Присоединяйтесь к нам

Авто мото

Ford Mondeo пятого поколения

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

На мотор-шоу в Детройте 2012 дебютировал новый Ford Fusion, который станет еще одной глобальной фордовской моделью (после Фокуса 3) и будет продаваться в Европе и России под привычным нам именем Mondeo. Мировая премьера последнего состоится на Парижском автосалоне 2012 в конце сентября.

Новый Мондео 5 должен появится в продаже в первом квартале 2013 года, а пока автопроизводитель публикует официальные фото новинки. Как видно по снимкам, отличия от североамериканского Фьюжн минимальны – машины имеют разную светотехнику и архитектуру заднего бампера.

В качестве силовых агергатов Ford Mondeo 2013 получит два бензиновых четырехцилиндровых турбомотора семейства EcoBoost объемом 1,6 (178 л.с.) и 2,0 (237 л.с.) литра, а также дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,6 до 2,2 литров.

Будет у нового Мондео 2013 и гибридная модификация со специально разработанным 2,0-литровым мотором, а также полноприводная версия с дизелем, никогда ранее не предлагавшаяся. А еще покупатели из Стартого света смогут приобрести новинку не только в кузове седан, но и в вариантах универсал и хэтчбек, которых лишен заокеанский собрат.

В начале сентября автопроизводитель сообщил, что Mondeo 5 станет оснащаться компактным 1,0-литровым трехцилиндровым мотором EcoBoost мощностью 125 л.с. и развиваюшим максимальный крутящий момент 170 Нм, а в режиме Overboost – 200 Нм. Этот движок заменит 120-сильный атмосферник объемом 1,6 литра, вредные выбросы CO2 которого составляют 156 г/км против 130 г/км у литрового агрегата.

Кроме того, на новом Форд Мондео 2013 впервые будут установлены надувные ремни безопасности для задних пассажиров, призванные снизить нагрузки на голову, шею и грудь в случае аварии. В оснащение войдут также мультимедийная система MyFord Touch с голосовым управлением, 8-дюймовый сенсорный экран и возможность организации точки доступа WiFi с поддержкой до пяти устройств. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *