Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Авео, Ланос и авто в России

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Почти с первых месяцев, реализации Шевроле Авео активно росли, даже в ущерб более дорогому агрегату компании Шевроле – седану Лачетти. Со временем рынок автороссии вырос настолько, что стоимости на Лачетти и Авео почти сравнялись. И сегодня среди моделей производителя Шевроле – Ланос и Авео наиболее продаваемые, не глядя на немного подскочившую цену. Однако не стоит при этом забывать тот факт, что и отечественные автомобили, особенно Лада (Приора, Калина, Гранта) – также неплохо поднялись в цене. А если и проигрывают по этому параметру американско-корейскому автомобилю, то совсем на чуть-чуть.

Так чем же Ланос и Авео отличаются от наших ВАЗовских моделей, а также от иномарок, сборка которых проходит на территории России?

Один из главных аргументов многих автолюбителей является стоимость комплектации, а также ее качество, как правило ржавчина на авто появляется только после аварий. Пока Lanos собирается на украинском заводе (ранее еще на польском) из корейских запчастей (со временем переходя на свою покраску и штамповки). Некоторая часть автомобилей спустя некоторое время стала реализовываться под брендом завода ЗАЗ. Однако по сути это та же машина Ланос, просто арендный срок бренда истек, и завод в Запорожье создал свой личный бренд для этого же автомобиля. Хотя некоторая часть экспертов о ЗАЗе говорят с меньшей восторженностью, нежели о модельке Шевроле. Однако в целом, Ланос и до этого был машиной недорогой и рассчитан на среднестатического потребителя, так что перенос его сборки на территорию Украины не особо отразился на качестве, тем более что большая часть запчастей все равно поставляется из далекой Кореи.

Но совсем другое дело – это модель Авео. До не давнего времени ее сборка происходила в Корее, и лишь недавно, в 2011-м, крупные узлы стали собирать в Калининграде (сборочное качество там высокое, достаточно лишь вспомнить завод по сборке культовых БМВ). Однако по подписанному соглашению, в скором времени данная модель будет перенесена в Россию, а если быть точнее – то в Нижний Тагил. Как раз-таки там и будет налажена сборка так полюбившейся любителям авто марки. Таким образом, есть смысл поспешить с приобретением, пока сборка производится в полной мере из корейских запчастей автопроизводителя.

Важным плюсом этих моделей является их приспособленность к нашим погодным условиям. И Авео, и Ланос имеют качественное антикоррозионное покрытие на всех своих кузовных частях. Причем это не один только цинк, а и современное цинко-никелевое покрытие на частях, которые более подвержены ржавчине (двери, наружный капот). Кроме того, на боковую наружную часть нанесен, плюс ко всему, слой органики в качестве защитного слоя от зимних реагентов, сильно влияющих на лакокрасочное покрытие.

Теги:  Авео, Ланос, авто, России

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *