Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Торговая сеть Walmart разработала экологичный грузовик

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Производство экологичных легковых автомобилей уже поставлено на поток, но с грузовым и коммерческим транспортом все гораздо сложнее. Потребности большегрузных автомобилей гораздо выше и заменить стандартные ДВС на нечто менее вредное для окружающей среды пока не получается. Тем не менее, работы в этом направлении ведутся, причем, не только крупными автопроизводиителями.

Торговая сеть Walmart, крупнейший в мире компания-ритейлер из США, представила свой вариант экологичного грузовика, соответствующего потребностям компании. Под вывеской Walmart работает более 10 торговых точек в 27 странах мира, поэтому находит место и для авиадоставки грузов из Китая, и для перевозки товаров грузовыми автомобилями. В улучшении средств перевозки компания Walmart заинтересована настолько, что даже решилась вложить кругленькую сумму в разработку футуристичного тягача Walmart Advanced Vehicle Experience (WAVE), демонстрирующего, за счет чего можно повысить эффективность и экономичность коммерческих грузоперевозчиков.

Помимо необычного внешнего вида, который сразу бросается в глаза, WAVE обладает рядом более серьезных (но менее заметных) отличий. При изготовлении тягача использовались облегченные материалы, прицеп длиной 16 метров сделан из углеволокна, что позволяет снизить потребности в топливе. Для этих же целей служит удлиненная кабина и необычная форма, заметно улучшающие аэродинамические характеристики. Самой же интересной частью WAVE стала силовая установка. Грузовик может работать на топливе трех видов – обычном дизеле, биодизеле и газе природного происхождения. Вдобавок к этому, на борту имеется комплект аккумуляторов, обеспечивающих 100 км хода без подзарядки.

Серийное будущее WAVE пока туманно, но Walmart непрерывно работает над модернизацией своего автопарка, следовательно, у идей, реализованных в концепте, есть шансы на более широкое распространение.

По материалам:  www.automotonews.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *