Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Компания Kia подключилась к Матрице

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Промо-ролик компании Kia, снятый к Super Bowl, освежает в памяти трилогию «Матрица», — www.autocentre.ua.

С тех пор как весь мир узнал, что ложки на самом деле нет, прошло немало времени и трилогия «Матрица» успела хорошенько стереться из памяти. Однако компания Kia решила напомнить о ней. Корейцы сняли ролик для Super Bowl, в котором вновь поднимается вопрос об иллюзорности окружающей реальности.

Для вящей убедительности в рекламу даже взяли Лоуренса Фишборна (Laurence Fishburne), который вновь одел фирменный плащ и очки Морфея. На сей раз прославленный борец с Матрицей утверждает, что автомобильная роскошь, которая окружает нас — отнюдь не настоящая, а реальная роскошь — это новый Kia K900. Поклонники трилогии смогут заметить в ролике несколько «пасхалок», а также вспомнят, какую таблетку (красную или синюю) следует выбирать тем, кто ищет правды.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *