Присоединяйтесь к нам

Авто новости

" /> <meta name="og:description" content="Эксперт с мировым именем, ранее работавший вице-президентом GM-DAT Ник Рейли считают, что спецпошлины и утилизационный сбор – правильные шаги для поддержки местной автопромышленности.

AllDay News

Опубликовано


Фото к новости





Эксперт с мировым именем, ранее работавший вице-президентом GM-DAT Ник Рейли считают, что спецпошлины и утилизационный сбор – правильные шаги для поддержки местной автопромышленности, — www.autocentre.ua.

«Я внимательно наблюдаю за всеми мировыми рынками, и украинский сейчас переживает интересный период, – говорит Ник Рейли — До введения спецпошлин, в апреле, на нем произошел неимоверный рост. Но когда цены подросли, рынок закономерно упал в мае-июне. Но нельзя судить о влиянии на рынок спецпошлин только по этим трем месяцам — надо его оценивать с показателей целого года. На мой взгляд, рынок 2013 года не будет сильно отличаться по объему от прошлогоднего. Еще один итог пошлин — национальный производитель впервые за многие годы стал первым в рейтинге продаж легковых автомобилей. Хотя это результат не только влияния спецпошлин, но работы ЗАЗа.

Я считаю, что это хорошая новость для экономики страны, и пошлины поддержали ЗАЗ и промышленность Украины. А негативных результатов от введения пошлин нет. Если у производителей будут хорошо идти дела, то и промышленность в целом будет расти и работать. В большинстве развитых стран автопромышленность играет очень важную роль. Китай, Германия, Франция, даже США — во всех этих странах правительство всегда поддерживает автопромышленность, ведь автопромышленность оказывает большое влияние на другие отрасли, создает квалифицированные рабочие места, поддерживает общую платежеспособность страны, стимулирует наукоемкие отрасли. Пошлины — первый шаг, на которое пошло правительство. И их недостаточно, что в страну пришли инвестиции и глобальные автопроизводители.

Следующий шаг поддержки автомобильной отрасли — утилизационный сбор, далее должно произойти улучшение ситуации экономики в целом. Все мероприятия, проведенные Украиной, были проведена в соответствии с правилами ВТО. И Европейский Союз не станет вводить никаких мер против Украины. Турция, возможно, пошла на ответный шаг из-за того, что она сама приняла много мер в защиту собственного автопрома и сейчас в этой отрасли у нее не самое лучшее положение. Для Турции куда более важными является падение авторынка ЕС, но, по моему мнению, Турция должна быть последней страной, которая критикует Украину из-за ведения спецпошлин. Ведь для поддержки собственного автопрома она вводила намного больше протекционистских мер, чем Украина».



Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *