Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор

Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор

Фото к новости

Sea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзорSea Ray Sundancer 320: краткий обзор

Новейшая модель в линейке американской марки заметно отличается от дургих представителей популярного семейства Sundancer. Ее создали на нестандартном, редко встречающемся стыке двух классов: круизного катера и боурайдера с уклоном на активный отдых.Sundancer 320 может стать новым ориентиром, по которому Sea Ray будет строить суда линейки в ближайшие годы. Судно прдеставили в августе на выствке в Сиднее, строить будут, преимущественно, на европейских верфях Sea Ray, а предлагать по всему миру, ориентируясь на «капитанов уик-энда»: тех, кто проводит на судне не больше пары дней в неделю и далеко не всегда остается на борту с ночевкой.Маркетологи американской компании выяснили, что подавляющему большинству владельцев подобных судов гораздо важнее функциональность верхней части палубы и внешний дизайн: востребованность внутреннего пространства у них существенно меньше. Это утвреждение взяли за основу при подготовке Sundancer 320, хотя это не значит, что о внутреннем пространстве думали во вторую очередь: просто самые свежие и оригинальные идеи вынесли «наружу».Родство с боурайдером напрашивается с первого взгляда: носовые сиденья, трансформируемые в шезлонги тому причиной. Решение действительно необычное и, пожалуй, удачное: высота потолка каюты остается оптимальной, при этом носовая часть лишена выпуклой крыши, свойственной круизным катерам из недавнего прошлого. Тем необычнее, что высоты бортов на носу достаточно, чтобы эффективно защищать пассажиров от брызг и обеспечивать безопасность. Доступ на нос - по левому борту, а не через центральный проход, как у классических боурайдеров.Второе оригинальное рещение в компоновке - трансформируемая кормовая часть. Наиболее яркий элемент здесь - повортно-откидная спинка кормового дивана. Сдвинув ее, можно организовать площадку для загара, да и вообще сделать доступ к корме максимально удобным. Чуть ниже - площадка для купания с гидравлическим приводом, которую можно опустить ниже уровня ватерлинии во время стоянки или водных процедур.Третья яркая черта - внешний дизайн. Sundancer 320 можно назвать многофункциональным судном, но при этом лодка обладает привлекательными и даже стремительными чертами, имея достаточно высокий корпус. Со стороны этот Sundancer больше похож, пожалуй, на увеличенного в размерах представителя семейства Sundeck. Баланс, которого при этом добились авторы, действительно впечатляет, особенно на фоне одноклассников прошлых лет.Для большинства своих моделей, Sea Ray для Sundancer 320 предлагает несколько силовых установок марок Mercury и MerCruiser. Бренды Sea Ray и Mercury принадлежат Brunswick Marine и сочетание корпуса и силовых установок подобрано во всех случаях оптимально.Базовый вариант - спаренные бортовые MerCruiser 4.5L MPI ECT мощностью по 250 л.с. с колонками Bravo III. Эта конфигурация наиболее доступная, но отнюдь не самая экономичная, не говоря уже о динамических показателях. Один из наиболее оптимальных вариантов - спаренные MerCruiser 6.2L мощностью по 300 л.с. (тестовый образец имеет такую конфигурацию). В таком виде судно легко превысит планку максимальной скорости в 40 узлов. Наиболее мощный бензиновый вариант - 6,2-литровые MerCruiser в модификации по 450 л.с. Необходимый современный элемент -версии с подвесными моторами. Их две: с тремя Mercury Verado по 250 л.с. каждый и с двумя по 350 л.с. Последняя может быть наиболее разумным выбором из соотношения динамика/экономичность. Наконец, есть и дизельная версия со спаренными бортовыми 3,0-литровыми MerCruiser мощностью по 260 л.с.. Этот вариант даст возможность существенно сэкономить на топливе при «больших моточасах», но в обслуживании окажется дороже варианта со спаренными подвесными Verado и, возможно, всех бортовых бензиновых MerCruiser.Со всеми установками предлагают систему точного маневрирования Axius с управлением джойстиком в состав которой входит также носовой маневровый двигатель.В оснащение входи бензиновый генератор/инвертер Kohler для питания бортовых систем, кондиционера и электро-барбекю. Устройство показало себя чрезвычайно тихим и незаметным по части выхлопных газов.Отделка верхней части палубы - тиковая древесина, интерьер - орех. Недешевое сочетание имеет прямое отношение к конечной цене. Суда семейства Sundancer уже трудно назвать золотой серединой, с точки зрения цены: они стремятся в верхнюю часть сегмента, конкурируя и нередко превосходя европейские аналоги класса «люкс». Если принять рост цены как данность, плюсы не заставят себя ждать: качество сборки и материалы построенного в Европе Sundancer 320 одни из самых высоких, и выше, чем у подавляющего большинства американских одноклассников, не говоря уже о судах, имеющих отличное происхождение.Интерьер Sundancer 320 скомпонован в единое пространство: центральную часть занимает обеденная зона, трансформируемая в капитанскую двуспальную кровать. Гостевая каюта с пониженным потолком и двумя койками (их можно сдвинуть с двуспальную кровать) - ближе к корме. Большинство элементов кухонной хоны, кроме основного холодильника и СВЧ-печи вынесены на палубу, там же можно установить второй холодильник.Максимальная скорость с 300-сильными MerCruiser - 42 узла (77,7 км/ч) при 5 200 об/мин. Крейсерская на уровне 30 - 31 узла (55,5 - 57,4 км/ч) при 4 000 об/мин. Дальность составит 153 морских мили (283 км) при расходе 90 % запаса 643-литрового бака.Наиболее экономичный режим - 3 500 об/мин, при котором Sundancer 320 развивает 25 узлов (46 км/ч), хотя дальность вырастет только до 156 морских миль (289 км). Можно оставаться на глиссирующем режиме и при 3 250 об/мин, развивая лишь 12,6 узлов (23,3 км/ч) но экономичность это существенно не повысит.Динамика с V8 ожидаемо яркая: всего за 7,4 с судно набирает с места 17,5 узлов (32 км/ч), а за 12 с выходит на оптимальную крейсерскую скорость в 25-26 узлов (46-48 км/ч).Sundancer 320 - одна из наиболее ярких и впечатляющих новинок Sea Ray за последнее время. Она безусловно заслуживает пристального внимания при выборе судна данной категории.Краткие технические характеристики лодки Sea Ray Sundancer 320:Габаритная длина: 10,31 м (с выдвижной платформой), 10 00 м без платформыШирина: 3,25 мСнаряженная масса: 6350 кг с 6,2-литровыми двигателями, 7287 кг - тестового образцаЗапас топлива: 643 лЗапас воды: 121 лЕмкость бака для отходов: 106 лКоличество спальных мест: 4Двигатели: 2 x 300 л.с. MerCruiser 6.2L V8 ECT + Bravo III

Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор


Sea Ray Sundancer 320: краткий обзор

По материалам:  www.jcnews.ru
Лента новостей Все новости

Комментариев: 0

Новости часа

«Небо - мрія пілота»

«Небо - мрія пілота»

28 серпня 2015 року в Кіровоградському обласному художньому музеї розгорнуто експозицію «Небо – мрія пілота», присвячену Дню авіації України. Це свято традиційно відзначаэться в Україні в... Подробнее »

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

Газета КОМАНДА по традиции, которая длится уже 17 лет, подвела итоги уходящего года и назвала список 33-х лучших футболистов Украины... Вратари 1. Андрей ПЯТОВ (Шахтер) 2. Денис БОЙКО (Днепр) 3.... Подробнее »

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

22 листопада о 17 год. в концертному залі Українського Дому «Перемога» відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита». Захід приурочений 150-річниці з Дня народження Владики Кир Андрея... Подробнее »

Здоровье

Спорт

Экономика

Hi-Tech

Общество

Авто новости

Мото новости

Видео

Обзоры и статьи

Наращивание ресниц в домашних условиях

Наращивание ресниц в домашних условиях

Красивые женские глаза привлекают много мужского внимания, от них невозможно оторвать взгляд, они манят и соблазняют. Ничто так не подчеркивает красоту глаз, как их обрамление – ресницы. Томные... Подробнее »

Как построить карьеру визажиста

Как построить карьеру визажиста

Сегодня многие девушки хотят связать свою деятельность со сферой дизайна и моды. В таких случаях отличным вариантом может стать профессия визажиста. Это специалисты по созданию художественных... Подробнее »

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Вместе с повышением уровня жизни и развитием технологий повышаются требования к производству ювелирных изделий. Купить на свадьбу обычное золотое кольцо сегодня уже не достаточно. Так,... Подробнее »