Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Продажи «Соллерс» в 2013 году составили 97 400 автомобилей

Опубликовано

Фото к новости

Продажи автомобилей группы компаний «Соллерс», которая представляет бренды UAZ, SsangYong и ISUZU, по итогам 2013 года составили 97 394 автомобилей. Это ниже результата 2012 года на 3%, когда было реализовано 100 196 автомобилей указанных марок.

Устойчивый рост демонстрируют автомобили SsangYong, объем реализации которых в 2013 году вырос на 9%. За этот период было продано 34 055 автомобилей по сравнению с 31 198 годом ранее. Флагманом корейской марки остается кроссовер SsangYong Actyon, рост продаж которого составил за указанный период 26%. Напомним, осенью 2013 году на российский рынок вышла рестайлинговая версия автомобиля с обновленным экстерьером и интерьером. Кроссовер представлен в трех вариантах комплектации с высокотехнологичным 2,0-литровым 149-сильным дизельным двигателем eXDi, а также бензиновым агрегатом с аналогичным объемом и мощностью.

Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках по итогам 2013 года составили 62 044 автомобилей, что ниже показателя прошлого года на 9%. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на рекордные 37% и составил 10 421 автомобиль. Лидером роста по итогам 2013 года стал UAZ Pickup, объем реализации которого увеличился на 9%. При этом самой популярной моделью среди покупателей остается внедорожник UAZ Patriot, снижение продаж которого за 2013 год составило 5%.

Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей ISUZU в 2013 году составила 1 295 шт, что на 75% превышает показатель 2012 года. Продажи грузовой техники ISUZU увеличились за этот период на 86% и составили 1 083 а/м, легкой коммерческой – на 36% (212 автомобилей). Столь значительное увеличение продаж стало возможно благодаря выходу в 2013 году на российский рынок трех новых моделей ISUZU N и F-серии, которые быстро завоевали доверие покупателей.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход

Прокомментировать