Присоединяйтесь к нам

Российский производитель самолетов «Иркут» получит бортовые самописцы от Curtiss-Wright

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Российская корпорация «Иркут» заключила договор с британским производителем авионики и электроники Curtiss-Wright для производства устройств записи полетных данных для узкофюзеляжных пассажирских лайнеров МС-21.

Первоначальный контракт оценивается примерно в 21 миллион долларов. По предварительным оценкам, стоимости всей программы составит более 50 миллионов долларов. Отгрузку продукции планируется начать в феврале 2015 года.

«Мы рады были узнать, что нас выбрала корпорация «Иркут». Мы предоставим наш полностью интегрированный бортовой самописец для оснащения самолета МС-21 «, сказал Мартин Р. Бенанте, председатель и главный исполнительный директор Curtiss-Wright Corporation, — «Как ведущий поставщик авиационных систем обработкиданных, эта программа является результатом наших успешных усилий по расширению нашего бизнеса на авиационном рынке России».

Система регистрации данных от Curtiss-Wright обеспечит сбор интегрированных данных полета, мониторинг, обработку и запись. Система ISSKOR включает два многоцелевых бортовых самописца, интегрированный блок управления кабины, камеру в кабине экипажа, два звукозаписывающих устройства с независимыми источниками питания и два микрофона в кабине экипажа, а также интегрированное устройство для сбора данных, антенну и акселерометр.

Двухмоторный реактивный пассажирский самолет Иркут МС-21 может вмешать от 150 до 212 пассажиров и совершать ближнемагистральные или среднемагистральные перелеты. Он создан на базе Як-242.

Длина самолета составляет от 35,9 до 46,7 метров. Размах крыла – от 35,9 до 36,8 метров. Высота самолета варьируется от 11,4 метров до 12,7 метров. Ширина фюзеляжа составляет 3,82 метра. Иркут МС-21 оснащен двумя редукторными двигателями ТРДД PW1400G. Его максимальная взлетная масса составляет от 67 600 до 87 230 кг, крейсерская скорость равна 850 км/ч, а дальность полета не превышает 5 тысяч километров.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *