Присоединяйтесь к нам

Авто новости

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Subaru представляет новое, четвертое поколение Forester. Он стал одним из двух небольших кроссоверов, которые прошли суровые краш-тесты и заработали рейтинг TOP SAFETY PICK+ от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS ). Вторым кроссовером стал Mitsubishi Outlander Sport 2013 года, который заработал оценку «приемлемо». Остальные небольшие кроссоверы заработали низкий рейтинг.

«Forester был обновлен, чтобы преуспеть в наших новых тестах и ему это удалось. Производители поработали над улучшением защиты пассажиров в серьезных лобовых столкновениях», — сообщил вице-президент по автомобильным исследованиям Страхового института дорожной безопасности США Джо Нолан.

Подобные успехи у Forester случаются не в первый раз, в 2003 году в тестах на боковую защиту Subaru Forester также был одним из двух автомобилей, показавших хорошие результаты.

Новый Forester оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем, который производит 170 л.с. и 235 Нм. Он дебютировал в 2010 году. Его расход топлива составляет 9,8 л/100 км по городу и 7,4 л/100 км на шоссе.

Модель XT с турбонаддувом получила двигатель меньшего объема — 2,0 литра, однако мощность этого двигателя значительно выше и составляет 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач и фирменный вариатор Lineartronic. Шестиступенчатая механика комплектуется только в паре с базовым 2,5-литровым двигателем, в то время как CVT поставляется в модели XT в паре с системой интеллектуального привода Si Drive, который предлагает на выбор три режима вождения: Intelligent, Sport и Sport Sharp.

Шестиступенчатая механическая коробка стала работать более отчетливо, хотя, разумеется, ее не сравнить с раллийными BRZ иди WRX STI. Двигатель стал менее резвым, хотя до сих пор его динамика оставляет приятные впечатления. Тем, кто ищет больше производительности, подойдет XT. Он оснащен собственными разработками Subaru, а не совместными проектами с Toyota, как BRZ / Scion FR-S/ Toyota 86. Однако механическая КПП недоступна для XT, который оснащается исключительно CVT, вследствие чего ускорение автомобиля резко упало. До 100 км/ч он разгоняется лишь за 6.2 секунды.

Если говорить о динамике, то время разгона до 100 км/ч у Forester составляет от 9,3 до 6,2 секунд. Лучшее время показывает турбированный XT.

Зато расход топлива значительно улучшился и составляет 10,22 в городе и 8,4 л/100 км на шоссе в сравнении с прежними 12,4 л/100 км и 9,8 л/100 км соответственно. Subaru рекомендует использовать более дорогое топливо с высоким октановым числом для получения полной производительности, однако уверяет, что и на топливе с низким октановым числом автомобиль будет работать с небольшой потерей мощности и эффективности.

Как и все автопроизводители, в Subaru обращали особое внимание на топливную экономичность, достигая ее за счет улучшения аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,33. Кроме того, для улучшения топливной эффективности гидравлический усилитель руля был заменен на электроусилитель.

Subaru произвел незначительные доработки дизайна, улучшив структурные части, что помогло повысить безопасность. В результате Forester приобрел несомненное сходство с Outback, благодаря чему становится сразу понятно, что они относятся к одному производителю. Автомобиль стал незначительно шире и длиннее, чем модель прежнего поколения.

Колесная база и салон также стали больше. Общая длина увеличилась на 35 мм, что делает его на 50 мм длиннее, чем Honda CR-V и Mazda CX-5. Почти 26 мм прибавилось в колесной базе, которая теперь равна 264 мм. Ширина выросла на 15 мм. Клиренс равен 230 мм, он по-прежнему выше, чем у многих других кроссоверов. Кроме того, автомобиль стал почти на столько же выше. Капот стал на 38 мм выше для удовлетворения требований безопасности пешеходов. Несмотря на увеличение габаритов, масса автомобиля практически не изменилась, благодаря, в числе прочих мер, широкому использованию высокопрочной стали.

Автомобиль оснащен спортивной подвеской и вентилируемыми передними и задними роторными тормозными дисками. Тормоза работали на отлично, педали также хорошо чувствуются.

Салон был создан, опираясь на опыт новых Impreza XV и Crosstrek, что означает высокое качество материалов и современный дизайн. Высота посадки и видимость улучшились, хотя и раньше жалоб на них не было. Окна стали значительно больше, что способствовало улучшенной видимости.

Приборная панель установлена чуть ниже, чем прежде, чтобы создать ощущение дополнительного пространства. Приборы легко читаются. Подстаканники удобно расположены на консоли. Передние двери имеют большие карманы для хранения мелочей, еще одно углубление имеется на консоли. Задние дверные проемы стали больше, помогая простому доступу на задние сидения, которые достаточно просторные, так что даже пассажиру, сидящему посередине, не будет тесно. Пространство для ног пассажиров на задних сиденьях увеличилось на существенные 95 мм. Боковые пороги стали ниже на 50 мм, облегчая вход и выход. Сидения получили улучшенную боковую поддержку на поворотах, и передние подлокотники были большие и комфортабельные, мягкие.

Каждая модель оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками и Bluetooth Hands -Free с голосовой активацией. В качестве дополнительной опции возможна установка 440-ваттной аудиосистемы Harman / Kardon с восьмью динамиками, которая поставляется с шестидюймовым сенсорным дисплеем. На него также выводятся показания навигационной системы. Он стал гораздо проще в использовании, чем прежние дисплеи, хотя изображение становится практически неразличимым на ярком солнечном свете.

Багажное отделение стало на 10% больше. Задние сидения складываются в пропорции 60/40, увеличивая пространство в багажнике с 974 литров до 2115 литров.

Наряду с обычной ABS и системой контроля устойчивости, компания добавила семь подушек безопасности, включая защиту коленей водителя. Также на борту имеется система EyeSight, которую дополняет активный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и система предупреждения о выезде за пределы полосы и системой перераспределения тормозных усилий. Стандартные функции безопасности для всех моделей включают также систему предупреждения о непристегнутых ремнях для пассажиров передних сидений.

При поездке по шоссе Forester оставляет приятное впечатление, даже если дорога идет через холмистую местность или сопки. Forester оснащен системой симметричного полного привода. Кроме того, модель получила Режим X-Mode подразумевает моделируемый нижний диапазон оборотов для поездки по гористой местности и бездорожью. Он автоматически отключается, если скорость автомобиля превышает 40 км/ч. Утверждается, что он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Следует отметить, что режим с понижением оборотов оказался очень полезен и пригодился во многих случаях. Из-за независимой подвески Forester стало немного более упругим на неровных поверхностях. После ускорения свыше 100 км/ч автомобиль становится более шумным. Однако он остается одним из наиболее экономичных кроссоверов с внедорожными возможностями и системой полного привода.

Лучше всего автомобиль показывает себя на низких и средних оборотах. Даже с вариатором Subaru Forester хорошо знает свое дело. Электроусилитель руля увеличил послушность автомобиля до достаточно быстрой реакции для кроссовера.

Все новые модели имеют улучшенное рулевое управление, обеспечивающее лучшую экономию топлива и больше обратной связи. Кроме того, почти все модели, за исключением базовой, поставляются с камерой заднего вида и многофункциональным дисплеем.

Также в стандартное оснащение входят 17-дюймовые стальные диски, полный электропакет, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, поворотно- телескопическое рулевое колесо, и спутниковое радио.

Более дорогие комплектации оснащены люком с электроприводом, системой навигации с голосовым управлением, системой запуска двигателя и входа без ключа, откидным подлокотником сзади, боковыми зеркалами с подогревом, подогревом передних сидений, отделкой хромом, задний спойлер на крыше, ксеноновыми фарами, а также адаптивным круиз-контролем.

Subaru хорошо понимает, что в наши дни сегмент компактных кроссоверов является одним из самых быстрорастущих как с точки зрения спроса, так и появления конкурентов. Автопроизводитель проделал большую работу по улучшению не только стиля вождения и функциональности, но и его безопасности, производительности и топливной экономичности. Учитывая, насколько популярным был Forester предыдущего поколения, став одной из самых продаваемых моделей Subaru, следует ожидать, что усовершенствованная модель будет пользоваться повышенным спросом.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *