У экипа юбилей - 3 года и 10 000 км.:)

Салют БайкПост!

После мотодальнобоя есть некоторые «фи» по экипу о которых лучше знать до покупки.:) И вообще несколько изменился взгляд на вещи после продубаса. В тексте выделял для себя важные моменты как заметки на будущее, если мешают, скажите, уберу.

1. Шлем Airoh J106.

1.1. Подробно докладывал о нем ранее и мнение не изменилось.1.2. До сих пор визор не затерт и замены не требует, хотя парочка коцок от камней на нем присутсвует.1.3. Съемная челюсть не добавляет акустического комфорта, следующий шлем будет интегралом.1.4. Во всем диапазоне температур от +9 до +45 это единственный предмет на моем теле не требовавший срочной замены на более продуваемую или теплую версию. Правда на 50% это заслуга подшлемника шелкового + подшлемника теплого трикотажного + теплой флисовой баффы HD (покупался жене, но не прижился, толстенный логотип отпороть немедля после покупки, иначе давит либо нос, либо губы, либо скулы, либо затылок, либо кадык...).1.5. Шлем протекает. И не спрашивайте, не знаю где, не знаю как, не знаю почему, но 4 часа под дождем при ураганном ветре прошли ужасно, отчасти из-за того, что при всех закрытых поддувалах, подшлемник был мокрый, так что в +11 за бортом даже самые слабые потоки воздуха под скорлупой казались ледяной коростой на голове, что существенно прибавило отрицательных очков к общему околеванию тела. Начинаю подумывать - капюшон дождевика под шлем не такая уж плохая идея.1.6. На рассвете и закате нужен козырек. Прямо во время движения приходилось держать левую ладонь над визором, то еще удовольствие. Но это только если выезжать до рассвета и продолжать движение в закат.

2. Экшн-камера Drift HD Stealth 2.

2.1. по ссылке все ± разобрал ранее.2.2. Включал камеру перед въездом в крупные города как видеорегистратор. К счастью - видео не пришлось предъявлять.2.3. Из-за жесткого продубаса (иногда более 1600 км в день), почти совсем не делал фотографии в поездке, пришлось в пост добавлять скриншоты с видеозаписи для разбавления стены текста. Вроде получилось не плохо, если рассматривать предмет как картинки к рассказу, а не как качественные фото. На будущее - надо задерживать взгляд на интересном моменте для качественного скриншота в дальнейшем, иначе потом можно не найти стабильный кадр.2.4. Камеру убирал со шлема если предстоял пробег более 200-т км до следующего города (200-300 км бак до АЗС), без нее аэродинамика в разы лучше и меньше напряга.

3. Куртка Difi Vegas.

Почему я доволен что купил мотокуртку вместо обычной + черепаха:3.1. Толстая кожа. Все что тонкое сильно полощется на ветру, а это: парусность, лишний шум, дискомфорт. Ну и чем толще кожа, тем меньше шансов что протрется до моей при скользячке.3.2. Задняя часть спины длиннее передней по поясу. Таким образом, когда сижу на мото, то спереди не давит в ноги, а сзади не оголяет спину если наклониться, да хоть на бак ложись, все равно поясница остается закрытой.3.3. Очень узкие рукава (всегда расстегиваю не на мото), это нужно:- рукава не ползут вверх сами от ветра;- рукава не задираются в случае падения с последующей скользячкой, открывая для асфальта кожу хозяина. (Тьфу три раза что бы не понадобилось).3.4. Воротник плотно застегивающийся по шее. Настолько плотно, что после посадки на мото нужно чуть поправить, иначе давит. Это нужно что бы не задувало за шиворот при наклоне вперед.3.5. Регулируемый пояс. Во время движения прямо за спиной райдера возникает мощное завихрение воздуха от пояснице к шейному отделу. Это очень хорошо демонстрируется на видосах катающих в футболках. Плотно застегнутый пояс не дает ветру проникать под куртку и продувать спину. Диаметр пояса есессно постоянно меняется, утром в Питере майка + шерстяное белье + толстых шерстяной свитер, а к вечеру под Воронежем остается одна майка. Если пояс не регулируемый, то либо свитер не влезет, либо на майке болтаться будет.3.6. Покрой рукавов куртки с изгибом в локтях. Без него защита локтей будет сильно давить на локти при длительном движении. Причем не только защита, но и с обратной стороны складки кожи тоже.3.7. Все молнии с тугим ходом. Ни разу ни одна сама не расстегнулась.3.8. По мере эксплуатации кожа то намокает, то сохнет и постепенно принимает форму тела. Гулять есессно в ней не очень удобно (например, мешает до конца разогнуть руки))), зато во время движения нигде не давит.3.9. Вентиляционные каналы сзади на поясе легко открываю и закрываю во время движения, это особенно важно проверить до покупки - сядьте в куртке на стул, наденьте перчи и пробуйте открывать/закрывать одной рукой. Продувается отлично, иногда открывал только один клапан.3.10. Несколько странное решение - перфорированная кожа в районе подмышек. Ни разу не чувствовал там движения воздуха, ни в жару ни в холод. Может быть это преимущество, т.е. и не дует и чутка венитилируется.3.11. Температурный режим. Это самый сложный пункт пожалуй. В +9 под курткой был шерстяной свитер и шерстяное белье (25% шерсти), а на куртке дождевик. Свыше +25 под курткой оставалась только майка. Нормально, но необходимо учитывать:- кофров нет и куртку убрать некуда, иначе может и снял бы в жару;- опытные путешественники рекомендуют утепляться свыше 40, режим термоса наоборот, т.е. что бы температура под одеждой не поднималась выше 36,6);- сбросив два года назад 30 кг я практически перестал потеть;3.12. Важный момент - кнопки на вороте, а не липучка. Баффа, подшемник, ворот свитера быстро забьют липучку ворсом и она перестанет работать.3.13. Люблю эту куртку, она стала моей второй кожей. Теперь понимаю байкеров не вылезающих из своих любимых, вонючих, штопаных-перештопаных, латаных-перелатаных курток.

4. Джинсы Komine 07-715.

Абсолютно честные и зря вы смеетесь, так везде и написано «Designed in Tokio, made in China», что означает «Дизайн Токио, сделано в Китае». ))4.1. Защиту оставил штатную, вполне себе нормальная. Есть у меня еще колени на чулке, но даже в Питере свыше +20 в них невыносимо, а уж на юге и подавно.4.2. Кевлар в самых обычных местах, как у всех, карманы для защиты на боках у меня пустуют.4.3. В жару закатывал их как шорты и вытянув ноги в чопперской посадке штаны продувались отлично.

5. Шерстяное белье и гольфы горнолыжные.

О них писать особо нечего, вещи незаменимые. Горнолыжные, потому что все одно, а цена в 3-5 раз ниже чем с приставкой мото.;)

6. Мотоботы AGVSport Destroyer.

6.1. Носок и пятка жесткие. На лодыжке какой-то уплотнитель прощупывается, но сомнительных защитных свойств.6.2. Накладка под лапку КПП отсутствует, можно увидеть вмятину от нее на левом ботинке.6.3. В мелкий дождик не промокают, в сильный - под бахилами живут.6.4. Как выдержали ноги в жару под Ростовом, даже не знаю, слегка отпускал шнуровку… А вообще был такой ППЦ, что не до ног было. Ткань стелек отошла от резинового основания, надо чем-то заменить, вот подумываю о бамбуковых.6.5. Поначалу ходить в них было сложно, потом привык. Второй пары обуви с собой никогда не возил и не планирую.6.6. Все швы на месте, трещин нет, шнурки родные, каблук чуть стерся на 3-4 мм с одного края о подножки, но сфоткать это не удается.

7. Перчатки летние Komine Smart Tip.

7.1. Вставки для тачскрина на большом и указательном пальцах полезны, но не так как хотелось бы. Одно нажатие отрабатывают не плохо, а вот со щипком уже проблемы. Основная причина - полное отсутствие тактильной отдачи. Когда мы касаемся кончиками пальцев, то ощущаем прикосновение, а в перчатках - нет.7.2. На правой руке под безымянным пальцем после 2600 км за 2,5 дня образовался мозоль величиной с хорошую горошину, чем изрядно огорошил. Даже от подтягваний на перекладине такого нет, а тут всего лишь из-за ручки газа? В этом месте на перчатке ничего нет, что могло бы привести к такому результату, странно. Причем уже на вторые сутки приходилось держать грипсу не кистью, а пальцами, выгибая их так, что бы ладонь не касалась рукояти, ибо уж очень болезненный эффект доставал. На прохватах в 200-400 км даже намека не было на нечто подобное. На обратном пути в 2600 мозоль затвердел и я уже не обращал на это внимание, но все равно странная штука.7.3. Проветриваются перчи отлично и не смотря на сильную жару под Краснодаром, краску на руки не выпускали.7.4. На обоих пальцах резиновые накладки. Думал это вместо дворников для визора, но они такие маленькие, да еще и буквы выпуклые, что применять их совершенно невозможно. Может у вас есть идеи, это полезная фича или дезигнерская находка?

8. Дождевые перчи B-Aliance Extra Large.

Важно подобрать именно с такой маркировкой:Шучу, это обыкновенные хозяйственные резиновые перчи максимального размера.Обратить внимание рекомендую только на длинный желтый раструб, он натягивается поверх рукавов дождевика.Надеваются они только поверх летних перчаток, на зимние не налезут.

9. Перчатки зимние AGVSport Hipora.

Не удивляйтесь, действительно покупал как зимние, но видимо для европейской зимы, ниже чем при +9 в них не ездил.9.1. В холод в них руки становятся влажными и примерно через час замерзают. Влажными руками по жизни не страдаю, наоборот - сухость кожи моя вечная проблема. Почему появляется влага не понимаю. По ощущениям похоже на небольшой кондесат, но почему он появляется не могу объяснить. Специально таскал их дома - нет такой проблемы, только при температуре ниже +15 на ветру проявляется.9.2. В дождь они не промокают до того момента, как между большим пальцем и указательным постепенно накапливается небольшая лужица. Стоит воде чуть просочиться в этом месте, как вся лужица всасывается без остатка. Получается забавный эффект, тыльная сторона кисти сухая, а внутренняя мокрая. Как только это случилось, по быстрому снять перчатки и погреть руки не получится. Мокрая подкладка прилипает к коже и не дает вытащить руку, при надевании та же проблема, ощущение похоже на попытку надеть резиновую безворсовую перчатку на мокрую руку - резина прилипает, тянется, но не надевается. Подкладка не резиновая, но дерьмовая.Первое что я поменяю во всем экипе - эти пречатки, полное дерьмо. Самое обидное, что за три года и 10000 км нет даже намека на расходящийся шов, они крепкие, но дерьмовые. ))10. Комбинезон от дождя IXS.10.1. Легкий, удобный, не промокает нигде кроме Ж, и это Ж:(( Швы проклеены, но видимо под пятой точкой происходит постоянное сминание ткани во время движения (а-а-а-атставить шуточки, я не жую его жопой)) и эти пружинящие движения загоняют воду внутрь.10.2. Нет ни одного кармана. На АЗС оторви липучку, расстегни молнию, достань лапатник, застегни молнию (так что бы не попадала подкладка), застегни клапан ворота. Без зеркала тяжеловато. На КПП платных ДОП раздражает.10.3. Вентиляционных клапанов нет, но как-то он дышит.10.4. Молния закрыта двойным клапаном, т.е. сначала плотная ткань сгибается в 2 раза, а потом сверху еще и отворот на липучке.10.5. Как уже говорил выше, хочу капюшон под шлем.

11. Бахилы Komine.

Фото выше, особенности:11.1. Резиновая подошва только под носком ботинка, пятки нет. Это хорошо - естественная вентиляция.11.2. На носке сливное отверстие.11.3. Аж 4 стяжки: сверху резинка, на носке ремень на липучке, на пятке ремень на липучке, сбоку очень широкая липучка.В мотодальнобое и дождевик и бахилы прошли отличное испытание грозовыми дождями и ураганным ветром. Бахилы выдержали, ноги сухие. Дождевик нет - промок на пятой точке и порвался на рукаве. Странное отверстие обнаружил на внешней стороне рукава во время стирки, похоже камень прилетел размером с рубль.:(Качественного, комфортного всем мотоэкипа и ПРУХИ!UPD: бонус дочитавшим до конца - откопал в избранном как ездить с сухой Ж - О мокрых труселях...

У экипа юбилей - 3 года и 10 000 км.:)

Лента новостей Мото новости

Комментариев: 0

Новости часа

«Небо - мрія пілота»

«Небо - мрія пілота»

28 серпня 2015 року в Кіровоградському обласному художньому музеї розгорнуто експозицію «Небо – мрія пілота», присвячену Дню авіації України. Це свято традиційно відзначаэться в Україні в... Подробнее »

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

Газета КОМАНДА по традиции, которая длится уже 17 лет, подвела итоги уходящего года и назвала список 33-х лучших футболистов Украины... Вратари 1. Андрей ПЯТОВ (Шахтер) 2. Денис БОЙКО (Днепр) 3.... Подробнее »

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

22 листопада о 17 год. в концертному залі Українського Дому «Перемога» відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита». Захід приурочений 150-річниці з Дня народження Владики Кир Андрея... Подробнее »

Здоровье

Hi-Tech

Общество

Авто новости

Мото новости

Фото

Обзоры и статьи

Наращивание ресниц в домашних условиях

Наращивание ресниц в домашних условиях

Красивые женские глаза привлекают много мужского внимания, от них невозможно оторвать взгляд, они манят и соблазняют. Ничто так не подчеркивает красоту глаз, как их обрамление – ресницы. Томные... Подробнее »

Как построить карьеру визажиста

Как построить карьеру визажиста

Сегодня многие девушки хотят связать свою деятельность со сферой дизайна и моды. В таких случаях отличным вариантом может стать профессия визажиста. Это специалисты по созданию художественных... Подробнее »

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Вместе с повышением уровня жизни и развитием технологий повышаются требования к производству ювелирных изделий. Купить на свадьбу обычное золотое кольцо сегодня уже не достаточно. Так,... Подробнее »