Присоединяйтесь к нам

Мото новости

Новый скутер Peugeot Django 2014

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Компания «Peugeot Scooters» представила новый скутер Peugeot Django, сделанный в ретро стиле с добавлением современных технологий. Новинка будет выпускаться в нескольких версиях: H?ritage, Sport, Evasion, Allure.

Официальная презентация скутера Peugeot Django состоялась на выставке EICMA 2013 в Милане. Его дизайн уходит корнями в 50-ые годы, а точнее был вдохновлен скутерами S55 и S57. В то же время Peugeot Django комплектуется современными компонентами. Будут доступны четыре разных модификации: 50-кубовые 2Т и 4Т, 125-кубовый 4Т и 150-кубовый 4Т.

Скутер Peugeot Django имеет удлиненный ретро обвес, 12-дюймовые колеса, закругленные крылья, светодиодную светотехнику, хромированные вставки, широкую подставку для ног, LCD-приборку с аналоговым спидометром. Размеры скутера: колесная база 1 236 мм, длина 1 944 мм, высота по седлу 770 мм. То есть мы имеем дело с комфортным и большим скутером, рассчитанным на двоих человек.

Что касается безопасности, то новый скутер Пежо комплектуется системой синхронного торможения SBC (Syncro Braking Control), которая распределяет силу торможения между передним и задним колесами. Данная систем устанавливается только на 125- и 150-кубовые модели.

H?ritage

— однотонный обвес

— классические черные покрышки

— двухместное черное седло

— круглые хромированные зеркала

— алюминиевая ручка

Sport

— однотонный обвес

— классические черные покрышки

— алюминиевые колеса

— одноместный

— хромированная ручка

— система SBC

— 3D зеркала

— и другие мелочи

Evasion

— 2-цветный обвес

— винтажные покрышки с белыми полосками

— двухместное черное седло с белой отделкой и серой нитью

— 3D зеркала

— алюминиевая ручка

— хромированный багажник

— система SBC

Allure

— 2-цветный обвес

— винтажные покрышки с белыми полосками

— алюминиевые колеса

— двухместное седло, двойная прострочка

— 3D зеркала

— 34-литровый кофр

— система SBC

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *