Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Новый грузовик Урал удивит неожиданным дизайном

AllDay News

Опубликовано

Новый грузовик Урал удивит неожиданным дизайном

Фото к новости

Новый грузовик Урал удивит неожиданным дизайном

Обновленный рузовик марки Урал неожиданно засветился на публике

Производство грузовиков Урал-375Д, которые после небольшого обновления и установки дизельного двигателя взамен бензинового стали именоваться Урал-4320, началось… в 1961 году! То есть конструкции, сегодня выпускаемой Уральским автозаводом уже больше полувека. И если техническую начинку заслуженного грузовика-вездехода хоть немного, но обновляли, то кабина фактически оставалась неизменной.

Осовременить рабочее пространство водителя (из-за обилия голого металла внутренности грузовика трудно назвать интерьером) на заводе пытались кардинально, сменив кабину на другую, от грузовиков IVECO старой серии Turbo, к которой пристроили стеклопастиковый передок. Кстати, оснастка для производства ивековских кабин досталась миасскому заводу 20 лет назад, в 1994 году, когда IVECO, Урал и Газпром пытались создать совместное предприятие.

Теперь же инженеры предприятия проводят новый эксперимент — на шасси самосвала Урал-55571 пытаются установить кабину от Газели-Next. Некоторое время назад Бу Инге Андерссон, еще находясь на посту президента Группы ГАЗ, обещал, что со временем для Уралов будут использоваться «некстовские» кабины, и вот, похоже, это время настало. Первый грузовик отправился на испытания, что жители Миасса не отсавили без внимания, в интернете растиражировав фотографии новинки.

От официальных комментариев Группа ГАЗ пока воздерживается, так как широкая публика увидеть новинку была не должна. Из неофициальных же источников «Авто Mail.Ru» стало известно, что основой для Урал-5571-71М послужил стандартный самосвал, а новая кабина представляет собой сочетание пассажирского модуля от Газели-Next и специально разработанного пластикового «носа». Пока существует только один экземпляр машины.

По материалам:  auto.mail.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *