Присоединяйтесь к нам

Авто мото

Новый Audi RS 6 Avant

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Новый Audi RS 6 Avant – это мощный и производительный спорткар на каждый день. Бескомпромиссный характер и великолепные спортивные характеристики этого автомобиля созданы подразделением quattro GmbH – дочерним предприятием AUDI AG. Автомобили серии «RS» с мощными двигателями – вершина модельного ряда марки Audi. Аббревиатуру «RS» присваивают самым впечатляющим версиям в семействе, оснащенным постоянным полным приводом quattro® и отличающимся потрясающей управляемостью, элегантным внешним видом и удобством в повседневном использовании.

Дебютировавший в прошлом году двигатель 4.0 TFSI представляет собой великолепный пример реализации стратегии уменьшения рабочего объема в категории мощных двигателей. В новом Audi RS 6 Avant этот оснащенный двойным турбонаддувом V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат располагает рабочим объемом 3993 см³ и обеспечивает впечатляющую мощность в любой ситуации. Максимальные 560 л.с. мощности достигаются в диапазоне от 5700 до 6700 об/мин, а 700 Нм крутящего момента доступны при 1750 – 5500 об/мин.

Два больших турбонагнетателя twin-scroll обеспечивают тягу уже на низких оборотах. Вместе с промежуточным охладителем они установлены в развале блока цилиндров. Система выпуска также располагается в развале блока цилиндров, а впускная система – снаружи. Такая конструкция отличается компактностью и обеспечивает более короткий путь газов, а также снижает сопротивление потоку.

Специальная система управления двигателя RS и впускная система с низким сопротивлением наделяют восьмицилиндровый силовой агрегат исключительной отзывчивостью. Двигатель 4.0 TFSI отличается глубоким «спортивным» звучанием. При необходимости поворотные заслонки в выпускной системе делают его еще более насыщенным. В качестве опции Audi также предлагает спортивную выпускную систему.

Мощный V8 с двойным турбонаддувом разгоняет новый Audi RS 6 Avant до 100 км/ч за 3,9 секунды, что является лучшим показателем в классе. В стандартной конфигурации максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При установке предлагаемого дополнительно пакета Dynamic планка поднимается до 280 км/ч, а с пакетом Dynamic plus ограничитель срабатывает только по достижении 305 км/ч. При оценке по европейскому ездовому циклу мощный универсал расходует в среднем всего 9,8 литров топлива на 100 км. Такого результата во многом удалось добиться благодаря входящей в стандартное оснащение новой системе start-stop, а также инновационной системе терморегулировки. Расход топлива по сравнению с предыдущей версией модели удалось снизить почти на 40%.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *