Присоединяйтесь к нам

Экономика

В епархии Венедиктова выявили признаки «разгильдяйства или хищения»

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Владелец 66% акций «Эхо Москвы», холдинг «Газпром-медиа», провел аудит радиостанции и нашел подозрительные расхождения между объемом проданного рекламного времени и выручкой в 2013 году.

Компания «PricewaterhouseCoopers» (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провела аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 год. Об этом «Ведомостям» рассказал первый заместитель гендиректора холдинга Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он.

Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции.

«Эхо Москвы» является одной из самых популярных столичных радиостанций. Финансовые результаты компания не раскрывает. Федутинов и Шемякин говорят, что выручка компании в прошлом году составила около $10 миллионов. Радиостанция не убыточна, уточнил Шемякин.

В начале февраля акционеры «Эха» по требованию «Газпром-медиа» назначили нового гендиректора радиостанции – Екатерину Павлову. Полномочия ее предшественника Федутинова были прекращены досрочно. Он занимал этот пост с 1992 года. По словам главного редактора «Эха» Алексея Венедиктова, снятие Федутинова с должности является «несправедливым и нечестным».

Корреспондентам РИА «Новости» сам Венедиктов объяснил расхождение между объемом проданного рекламного времени и выручкой радиостанции в 2013 году социальной рекламой МВД.

Речь идет о социальной рекламе, в частности, о роликах МВД о найме на работу участковых в Москве, которые мы разместили. Видимо, аудит считает, что это должна была быть коммерческая реклама и за нее надо было брать деньги. Мы не брали денег и сочли это вполне себе патриотичным. Мы считали, что это должна была быть социальная реклама.

Тем не менее, холдинг «Газпром-медиа» будет настаивать, чтобы совет директоров радиостанции принял решение о проведении бизнес-аудита «Эха Москвы» и определении причин произошедшего. Тогда же будет определена и сумма, которую могла недополучить радиостанция.

По материалам:  www.ridus.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *