Присоединяйтесь к нам

Здоровье

Обнаружен опасный побочный эффект парацетамола

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Прием лекарств, содержащих парацетамол, связан с риском развития редких, но опасных аллергических реакций. Такое предупреждение для потребителей обнародовало Управление контроля качества продуктов и лекарств США (FDA) на основании данных проведенного анализа.

Парацетамол (ацетаминофен) – жаропонижающее и обезболивающее средство, которое входит в состав популярных препаратов (Панадол, Тайленол и т.д.). Согласно сообщению FDA, прием препаратов может сопровождаться редко встречающимися проявления лекарственной аллергии (синдром Стивенса-Джонсона, токсичный эпидермальный некролиз, острый генерализованный экзантематозный пустулез). Первые два состояния без лечения заканчиваются смертью пациента. Кожные проявления могут возникнуть внезапно.

FDA потребует внести изменение в инструкции к препаратам, содержащим парацетамол. Вместе Однако эксперты Управления отмечают, что новая информация не должна вызвать беспокойства у пациентов и врачей – важно, чтобы люди своевременно реагировали на симптомы.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *