рынке в начале 2013). С тех пор автомобиль несколько раз модернизировали, но без крупных изменений - на сегодняшний день уже можно говорить о том, что конструкция оказалась достаточно удачной и надежной.В основе силовой установки Outlander PHEV - 2,0-литровый бензиновый двигатель. Компания изначально остановилась на таком объеме, отказавшись от 2,5-литрового двигателя, исходя из интересов покупателей на японском рынке, чтобы снизить налоговую нагрузку. Электрическая часть установки во многом позаимствована у электромобиля i-MiEV. Бензиновый двигатель расположен спереди поперечно, два электродвигателя - на осях автомобиля. Блок батарей, состоящий из 80 ячеек (12 кВт-ч) - внутри колесной базы, в основном, под сиденьем переднего пассажира, но при этом аккумуляторы никак не вторгаются в пространство салона.По схеме работы силовая установка Outlander PHEV интересна. Дело в том, что она может работать и как параллельный гибрид (бензиновый ДВС служит для приведения автомобиля в движение одновременно с электродвигателями), и как каскадный (последовательный) гибрид (ДВС работает как электрогенератор для зарядки батарей, движение осуществляется только за счет электродвигателей).Предусмотрено, что водитель сам не выбирает, в каком режиме работать установке - она решает это самостоятельно, однако влиять на то, будет ли в текущий момент Outlander PHEV электрокаром или чем-то еще, водитель может, об этом чуть позже. Вообще у этого авто есть интересная особенность - он предоставляет немало возможностей для управления работой силовой установки, но они раскрываются не сразу: нужно понять свой авто. Те, кого этот аспект не слишком интересует, тоже ничем не рискуют: гибрид остается дружелюбным ко всем водителям, в т.ч. и к тем, кто просто использует этот высокотехнологичный авто для перемещения между двумя пунктами, рассчитывая не небольшой расход топлива.Под рулем Outlander PHEV - лепестки, позаимствованные у Lancer Evo. Здесь они, правда, выполняют совершенно иную функцию, поскольку переключать передачи не получится, ведь она всего одна. Лепестками выбираются режимы работы системы рекуперативного торможения.Всего их пять (шесть, если считать отключение системы) и с их помощью можно получить интересные результаты: от большого выбега накатом до почти «троллейбусного» режима с управлением «одной педалью»: если акселератор отпустить, то автомобиль начнет резко замедляться, хотя и не остановится совсем. В этом случае зарядка за счет торможения будет максимальной, но очень удобен этот и близкий к нему режимы для торможения двигателем на скользком покрытии или при длительном движении на спуске.Если водитель и не может напрямую выбирать между работой установки в параллельном или каскадном режиме, то влиять своими действиями - вполне. Например, есть режим Eco Mode, в котором приоритет отдается электродвигателям. Максимальный запас хода на электротяге зависит от условий и способов измерения, но не может составлять, как утверждается, менее 22 км. По европейской методике измерений он приближается к 50 км, по японской - превышает 60 км. ДВС в этом режиме не используется для движения, но если вдруг водитель решит резко ускориться, то ДВС все же подключится.Второй режим - Battery Save, он пригодится тем, кто уже понял характер своего авто. В этом режиме заряд батареи не опускается ниже 90%: если это происходит, то подключается ДВС для зарядки. Это полезно, если нужно получить тишину электрокара для маневров в ночное время в жилом квартале или возле дома: при переходе в EV-режим водитель будет уверен, что заряда батарей достаточно.Наконец, третий режим - Battery Charge Mode. В нем принудительно включается ДВС для зарядки батарей, даже если авто стоит без движения. Утверждается, что «на холостом ходу» т.е. в данном случае в режиме генератора, заряд батарей на 80 % восстанавливается за 40 минут. Для сравнения, при использовании устройства ускоренной перезарядки тот же результат можно получить за 30 минут, а если розетку подключить к обычной электросети - за 5 часов (время зависит от напряжения в сети конкретной страны и может варьироваться).На ходу розеточный Outlander показался ничуть не менее отзывчивым, чем бензиновый. Напротив, возможность выбора режимов системы рекуперативного торможения добавляет новые возможности торможения двигателем. Outlander PHEV тяжелее обычного, центр тяжести ниже и автомобиль, пожалуй, более устойчив, особенно на извилистой дороге. Рулевое управление - прозрачное, положение передних колес никогда не вызывает вопросов.Outlander PHEV - один из наиболее интересных игроков на современном рынке высокотехнологичных авто. Он нисколько не утратил универсальности обычной версии, но многое приобрел за счет розеточной гибридной схемы. Благодаря автоматизации работы систем его можно рекомендовать и тем, кто выбирает гибрид исключительно ради экономии топлива, но интересным будет он и тем, кто желает понять все нюансы работы комбинированной установки для ее максимальной эффективности.

Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство


Mitsubishi Outlander PHEV: короткое знакомство

По материалам:  www.jcnews.ru
Лента новостей Авто новости

Комментариев: 0

Новости часа

«Небо - мрія пілота»

«Небо - мрія пілота»

28 серпня 2015 року в Кіровоградському обласному художньому музеї розгорнуто експозицію «Небо – мрія пілота», присвячену Дню авіації України. Це свято традиційно відзначаэться в Україні в... Подробнее »

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

Газета КОМАНДА по традиции, которая длится уже 17 лет, подвела итоги уходящего года и назвала список 33-х лучших футболистов Украины... Вратари 1. Андрей ПЯТОВ (Шахтер) 2. Денис БОЙКО (Днепр) 3.... Подробнее »

У Стрию директор одніэї з місцевих шкіл агітуэ за свою кандидатуру на роботі

У Стрию директор одніэї з місцевих шкіл агітуэ за свою кандидатуру на роботі

Факт незаконної агітації зафіксували спостерігачі громадянської мережі ОПОРА у приміщенні загальноосвітньої середньої школи І-ІІІ ступенів № 7, що у Стрию на вулиці Колесси, 12. Про це... Подробнее »

Здоровье

Hi-Tech

Общество

Авто новости

Мото новости

Фото

Обзоры и статьи

Наращивание ресниц в домашних условиях

Наращивание ресниц в домашних условиях

Красивые женские глаза привлекают много мужского внимания, от них невозможно оторвать взгляд, они манят и соблазняют. Ничто так не подчеркивает красоту глаз, как их обрамление – ресницы. Томные... Подробнее »

Как построить карьеру визажиста

Как построить карьеру визажиста

Сегодня многие девушки хотят связать свою деятельность со сферой дизайна и моды. В таких случаях отличным вариантом может стать профессия визажиста. Это специалисты по созданию художественных... Подробнее »

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Вместе с повышением уровня жизни и развитием технологий повышаются требования к производству ювелирных изделий. Купить на свадьбу обычное золотое кольцо сегодня уже не достаточно. Так,... Подробнее »