Авто новости
Honda Accord и CR-V стали лидерами по лояльности покупателей
Фото к новости
Компания IHS Automotive, занимающаяся исследованиями автомобильного рынка, назвала Honda Accord и Honda CR-V автомобилями, имеющими самый высокий показатель лояльности покупателей. Седан был отмечен в номинации «не люксовый среднеразмерный автомобиль», CR-V второй раз подряд получил награду в номинации «не люксовый компактный кроссовер». Кроме того, Honda Accord был признан самым продаваемым автомобилем в США.
Дэвид Хендли, помощник вице-президент по продажам завода Honda в США, отметил: «Лояльность покупателей во многом зависит от долгосрочных программ по удержанию клиентов. И тот факт, что сразу два автомобиля Honda остаются лидерами в этом отношении, говорит о том, что мы понимаем наших клиентов. Успех в двух крупнейших и наиболее конкурентных сегментах свидетельствует о качестве нашей продукции и удовлетворенности клиентов».
Рейтинг основывался на анализе более чем 7,4 миллионов сделок по продаже автомобиля. Если автопроизводитель сумел произвести благоприятное впечатление на клиента, это значит, что при замене автомобиля на новую модель, покупатель снова обратится к тому же бренду. Премия лояльности от IHS Automotive является единственной наградой, определяющей отношение потребителей к автомобильным брендам.
Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход