Присоединяйтесь к нам

Происшествия

Мнение: «Боинг» 777 рейс MH370 был сбит над контролируемой США территорией

AllDay News

Опубликовано

Мнение: «Боинг» 777 рейс MH370 был сбит над контролируемой США территорией

Фото к новости

Мнение: «Боинг» 777 рейс MH370 был сбит над контролируемой США территориейМнение: «Боинг» 777 рейс MH370 был сбит над контролируемой США территориейМнение: «Боинг» 777 рейс MH370 был сбит над контролируемой США территориейМнение: «Боинг» 777 рейс MH370 был сбит над контролируемой США территорией

Объектом моего пристального внимания оказалась территория островов Solomon Islands British Indian Ocean Territory и база США Диего-Гарсия.

Скандально-известный гражданский журналист Валентин Дегтярев, который ранее публиковал результаты собственных расследований гибели самолетов кампании Malaysia Airlines, выдвинул новую версию о гибели рейса MH370.

Очень необычная во всех отношения территория. Во-первых эти острова находятся под юрисдикцией Великобритании. Входят в территорию равную 2000 километров вокруг военно-воздушной и военно-морской базы (такие базы иногда называют многоцелевые) Диего-Гарсия. На самой базе почти пять тысяч человек военного персонала, развернута стартовая площадка стратегических ракетоносцев В-52. 

Справка из энциклопедии: 

Боинг B-52 «Стратофортресс» (англ. Boeing B-52 Stratofortress — «Стратосферная крепость») — американский многофункциональный тяжелый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года. 

На ВВП военно-воздушной базы Диего-Гарсия находится на боевом дежурстве порядка 20 самолетов. Кстати это хорошо видно на спутниковых снимках сделанных в 2005 году. Больше территория военной базы в объективы камер не попадала. База на данный момент занята американскими военными. Территория с воздуха закрывают несколько батарей комплексов ЗРК дальнего действия «Пэтриот» PAC-3.Модернизированный ЗРК «Пэтриот» PAC-2 с ЗУР MIM-104 и ERINT (сокращение от англ. «Extended Range Interceptor» — ракета-перехватчик увеличенной дальности).ЗРК такого типа гарантировано поражают воздушные цели на расстояние в 100 километров. Так же с воздуха воздушное пространство прикрывают самолеты F-22 «Рэптор» (англ. Raptor — хищная птица) — многоцелевой истребитель пятого поколения. Поэтому этот форпост США в Индийском океане непреступен. Соломоновы острова входят в состав этой территории. Острова необитаемы и не имеют поселений, или других признаков цивилизации. Даже рыбалка в прибрежных водах разрешается по запросу коменданту этой территории в Лондоне.

Почему я обратил внимание на эти необитаемые острова? Этому была причина. Я очень долго пытаюсь отыскать следы катастрофы пропавшего в марте этого года Боинга 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Делаю это потому, что уверен в том, что обломки самолета могли попасть под объективы фотокамер спутниковой орбитальной группировки. Единственное место где публикуют самые свежие фотографии это сайт GoogleEarth. После катастрофы Боинга 777 сбитого под Донецком все в мире поняли, что сайт этот действительно использует самые свежие спутниковые снимки в очень высоком разрешение. 

Кроме того компания предоставляющая фотографии для сервиса Google Earth Digitalglobe ее сайт www.digitalglobe.com/ добилась от властей США разрешения на снятие ограничений по распространению спутниковых самых свежих спутниковых снимков. Скажу больше любой пользователь может заказать персональную спутниковую съемку территории земли за небольшую плату. Спутник при заходе над точкой съемки сделает серию фотографий. Запрещено снимать только территории над военными базами США, но только там где повышен режим секретности. Как видите в 21 веке уже нет недоступных для электронных соглядаев мест. База Диего-Гарсия попала в объективы спутника два раза. Последние снимки самой базы относятся к 2005 году. Но необитаемые острова расположенные в 200 километров от базы были засняты и в 2014 году. Снимок сделан 5 июня 2014 года. 

Теперь небольшое отступление. Диего-Гарсия как возможная точка полета рассматривался очень часто. Конспирологи считали, что пилоты Боинга могли угнать самолет для полета именно в это место. 

Справка: Командир воздушного судна (КВС) — 53-летний малаец Захари Ахмад Шах (Zaharie Ahmad Shah, в авиакомпании с 1981 года, общий налет — 18?365 часов). КВС считался одним из наиболее профессиональных пилотов Malaysia Airlines. К тому же дома у Захари Ахмад Шаха был установлен симулятор кабины Boeing 777, в котором в свободное время пилот отрабатывал навыки управления самолетом. Женат, отец троих детей. Второй пилот — 27-летний малаец Фарик Абдул Хамид (Fariq Abdul Hamid, в авиакомпании с 2007 года, общий налет — 2763 часа).Обучение проходил в летной школе на малазийском курортном острове Лангкави. Особенно интересна личность командира воздушного судна (КВС) — 53-летнего малайца Захари Ахмад Шаха. Будучи убежденным исламистом пилот поддерживал оппозиционного политика из своей страны. Политика не так давно посадили за попытку государственного переворота. Некоторые источники приписывают Захари Ахмад Шаху связи с движение салафитов. 

Справка: Салафи?я (араб.??????? от араб.????? — «предки, предшественники») — направление в исламе, объединяющее мусульманских религиозных деятелей, которые в разные периоды истории ислама выступали с призывами ориентироваться на образ жизни и веру ранней мусульманской общины. Крайне радикальная секта призывающая к мировому джихаду против неверных коими они считаю абсолютно всех не разделяющих их взгляды. Салафиты в 2006 году создали «Исла?мское госуда?рство Ира?ка и Лева?нта» («ИГИЛ»; также «Исла?мское госуда?рство» — араб.???????????????????, точная транслитерация ALFB alD?ul? al?slam??) — исламистская террористическая организация. 

Сейчас ИГИЛ ведет войну на территории Ирака и Сирии. Боевики отличаются фанатизмом и творят запредельные зверства. Захари Ахмад Шах видимо действительно сотрудничал с террористами. Этот факт подтверждает наличие у Захари тренажера для управления самолетом аналогичным с тем на котором Захари летал. Координаты базы Диего-Гарсия были прошиты в памяти компьютера. На удаленных файлах могли быть попытки Захари отработать не заход на посадку, как думали следователи. Совершая сложный маневр, уходя из зоны досягаемости ЗРК военной базы, летя на бреющем полете (невозможном для таких тяжелых самолетов), этот высококлассный пилот отрабатывал атаку камикадзе. 

Видимо это теракт должен был стать фундаментальной основой в политике нового вакхабитского движения. Огромный самолет весом в 200 тонн упав на ВПП базы повредил бы, или уничтожил десятки В-52 стоящих на полосе. Колоссальной была бы и реакция США на такой акт против своих военных. ИГИЛ изначально позиционировалась как конкурент Усамы бен Ладена. Справка: Уса?ма бен Ла?ден (араб.?????????????; 10 марта 1957, Эр-Рияд — 2 мая 2011, Абботтабад) — бывший лидер организации «Аль-Каида», ответственной за террористические акты 11 сентября 2001 года в США. Кстати в истории ужасающих терактов в США 11 сентября 2001 года много белых пятен. Самое главное, что очень многие пилоты отрицают саму возможность точного попадания самолетов в башни-близнецы. Так как так точно пилотировать огромный самолет человек не может вообще, или должен иметь колоссальную летную подготовку. 

Один момент все же отмечу. Те смертники, что пилотировали Боинги атакующие башни-близнецы Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке проходили подготовку на тренажерах. Понятно, что в 2001 году компьютеры не могли полностью моделировать иллюзию полета на самолете. Но и этого вполне хватило, что бы зайти на цель и врезаться в центр зданий. Но теракты в Нью-Йорке были направлены против мирных граждан, а тут цель, явно, военная. Жизнь заложников оказавшихся на борту самолета террористов не волновала в принципе. Еще один момент отмечу. Перед вылетом уехала жена Захари Ахмад Шаха, а самому пилоту звонили с неизвестного телефонного номера. Кроме того на борту были несколько человек с фальшивыми документами. Кто это был установлено так и не было. 

Это я рассказал о возможной мотивации командира самолета. Второй пилот мне был неинтересен. Так как заподозрить любителя красивых девушек и крепкого виски можно было только в легком поведение. Из таких людей террористы не выходят. Ясно, что и сам Захари без помощников бы никогда не справился. Отключить трансподер в кабине самолета, затем второй резервный трансподер в трюме Боинга. Справка: Транспондеры, установленные на борту самолета, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырехзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом. Транспондер, способный выдавать только четырехзначный код — режим А. Держать во время этого процесса под контролем всех пассажиров, нейтрализовать на время второго пилота Захари один не мог. Поэтому роль неучтенных при вылете пассажиров с фальшивыми документами была неоценимой. Не были учены только сигналы передаваемые с двигателей самолета. 

На модификациях?200ER и?200LR установлены двигатели фирмы Rolls-Royce Trent — серия авиационных турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД), разработанных компанией Rolls-Royce plc во второй половине 1980-х годов для средне- и дальнемагистральных коммерческих пассажирских лайнеров и самолетов транспортной авиации. Все данные с работающих двигателей поступаю по сигналу спутниковой связи на фирму производитель Rolls-Royce Group plc (LSE: RR.) — британская компания, специализирующаяся на производстве оборудования для авиации, судов и энергетического оборудования. Единственный недостаток, что сами сигналы не привязаны к координатам, имеют сугубо технические параметры. Так в случае с этим Боингом самолет подавал сигналы с двигателей, более того При этом в воздухе он находился еще не менее 7 часов после исчезновения с гражданских радаров. Последний сигнал от двигателей был получен спутниками в 8:15 по местному времени. На основание этих данных было предположение, что самолет разбился в крайней Южной точке Индийского океана. Многомесячные поиски были безрезультатными. Других мест возможной авиакатастрофы власти стран ведущих поиски не рассматривают вообще.

Но есть во всей этой истории еще одна загадка. Примечательно, что несколько жителей Мальдивских островов заявили, что спустя несколько часов после исчезновения борта видели низко летящий самолет с синими и красными полосами, похожими на логотип Malaysia Airlines. По одной из версий, именно предельно малая высота могла сделать Boeing-777 незаметным для военных радаров, что, разумеется, еще больше осложняет поиски. 

Справка: Жители Мальдив рассказали, что видели летящий на низкой высоте авиалайнер 8 марта, когда пропал самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом 19 марта сообщает Agence France-Presse. Местная полиция проводит проверку сообщений о том, что самолет видели вблизи острова Кудахувадху (Kuda Huvadhoo). Его жители рассказали местным СМИ, что обратили внимание на лайнер, так как он громко шумел и летел необычно низко. Фюзеляж самолета был белым, на нем были нанесены красные полосы. Мальдивы находятся за пределами зоны, где сейчас ведутся поиски пропавшего самолета. Источник: viknaodessa.od.ua/news/?news=90805

Пикантная деталь в том, что самолет видели рано утром 8 марта 2014 года, несколько человек (всего их около сотни) дали показания в полицию в тот день когда было сообщено о пропаже Боинга. Самое интересное, что от Соломоновых островов (источника моего интереса) до Мальдив чуть больше 600 километров (чуть больше 40 минут полета).

Теперь немного о том, что я нашел при осмотре необитаемых Соломоновых островов Британской территории в Индийском океане. Во-первых это несколько островов. Соединяясь вместе они образуют довольно большую лагуну. С узким входом в нее. Глубина предельно малая. Песчаная основа островов, частые приливы и отливы. Признаков жизни на островах нет. Сюрпризы начали встречаться уже при осмотре фотографий со спутника сделанных 5 июня 2014 года. Напомню прошло три месяца после катастрофы. Но 25 марта 2014 года Поиски пропавшего самолета в Малайзии Австралия приостановила поиск пропавшего малайзийского Boeing 777 в Индийском океане из-за начавшегося шторма. Скорость порывов ветра в зоне проведения поисков составляет 80 километров в час, идет сильный дождь и резко ухудшилась видимость. Поэтому то, что я нашел на территории около остров, в лагуне внутри самих островов, на берегу одного из островов, вероятно попало туда после этого или последующих штормов. 

Долго интриговать не буду. Никогда прежде мне не удавалось найти столь необычных и характерных для авиакатастрофы артефактов. Несколько утонувших обломков на мелководье, слишком крупных для яхт и явно металлических. На берегу одного из островов предмет похожий на обломки силовой конструкции очень большого самолета. В воде лагуны полузатонувший обломок длиной более 15 метров. При увеличение и контрастирования фотографии имеет окраску и похож на те обломки, что усеяли поля под Донецком после гибели другого Боинга. Сравнительную фотографию я тут привел. Характерно, что даже части обивки внутри фюзеляжа самолета на этих фрагментах абсолютно одинаковые. 

Но все это только цветочки. В воде рядом с островом (видимо зацепившаяся за риф) часть фюзеляжа самолета. Его кабина (вернее сам обтекатель кабины). Фрагмент скорее всего отвалился при падение самолета (переломился лайнер). Понятно, что это ничего не доказывает, так как подобный обломок может быть частью другого самолета разбившегося в океане. Но сам факт таких нахождения нескольких обломков на не очень большой территории говорит о многом.

Первое. Самолет действительно был в воздухе больше шести часов после пропажи с экранов радара. Он действительно пролетел в тех местах где его захватывали лучи радаров ВВС и ПВО. Он пролетел в направление Малаккский пролив, Андаманское море, Бенгальский залив, пересек и Мальдивы. Везде есть свидетели видевшие полет этого самолета. Хотя нельзя исключать и фактор всеобщей истерии. Какое то время самолет летел совершая противоракетный маневр. Но в конечном итоге был сбит, или упал сам коснувшись воды при слишком низком полете над океаном. Если кто-то в курсе этого события, то все попытки найти самолет обречены. Америка никогда не признается в том, что ее ВВС сбили гражданский самолет. Значит самолет остался только на спутниковых снимках, найденных совершенно случайно. По иронии судьбы в той стране, которую Америка называет «империй зла». Вот и все, занавес опустился уже навсегда. 

Уверен, что найденные мной артефакты скоро удалят и сервиса GoogleEarth, а внешняя политика сайта потерпит значительные изменения. Ведь именно США никогда не виновны в любом своем поступке. Так уже происходит многие десятилетия подряд. Жаль погибших людей, но помочь их найти уже невозможно. Если только американцы не подбросят в район поисков самолета пару найденных по моему сообщению обломков. С них станется…

Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *