Авто новости
Реклама на транспорте намного эффективнее
Фото к новости
Реклама, которая размещена на движущемся транспорте, воспринимается потребителями более эффективно, чем стационарно установленная. К данному заключению пришли ученые из Австралии, которые организовали проведение специального исследования под названием «The Momentum Effect», инициированное австралийским отделом по наружной рекламе APN Outdoor.
Реклама на транспорте
В ходе этого исследования выяснилось, что люди реагируют на рекламу, размещенную на мимо проезжающем автобусе, например, гораздо лучше, чем на призывы неподвижных объектов – бигбордов, рекламных стендов, вывесок и т.д. Степень вовлеченности в проезжающую мимо рекламу у потребителей оказалась на 45% выше. Следовательно, рекламу на транспорте уже можно считать более эффективной.
Также ученые утверждают, что перемещающиеся виды изображения торговых марок, их слоганов и призывов запоминаются на 33% лучше, чем вид простой неподвижной рекламы. Кроме этого, такие виды «продающей» информации вдвое лучше способны выражать особенности бренда.
В рамках этих исследовательских мероприятий ученые продемонстрировали информантам видеоролик протяженностью 12 минут с типичными уличными сюжетами, в которых то и дело фигурировали автобусы с рекламными изображениями 4-х именитых брендов (Nike, Pepsi, Kit Kat, Golden Gaytime). Реклама же на стационарно установленных объектах при этом появлялась в кадре с не меньшей частотой, чем подвижная. Демонстрируя потребителям это экспериментальное видео, ученые проводили исследования активности человеческого мозга. Всего в этом опытном мероприятии было задействовано 126 человек, благодаря которым и стали известны все эти факты.
По сообщению австралийского ресурса AdNews, APN Outdoor думает предоставить медийным и рекламным агентствам результаты своих исследовательских трудов. Richard Herring (Ричард Херринг), являющийся исполнительным директором этой компании, очень надеется, что их доводы, полученные исследовательским путем, заинтересуют рекламодателей и те оценят большую эффективность рекламы на транспорте, в сравнении с более распространенной – стационарной. Также Р.Херринг предполагает, что эти сведения заставят рекламодателей больше обращаться к движущимся коммуникациям, распространяющим продающую информацию.
Этими исследованиями занимались специалисты компании HOOP, которая занимается изучением медиа и спроса потребителей. Также в опытных мероприятиях брали участие ученые компании Neuro-Insights.
ВНИМАНИЕ! Перепечатка, копирование или воспроизведение информации с данной статьи в каком-либо виде строго запрещено.