Авто новости
Инсталляция Subaru Impreza: семь лет отмерь
Фото к новости
Идея правильного звука для этого автомобиля вынашивалась долгих семь лет. И такая «выдержка» дала свой результат: аудиосистема получилась хорошо звучащей и к тому же мультимедийной, — www.autocentre.ua.
Целых семь лет владелец синей Subaru Impreza WRX довольствовался штатным звуком — точнее сказать, работой штатной аудиосистемы: в такой специфической машине, предназначенной в семье для дальних поездок, качество звучания особо и не волновало. Однако после очередного вояжа по Европе пришло окончательное понимание того, что в сиплом «картонном» голосе любимого авто-«дальнобойщика» нет ничего интересного. А больше всего разочаровывала «немультимедийность» четырехдверного японского «грантуризмо»: в автомобиле не то что навигации — даже возможности проигрывать mp3-файлы не было!
В общем, решили одним махом убить всех зайцев: и не самый лучший звук «пролечить», и мультимедийной «всеядности» добавить. Чтобы немолодая, но еще боевая «импреза» в культовом кузове GDA зазвучала в ногу со временем.
Собственно, весь проект и задумывался ради навигации на борту. Вся масса возможностей от ОС Android теперь в салоне этой Imprеza.
Мощности 2-канального Lanzar достаточно для 2-полосной фронтальной акустики, усилитель 2001 г. в. обслуживает сабвуфер.Минимум проверенных компонентов, известный рецепт — и все получилось! Пусть и с семилетней задержкой (или все-таки выдержкой?). Впрочем, при всей итоговой «результативности» бортового мультимедиа у отдельных компонентов «выдержка» еще больше: к примеру, дата выпуска одного из усилителей — 2001 год. Но, как известно, правильные продукты со временем становятся только лучше…
Калькуляция, $ | |
Головное устройство | 600 |
Фронтальная акустика | 240 |
Сабвуфер | 150 |
Усилители | 360 |
Коммутация | 70 |
Стоимость установки | 150 |
Итого: | 1 570 |
Работа заняла 4 года |
Спецификация
Головное устройство — привезенный из Северной Америки Parrot Asteroid Smart с ОС Android. Изделие русифицировали путем перепрошивки и доустановили карты iGo Primo.
Фронтальная акустика — американская CDT Audio. CDT EU-51Neo — с небольшой глубиной мидбасов, что важно для скрытой установки акустики. Высокочастотники по традиции врезали в передние стойки.
Сабвуфер — старый добрый 12-дюймовый Lanzar Vibe, причем старый — в прямом смысле: он работал в нескольких авто владельца с 2004 года. Тут получил новый корпус закрытого типа. При необходимости крепление позволяет легко демонтировать саб.
Усилители выбраны по возможности компактные. Два проверенных временем двухканальника разместили под передними сиденьями. Переживший четыре автомобиля(!) BOSS REV-335 в мостовом режиме работает на сабвуфер, а фронтальная акустика подключена к чуть более молодому усилителю Lanzar Vibe-215.
Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход