Здоровье
Клиенты «ПРОТЕКа» взаимодействуют с дистрибьютором на одной площадке
«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил новый проект – «Портал клиента» – уникальный ресурс, открывающий дополнительные возможности для аптечных учреждений. Впервые руководители аптек и фармацевты получат возможность оперативно взаимодействовать с дистрибьютором и получать актуальную отраслевую информацию на одной интернет-площадке (webzakaz.protek.ru).
Структура Портала состоит из рабочего кабинета аптеки и информационной части. В рабочем кабинете будут доступны такие функции, как: просмотр состава товарных накладных или документов качества по любой выбранной товарной позиции, отслеживание дебиторской задолженности, получение информации о действующих акциях «Протека» и компаний-производителей, а также другие полезные функции.
В информационной части представлена актуальная информация для фармацевтов и руководителей аптек: аналитика и новости фармацевтического рынка, ассортиментная политика, презентации компаний-производителей, рекомендации по построению аптечного бизнеса, комментарии юристов, и другая информация, необходимая в повседневной работе.
В будущем планируется увеличение списка функций, доступных на Портале.
«Основная цель данного ресурса – предоставить нашим клиентам больше возможностей для эффективного взаимодействия с «Протеком» в своей ежедневной работе. Получение обратной связи от аптек будет более оперативным, и мы сможем значительно повысить уровень сервиса для наших клиентов» – считает Виктор Горбунов, заместитель генерального директора ЦВ «ПРОТЕК» по информационным технологиям.
На данный момент к Порталу уже подключено более половины клиентов ЦВ «ПРОТЕК», а к концу 2013 года доступ будет предоставлен всем аптечным учреждениям, работающим с Компанией.
Для партнеров и клиентов «Протека» в настоящее время действуют и другие электронные сервисы: система электронного заказа – E-zakaz; электронный документооборот; «Эприка», «Портал поставщика».
Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход