Присоединяйтесь к нам

Здоровье

Японцы получат компенсацию за «пятнистую» кожу от отбеливающих кремов

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Президент компании Kanebo Масуми Натсусака, официально приносящий извинения в связи со скандалом из-за дефектного состава отбеливающих кремов (сентябрь 2013 года).

Сегодня пресс-секретарь японской косметической фирмы Kanebo сообщила, что компания готова выплатить часть компенсации четырем тысячам человек, которые пострадали от использования популярных отбеливающих кремов. В деле рассмотрена примерно четверть из 15 тысяч жалоб японцев на 54 продукта, уже отозванных с рынка, которые содержали разработанное фирмой вещество под названием «Рододенол» («Rhododenol»).

По подсчетам, около 6,15 миллионов таких продуктов оказались на полках магазинов в Японии, Великобритании и десяти азиатских рынков: на Тайване, Филиппинах, в Гонконге, Южной Корее, Тайланде, Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Мьянме и Вьетнаме.

От кремов для осветления тона кожи у пользователей образовались депигментированные участки, напоминающие витилиго. Около двух лет назад, когда расследование по данному делу только началось, представители Kanebo придерживались идеи о том, что пятна на коже у пользователей являются следствием заболевания, а не их продуктов, но в июле прошлого года официально признали вину и принесли свои извинения пострадавшим.

Вид кожи после применения одного из отбеливающих кремов Kanebo.

Ранее в пресс-службе компании сообщали, что Kanebo обязуется выплатить компенсации пострадавшим, но задержит время выплат. В пятницу пресс-секретарь сделала заявление, в котором говорится, что фирма уже начала оплачивать медицинские расходы пострадавших, но теперь они начнут выплачивать также компенсации за причиненный ущерб и отпуска, которые людям пришлось взять на время лечения. Она также добавила, что средства на это будут перечислены четырем тысячам человек, у которых до сих пор, спустя почти год после прекращения использования отбеливающих кремов, не исчезли белые пятна на коже.

«В прошлом мы планировали оплатить расходы и компенсацию ущерба, когда пациенты полностью восстановятся, но теперь мы решили выплатить часть платежей, если этого хотят клиенты», — процитировал слова из заявления Medical Xpress.

По словам пресс-секретаря, размер платежей будет варьироваться. Общая стоимость платежей осталась не раскрытой, но, по данным Jiji Press, сумма выплат компании составит несколько миллиардов йен (десятки миллионов долларов).

Фото с сайта japantimes.co.jp

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *