Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Автомобиль Mazda 6 Wagon — универсальный японец

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Старт официальных показов третьего поколения переднеприводного автоMazda 6 Wagon состоялся осенью 2012 года на Парижском автосалоне.

Снаружи и внутри

Новое поколение Mazda6 Wagon подтягивается к высшему автомобильному эшелону мировых флагманских моделей, предоставляя новый уровень удовольствия от вождения, отличный дизайн, лучшую функциональность и интуитивно исключительную отзывчивость, которые являются существенными элементами каждой Mazda.

В качестве базы для авто японские конструкторы избрали модель второго поколения, внеся ряд существенных корректив и изменений как в размеры самого автомобиля, его удобства и комфорт, так и в ходовую часть, использовав для этого самые современные материалы.

Передние сиденья салона наделены восемью положениями регулировки и двойной функцией памяти положения водительского кресла, что является сюрпризом в данной ценовой категории. Малого диаметра толстый обод рулевого колеса удобно ложится в руки. Сама кожаная перфорированная обивка может быть представлена в белом, черном, синем, красном или сером цветах.

Вместительность багажного отделения автомобиля может варьироваться от 522 литров в походном состоянии и до 1 663 литров – при сложенных задних сидениях.

Инновации, двигатели и безопасность

Авто может приводиться в движение одним из двух бензиновых версий 4-цилиндровых силовых агрегатов рабочим объемом 2 и 2,5 л, которые способны выдавать максимальную мощность в 165 и 192 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 210 Нм и 256 Нм.

Есть и дизельная версия, но она пока единственная и представляет собой 2,2-литровый турбированный мотор, способный выдавать 150 или 175 лошадинных сил в зависимости от форсирования силового агрегата. Он изготовлен из алюминиевого сплава и способен развивать крутящий момент 380 Нм и соответственно 420 Нм.

Для двигателей предусмотрены две 6-диапазонных трансмиссии, одна из которых механическая, а другая – 6-скоростной «автомат». Из внедрения инноваций в автомобиле применена система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, аккумулирующей энергию замедления для обеспечения электропитания различных систем.

Автор: Егор Ветровский

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *