Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Компания Audi запустила завод по производству синтетического топлива

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

В отличие от других проектов, использующих для производства синтетического топлива органику, для топлива от Audi нужна лишь вода и углекислый газ.

Вначале, при помощи электролиза, обычную воду расщепляют на кислород и водород. Водород можно использовать в качестве топлива, но таких автомобилей пока практически не выпускают.

Поэтому, на втором этапе производственного цикла, проводят метанацию – водород (Н), вступая в реакцию с углекислым газом (СО2) образует метан (СН4). По своим характеристикам синтетический метан (g-tron) очень близок к природному метану и запросто может использоваться в обычных автомобилях.

Весь производственный процесс питается электричеством из «зеленых», возобновляемых источников, так что производство топлива выходит экологически чистым. Учитывая, что в процессе создания топлива используется углекислый газ, то выхлоп автомобилей, работающих на этом виде топлива, полностью компенсируется в процессе производства.

Пока Audi построила небольшой завод в г. Верльте (Германия), который снабжает синтетическим метаном немецких автолюбителей через существующую сеть газовых заправок. В Audi даже выпустили собственную версию автомобиля, работающего на газу — Audi A3 Sportback g-tron.

A3 Sportback оснащен турбочетверкой объемом 1.4 литра и способен проехать на одной заправке метаном около 400 км, а бензиновый бак позволяет проехать еще 900 км.

В Audi гордятся тем, что их небольшой завод по производству синтетического топлива потребляет в год примерно такое же количество CO2, как буковый лес на 220 000 деревьев. Кроме СО2, при сжигании синтетического метана выделяются только вода и кислород.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *