Несмотря на пикеты, новый и.о. директора ГП «Бердянский морской торговый порт» приступил к исполнению своих обязанностей и даже провел первые рабочие совещания

Несмотря на пикеты, новый и.о. директора ГП «Бердянский морской торговый порт» приступил к исполнению своих обязанностей и даже провел первые рабочие совещания

Фото к новости

21.04.2017, 18:41 просмотров: 726 В связи с резонансными событиями, которые разворачиваются вокруг государственного предприятия «Бердянский морской торговый порт» (а это не только смена руководства, но и уголовные дела – 21 апреля в рамках одного из них проходило заседание суда по определению меры пресечения Николаю Ильину), редакция «Города» решила взять комментарий относительно происходящего у начальника Бердянского филиала Администрации морских портов Украины Александра Барчана.  Ответив на телефонный звонок, Александр Александрович сказал следующее:- А какой комментарий Вы хотите услышать? Комментировать решение Министерства инфраструктуры, я считаю для себя некорректным. Тем более Министерство высказало свою позицию на официальном сайте. Обсуждать ситуацию у наших коллег в государственном предприятии «Бердянский морской порт» считаю неэтичным. А вот… Одну минутку подождите пожалуйста……- А вот с новым исполняющим обязанности директора ГП «Бердянский морской торговый порт» Богданом Михайловичем не хотите переговорить? Мы сейчас заканчиваем рабочее совещание, если хотите, приходите. Он не против пообщаться со СМИ.Естественно, автор этих строк воспользовался предложением и возможностью. С новым и.о. директор ГП «Бердянский морской торговый порт» мы встретились в кабинете начальника Бердянского филиала Администрации морских портов Украины Александра Барчана.На фото: и.о. директора ГП «Бердянский морской торговый порт» Богдан Бабец (слева) и начальник Бердянского филиала Администрации морских портов Украины Александр Барчан  - Вот познакомились с коллегой, вникаю в дела, уже объездил всю территорию порта. Обговорили с Александром Александровичем ряд наболевших вопросов, - начал разговор после знакомства Богдан Бабец. - А вы уже приступили к выполнению своих обязанностей, как исполняющий обязанности директора ГП «Бердянский морской торговый порт»? – первым делом интересуюсь я. – Извините, но портовики ж Вас не пускают в здание администрации и в кабинет руководителя. - Ну и что. Да, это создает определенный дискомфорт и неудобство, но со вчерашнего дня, с 20 апреля, уже приступил к исполнению своих новых обязанностей, несмотря на определенные организованные бывшим руководством акции по саботажу. Меня назначили в Бердянск работать и намерен заниматься именно работой, а не политикой. Трудностей не боюсь. У нас – говорю не о себе, а в целом о ГП «Бердянский морской торговый порт» - есть поддержка министра, поставлены амбициозные задачи. От их реализации выиграют абсолютно все: и коллектив, и город, и государственный бюджет. Но достичь этих задач можно только упорно работая, а не митингуя.  - Вас не смущает такой прием портовиков?- Вы знаете, я с пониманием отношусь к обеспокоенности коллектива в связи со сменой руководителя. Понимаю, что людей накрутили, что они опасаются за свое будущее. Но прямо и откровенно говорю Вам: с моим назначением никаких сокращений или кадровых ротаций не планируется. Поверьте, в министерстве знают, что коллектив ГП «Бердянский морской торговый порт» работоспособный. Он это уже не раз доказывал. Но нужна новая стратегия, новые подходы. Нужно жить завтрашним днем, а не вчерашним и быть готовым к меняющимся экономическим условиям. Опыт и профессионализм не понадобятся, если порт останется без грузов. А коллективу поставлена одна единственная задача: стабилизировать работу предприятия, увеличить грузопоток и прибыльность. Что касается заработных плат, то ни для кого не секрет – правительство открыто об этом говорит и применимо не только к Бердянскому порту, а в целом по стране: основная цель – повышение уровня доходов граждан. Задача ставится стабилизировать достигнутый уровень зарплат и перейти к их наращиванию путем привлечения грузопотока и инвестиций в развитие предприятия. Уверен, что в этом заинтересован каждый работник ГП «Бердянский морской торговый порт». Что касается меня, то как хозяйственник люблю заниматься делом. В Николаевском порту, где мне довелось работать до назначения в Бердянск, нам с коллективом удалось достичь определенных успехов. А вот к участию в шоу, тем более, в политических не привык и мне это не интересно. Мы государственные люди. Получил назначение и выполняю приказ министерства. Если кто-то с этим не согласен – есть юридический путь. Оспаривайте и решайте. Пожалуйста. А будоражить коллектив, это, считаю, не нормальным. Во всяком случае, сам в этом шоу участвовать не намерен. -  Вы вчера общались с пикетчиками. Как думаете, Вашу позицию им удалось донести?- Вы знаете, общение на митинге никогда и нигде не было эффективным. Что можно донести, когда те, кто стоит ближе, что-то слышат, а те, кто подальше, кричат и не слышат ничего, но при этом задают вопросы? Я готов разговаривать, как индивидуально, так и в коллективе, но в нормальной обстановке. Готов всем объяснить свои планы и цели. Готов услышать сотрудников, как планы и цели предприятия видят они, и на основании их и своих предложений выработать общую линию, общую стратегию и идти всем вместе к намеченной цели. Но на митингах такие вопросы не решаются. Ничего, думаю, страсти улягутся, потому что все заинтересованы в стабильной работе предприятия. Поэтому немедленно и приступил к выполнению своих обязанностей, не тратя ни единой минуты рабочего времени на все эти искусственно создаваемые препятствия.  - Вам уже удалось сформировать свое личное мнение о ситуации в ГП «Бердянский морской торговый порт»?- Отчасти, но вы понимаете, что для полноты картины мне нужно больше вникнуть в ситуацию. На сегодня могу сказать следующее: Бердянский порт близок к порту Октябрьский, ныне Ольвия, в котором я имел честь работать. Если говорить о Бердянске, есть вопросы по ценообразованию. Приведу только один пример: металлургические предприятия региона ближе к Бердянску, но сегодня их грузы идут через николаевский порт, потому что цены там ниже. И если Бердянск планирует наращивать грузопоток, этот факт нельзя игнорировать.  Кроме того, у меня в Николаеве годовой финансовый план развития был утвержден к 1 января 2017, а в «Бердянском морском торговом порту» такой план еще не утвержден, хотя заканчивается апрель. А это значит, что предприятие не может делать никаких капитальных вложений в развитие и модернизацию. Это тревожит. Уже объехал весь порт и увидел целый ряд проблемных моментов, которые невозможно решать без капитальных вложений. А мы не можем выполнять капитальные работы, потому что нет утвержденного финансового плана. Поэтому еще раз повторюсь: работать есть над чем и митинговать совершенно некогда. Больше о ситуации и о планах на будущее буду готов поговорить недели через 2-3. Если пожелаете, милости прошу. Я человек открытый, понимаю важность порта и для коллектива, и для города и для страны, поэтому всегда готов к общению.       - Скажите, а в Николаевском порту есть частные портовые операторы?- Конечно, и не один. К этому нужно нормально относиться. Это реальность, которая есть и будет. Обратной дороги уже нет. И в работе частных портовых операторов есть немало положительных моментов. Они сами наращивают грузопотоки, а это, в том числе, поступления в государственный бюджет, и заставляют гибче работать государственные предприятия. Конкуренция – двигатель прогресса…- Вы уже успели провести рабочее совещание с начальником Бердянского филиала Администрации морских портов Украины. Если не секрет, о чем говорили?- Вы знаете, в Николаеве у нас были нормальные деловые взаимоотношения между одним государственным предприятием и другим – Администрацией морских портов Украины. Для Украины это редкость. В Бердянске, как понимаю, с этим также были проблемы. А когда нет взаимопонимания – это мешает работе. И страдают в итоге все. Поэтому хочу, чтобы в Бердянске, как и в Николаеве, между государственным предприятием «Бердянский морской торговый порт» и Бердянским филиалом государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» были нормальные, конструктивные взаимоотношения. По большому счету, нам нечего делить. И мы, и они работают на государственном имуществе. Мы заинтересованы друг в друге, потому что, чем лучше работает порт, чем больше судов заходит, тем большие поступления идут Администрации морских портов Украины и, соответственно, в бюджет государства. Есть много вопросов, которые нам никогда не решить, если мы будем заниматься выяснением того, кто больший князь. Не в этом цель должна быть, а в максимально эффективной работе и качественном менеджерском управлении государственным имуществом. Вот такие взаимоотношения  хотел бы иметь в Бердянске и стремлюсь сделать это с первого дня работы. И рад тому, что руководитель Бердянского филиала Администрации морских портов Украины Александр Барчан настроен в таком же русле.А обсудили мы с ним решение вопроса беспрепятственного использования подкрановых путей, которые находятся на балансе АМПУ, кранами «Бердянского морского торгового порта» во время выполнения погрузочно-разгрузочных операций; обговорили вопрос урегулирования ширин причалов; начали, я считаю, конструктивный диалог относительно решения наболевших проблем во взаимоотношениях между Администрацией Бердянского порта, ГП «Бердянский морской порт» и частных портовых операторов.Отдельная и очень серьезная проблема - заиливание дня и дноуглубительные работы. Без ее решения порт не сможет работать в полную силу. Нам удалось найти точки соприкосновения в решении ряда вопросов по предложениям к органу управления относительно перераспределения определенного перечня имущества между нашими двумя государственными предприятиями для его более эффективного использования. Так что, нужно двигаться вперед. И в этом должны быть заинтересованы все. Страсти улягутся, а работы очень много. 

По материалам:  gorod-online.net
Лента новостей Общество

Комментариев: 0

Новости часа

«Небо - мрія пілота»

«Небо - мрія пілота»

28 серпня 2015 року в Кіровоградському обласному художньому музеї розгорнуто експозицію «Небо – мрія пілота», присвячену Дню авіації України. Це свято традиційно відзначаэться в Україні в... Подробнее »

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

33 лучших футболиста Украины по версии газеты "КОМАНДА"

Газета КОМАНДА по традиции, которая длится уже 17 лет, подвела итоги уходящего года и назвала список 33-х лучших футболистов Украины... Вратари 1. Андрей ПЯТОВ (Шахтер) 2. Денис БОЙКО (Днепр) 3.... Подробнее »

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

У Тернополі відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита»

22 листопада о 17 год. в концертному залі Українського Дому «Перемога» відбудеться мистецьке дійство «Три молитви Митрополита». Захід приурочений 150-річниці з Дня народження Владики Кир Андрея... Подробнее »

Здоровье

Hi-Tech

Общество

Авто новости

Мото новости

Фото

Обзоры и статьи

Наращивание ресниц в домашних условиях

Наращивание ресниц в домашних условиях

Красивые женские глаза привлекают много мужского внимания, от них невозможно оторвать взгляд, они манят и соблазняют. Ничто так не подчеркивает красоту глаз, как их обрамление – ресницы. Томные... Подробнее »

Как построить карьеру визажиста

Как построить карьеру визажиста

Сегодня многие девушки хотят связать свою деятельность со сферой дизайна и моды. В таких случаях отличным вариантом может стать профессия визажиста. Это специалисты по созданию художественных... Подробнее »

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Современное ювелирное оборудование мультиназначения

Вместе с повышением уровня жизни и развитием технологий повышаются требования к производству ювелирных изделий. Купить на свадьбу обычное золотое кольцо сегодня уже не достаточно. Так,... Подробнее »