Присоединяйтесь к нам

Экономика

Как Днепропетровские жители несправедливо становятся жертвами коллекторских контор

Опубликовано

Фото к новости

Три года назад Татьяна приобрела квартиру. Только поселившись в ней, женщина начала получать письма о долгах перед банком на имя прошлых хозяев квартиры. Сначала на это не обращали внимания, но когда через три года поток писем не прекратился и они стали поступать от имени коллекторских контор, женщина заволновалась. Подробнее об этом рассказывают журналисты программы 34 канала POST SCRIPTUM

«Какие были отношения с банком у наших продавцов я не знаю. Где эти люди живут, я тоже не знаю. За это время мог смениться номер телефона и адрес человека. За это время и человека могло не стать. Мне не понятного почему колекторская фирма не проверяет, кто живет по этому адресу» — жалуется Татьяна.

Коллекторы в своих письмах требуют оплатить не только долг, но и так сказать свою заботу. Ими, якобы было совершено звонков 229 штук, направлено более полусотни писем-претензий, а также выезд сотрудников для проверки информации. Учитывая ошибку в адресе настоящего должника — то сотрудники вероятно так и не доехали. Впрочем, заемщику, независимо от суммы долга, это дополнительно начислены, еще более полутора тысяч гривен.

Даже уверенным в своей правоте становится страшно от методов, к которым могут прибегнуть коллекторы. Их задача — сбить деньги, любой ценой и точка.

«Нас подводили к тому, что надо на клиента давить. Нам все равно, что у клиента происходит, нам главное, чтоб он оплатил» — рассказывает бывший сотрудник коллекторской компании Леонид.

От другой жертвы подобной ситуации Валентины Викторовны, требовали уплаты долга за стационарный телефон. Его никогда у женщины не было. Впрочем коллекторов, которые взялись за проблемных абонентов Укртелекома, это особо не смущало. Ее фамилия, имя и отчество такое же, как у должника.

Для Валентины Викторовны эта история уже позади. После собственного расследования, потраченных нервов, и обращений на телевидение — ей удалось доказать, что Укртелекома она ничего не должна. Татьяне пока советуют обратиться в учреждения, чтобы те исправили ошибку.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход

Прокомментировать