Присоединяйтесь к нам

Дизайнер придумал настольную игру для потомков через тысячу лет

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Американец Джейсон Рохер недавно стал победителем на конкурсе дизайна с необычной идеей. Он придумал настольную игру, в которую можно будет сыграть только через тысячу лет. Поле для игры изготовлено из титана, чтобы она выдержала испытание временем. Игровая доска имеет размеры 45х45 см и весит 30 килограммов.

Настольную игру закопали где-то в пустыне Мохаве (штат Невада, США). Вероятно, она будет найдена нашими потомками или представителями новой цивилизации.

«Я хотел сделать игру, в которую нельзя сыграть прямо сейчас», — сообщил Рохер, вдохновленный древними настольными играми, как манкала (калах). Его настольная игра стала первой, которая разработана в компьютерной графике. Джейсон Рохер сам разработал правила, в которые он никогда не сыграет сам. В игру надо играть с помощью компьютера.

Правила игры были изложены на трех листах специальной бумаги и запечатаны в стеклянной трубке, который затем был помещен в титановый цилиндр.

Джейсон и сам не знает точного места, где он закопал игру. Он отправился на общественный участок, отойдя достаточно далеко от дорог и населенных пунктов, вырыл глубокую яму, поместил туда игру, закопал ее и ушел, не оглядываясь. У него осталась отметка GPS, но Джейсон уверен, что найти игру в песках будет сложно, даже зная точные координаты.

В марте он положил перед каждым участником конференции разработчиков игр запечатанный конверт. После того, как он провел презентацию своей игры, не раскрывая ее точных правил, Джейсон попросил открыть конверты. Внутри каждого из них был лист бумаги с 900 различными наборами координат GPS. В общей сложности, Рохер выдал аудитории более миллиона точек с различными координатами. По его подсчетам, если посещать по одной точке каждый день, вооружившись металлоискателем, игра будет найдена в ближайшие 2 700 лет.

Теги:  Дизайнер, думал, настольную, игру, потомков, через, тысячу, лет

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *