Эта удивительная Солнечная система

За последние несколько лет активность и масштабы исследований Солнечной системы стали гораздо выше объемов исследований, наблюдавшихся в течение нескольких последних десятилетий. При этом темпы этих исследований и не думают замедляться. Человечество стало заглядываться не только на ближайшего космического соседа – Марса, - но и с большим энтузиазмом и перспективой смотрит в сторону более дальних уголков нашей родной системы. Что будет дальше? На этот вопрос сможет ответить лишь время. А сегодня давайте еще раз вспомним, насколько удивительным является наш дом.Атмосфера Сатурна, снятая с максимально близкого на данный момент расстояния. Фотография была получена автоматической межпланетной станцией «Кассини». Осенью этого года зонд завершит свою миссию, навсегда окунувшись в плотную атмосферу газового гиганта. Как это произойдет, мы вам уже показывалиУдивительные детали атмосферы СатурнаЕще одна фотография атмосферы этого газового гиганта. Человечество впервые получило возможность взглянуть на такие детальные изображения этой планетыКольца Сатурна и один из спутников газового гиганта, Мимас. В народе его еще называют «Звездой смерти». И вполне заслуженно, следует признать. Можете убедиться в этом, взглянув на фотографию ниже. Явное сходство с планетарным уничтожителем из культовой вселенной «Звездных войн»Необработанная фотография еще одного спутника Сатурна, Титана. Изображение было получено в рамках последнего заключительного сближения с планетойНа изображении, полученном аэрокосмическим агентством NASA, показан удивительный Юпитер. Фотография была сделана с расстояния около 668 миллионов километров от Земли. В этот момент орбита газового гиганта лежала максимально близко к нашей планете. Этой возможностью не преминул воспользовался космический телескоп «Хаббл»Этот снимок был получен 27 марта космическим аппаратом «Джуно». Фотография была сделана с расстояния около 14 500 километров над верхними слоями атмосферы Юпитера и отображает ее непредсказуемые особенностиФотография Плутона, озаренного ореолом солнечного света, была получена в марте 2017 года космическим аппаратом «Новые горизонты», когда он уже удалился от планеты на расстояние 193 000 километровНа этой необработанной фотографии, полученной космическим аппаратом «Кассини» и опубликованной 7 марта этого года, показана крошечная луна Сатурна, Пан. Снимок сделан с расстояния 24 571 километр. Это самый детализованный снимок Пана на данный момент. Фотография позволяет убедиться в причудливой форме спутника и узнать побольше о его геологииФотография была опубликована 2 марта 2017 года. На ней вы можете видеть Фобос – крупнейший из двух спутников Марса. Изображение получено с помощью камеры Imaging Science Experiment, установленной на космическом орбитальном аппарате Mars Reconnaissance Orbiter агентства NASAКосмический аппарат «Джужно» 2 февраля совершил пролет прямо над южным полюсом Юпитера и сделал это фото с расстояния почти 102 000 километров над поверхностью облаков планеты. Фото было обработано и обзавелось цветом. Благодаря этому можно более детально ознакомиться с особенностями облаков и многочисленных штормов, бушующих в атмосфере этого газового гигантаДанная фотография была опубликована Европейским космическим агентством 2 февраля. На ней показана шапка северного полюса Марса, а также глубокий каньон Северный. Эта гигантская геологическая особенность практически разделяет ледяную шапку планеты надвоеЭто составное цветное изображение Луны и Земли, созданное на базе фотографий, полученных орбитальным спутником GOES-16 в середине января этого года. Спутник в этот момент находился на высоте почти 36 000 километров над поверхностью планетыФотография гигантского пятна на Солнце, опубликованная 17 января, была получена обсерваторией ALMA. Явление представляет собой феномен, возникающий благодаря чрезвычайно мощной концентрация силы магнитного поляИзображение марсианской равнины Утопия, полученное 10 января этого годаПланета Венера (слева), которую нередко называют «вечерней звездой», и полумесяц. Фотография была получена 3 января в Маниле

Эта удивительная Солнечная система