Авто новости
Компания Audi запустила завод по производству синтетического топлива
Фото к новости
В отличие от других проектов, использующих для производства синтетического топлива органику, для топлива от Audi нужна лишь вода и углекислый газ.
Вначале, при помощи электролиза, обычную воду расщепляют на кислород и водород. Водород можно использовать в качестве топлива, но таких автомобилей пока практически не выпускают.
Поэтому, на втором этапе производственного цикла, проводят метанацию – водород (Н), вступая в реакцию с углекислым газом (СО2) образует метан (СН4). По своим характеристикам синтетический метан (g-tron) очень близок к природному метану и запросто может использоваться в обычных автомобилях.
Весь производственный процесс питается электричеством из «зеленых», возобновляемых источников, так что производство топлива выходит экологически чистым. Учитывая, что в процессе создания топлива используется углекислый газ, то выхлоп автомобилей, работающих на этом виде топлива, полностью компенсируется в процессе производства.
Пока Audi построила небольшой завод в г. Верльте (Германия), который снабжает синтетическим метаном немецких автолюбителей через существующую сеть газовых заправок. В Audi даже выпустили собственную версию автомобиля, работающего на газу — Audi A3 Sportback g-tron.
A3 Sportback оснащен турбочетверкой объемом 1.4 литра и способен проехать на одной заправке метаном около 400 км, а бензиновый бак позволяет проехать еще 900 км.
В Audi гордятся тем, что их небольшой завод по производству синтетического топлива потребляет в год примерно такое же количество CO2, как буковый лес на 220 000 деревьев. Кроме СО2, при сжигании синтетического метана выделяются только вода и кислород.
Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход