Авто новости
Subaru будет развивать модульную платформу и сосредоточится на кроссоверах
Фото к новости
Компания вводит новую корпоративную стратегию «Prominence 2020», которая ставит своей целью развитие «небольшой, но высококачественной компании с сильными преимуществами». Для достижения этой цели в Subaru решили сосредоточиться на двух задачах: усиление бренда и развитие новой бизнес-структуры.
В компании рассчитывают к 2020 году уменьшить расходы на 20%. Для этого будет использован ряд мер, в числе которых использование модульных платформ, а также создание альянсов с другими автопроизводителями для оптимизации производственных процессов.
Японский автопроизводитель намерен стать брендом №1 в плане общей безопасности, сделать акцент на проектах, созданных в рамках концепции Dynamic & Solid, а также улучшить экологические показатели как в двигателях внутреннего сгорания, так в электрических системах. Кроме того, Subaru планирует добавить непосредственный впрыск во все двигатели и начать работу над гибридными моделями с использованием технологии Toyota.
В отношении своей линейки, в Subaru заявили, что планируют регулярно выпускать новые автомобили, уделив особое внимание кроссоверам, ориентированным на глобальный рынок. Ожидается, что уровень продаж увеличится с нынешних 825 тысяч единиц за финансовый год до 1,1 миллиона автомобилей. Приоритетными рынками компании станет Северная Америка, Япония и Китай.
По материалам: www.jcnews.ru
Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход