Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Aston Martin CC100 Speedster Concept – спорткар к юбилею

Опубликовано

Фото к новости

Выпуск спорткара Aston Martin CC100 Speedster Concept был приурочен к юбилею – 100-летию основания легендарной автомобилестроительной компании Великобритании Aston Martin. Спортивный автомобиль недавно был представлен в рамках проводимой в мае этого года автомобильной гонки «24 часа Нюрбургринга».

Симбиоз инноваций с традициями прошлого

Вдохновением для создания столь грациозной машины послужила модель компании Aston Martin DBR1, на которой знаменитыми гонщиками Ройем Сальвадори и Кэрроллом Шелби был выигран главный трофей гонки «24 часа Ле-Мана». «Стилистом» 2-местного болида выступил именитый дизайнер Мили Нюрнбергер, а директором по дизайну — Марек Райхман.

Спорткар спроектирован и изготовлен без какого либо намека на ветровое стекло и крышу. Да и миниатюрные двери салона выглядят очень интересно, оставляя полуоткрытыми боковины карбонового корпуса и формируя «крыло лебедя». Ярко выглядит видоизмененная радиаторная решетка с черным сотовым заполнением и шикарными желтыми полосами.

Внутреннее пространство автомобиля объединило в себе ультрасовременные цифровые технологии и надежные механические переключатели из прошлого века. Высококачественные материалы обивки салона заслуживают высшей похвалы.

Могучий «Атлант» и его помощники

Основой для построения юбилейного концепта послужила 12-цилиндровая модель Vantage. Под капотом спортивного болида установлен 12-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 6 л AM11, который был опробован на выпускаемой модели компании Aston Martin DB9. Могучий силовой агрегат обладает максимальной выходной мощностью в 517 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 612 Нм. При этом скорость в 100 км/ч, стартуя с места, автомобиль достигает за 4 секунды, а максимальная скорость Aston Martin CC100 Speedster Concept регулируется отсекателем на отметке не превышающей 290 км/ч.

Спорткар агрегирован 6-скоростной секвентальной коробкой передач с автоматизированным гидравлическим приводом на задние колеса.

Автор: Егор Ветровский

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход

Прокомментировать