Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Центр Симферополя планируют сделать пешеходной зоной

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Три основных «фишки» новой реконструкции центра Симферополя — так называемые «розетки» у ключевых мест: на пересечении улиц Пушкина и Карла Маркса, у Центрального ЗАГСа, а также у ТЦ «Берг», — www.autocentre.ua.

«Все эти «узлы» будут лаконично вписываться в те объекты, которые уже существуют. К примеру, рисунок плиточного покрытия у «Берга» будет отталкиваться от фонтана, который там находится, а возле Дворца бракосочетаний — от дерева, которое мы не намерены убирать. На перекрестке Пушкина и Маркса будет малая центральная архитектурная форма, возможно, на ней появится стела или другая конструкция, ведь проект еще не утвержден окончательно», — рассказал «Вестям» главный архитектор Симферополя Юрий Александрович.

Столь глобальные планы коснуться не только внешней стороны улиц. Будут отремонтированы и благоустроены также и внутренние дворы. А вот что касается движения по «Пушкарю» автомобилей, здесь городские власти беспрекословны: «Это будет своего рода режимный объект, проезда, кроме тех авто, что подъезжают к магазинам на выгрузку, в этой части города не будет, — обещает главный архитектор. — Конечно, от загса и до улицы Гоголя проезд останется, но остальная часть будет пешеходной».

Для реконструкции улиц Пушкина (от Ушинского до Гоголя) и Карла Маркса (от улицы Серова до проспекта Кирова) потребуется не менее 10 млн грн, которые планируют выделить из городского бюджета. Власти собираются завершить реконструкцию к юбилейному, 230-му, Дню рождения Симферополя, который отметят в июне 2014 года, а начать ремонтные работы — уже в августе. А вот что касается строительства подземного паркинга на площади Ленина — пока это только перспектива. «Проект очень важен для города, но сначала необходимо найти спонсоров, — говорит Юрий Иванченко. — Здесь мы видим еще один вариант для оборудования парковки: район Центрального рынка, но все это только проговаривается».

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *