Присоединяйтесь к нам

Мото новости

Suzuki GV1400 Cavalcade

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Если вы подумали, что на картинке «Голда» — вам срочно необходимо под кат.=)

GV1400 Кавалькада от Suzuki — роскошный туристический мотоцикл, который был доступен с 1985 по 1988 год в Северной Америке, и до 1991 года в Европе. Существовало три модификации: GT, LX, LXE, каждая из которых имела больше функций. Suzuki последним из крупных мото-производителей ввел в продажу турер класса «люкс». Кавалькада был самым большим, тяжелым и самым мощным туристическим мотоциклом класса «люкс» в 1985 году.

Кавалькада имеет DOHC 1360-кубовый двигатель V4 с 16 клапанами с гидравлическими компенсаторами и привод карданным валом, для более удобного и дешевого обслуживания. Многие из стандартных особенностей GV1400 считались опциями на других мотоциклах в 1985 году. Модели LX и LXE оснащались самоотключающимися поворотниками, автоматичеcкой задней пневматической подвеской для выравнивания мотоцикла, преднатяжителем задней подвески, регулируемыми передними амортизаторами, электронным круиз-контролем, радио, кассетным магнитофоном с LCD дисплеем, с регулировкой громкости и выбором радиостанции на руле, возможностью ручной регулировки фар, регулируемыми платформами для пассажира, регулируемым рулем и ветровым стеклом.

Радио было в декоративном корпусе, который напоминал топливный бак. Радиостанция имела автоматическую регулировку громкости, которая поднимала или опускала уровень громкости основываясь на скорости мотоцикла. Топливный бак Cavalcade находился под сиденьем водителя, но заправка производилась через горловину в фальш-баке. Стандартный, автомобильного типа масляный фильтр находился на центральной линии нижней части мотоцикла, между трубами. Двигатель жидкостного охлаждения, а электрические вентиляторы автоматически включались термостатом. Антенну радио можно было опустить и открутить, чтобы накрыть чехлом от дождя, которым оснащались все модели.

Есть два бардачка, запираемых на ключ, расположеных по обе стороны от консоли водителя. Есть два бокса для пассажира. Пассажир может оценить удобство пассажирской спинки и регулируемых подлокотников. Чехол имел стальной кабель, проходящий вдоль нижнего края, к нему можно было прицепить замок. Центральный кофр имел подсветку, там даже было зеркальце! Он был достаточно большой, чтобы вместить шлем. А на ЖК-дисплее высвечивался индикатор передачи, а так же предупреждение о низком уровне воды в батарее и не сложенной подножке. Причем, если подножка была не сложена и водитель включил передачу — двигатель автоматически глушился. Возле ключа зажигания были отверстия, которые направляли воздух на лицо водителя, а с двух сторон обтекателя были небольшие дверцы, которые можно было открыть и направить тем самым тепло от двигателя на ноги водителя.

Пассажир так же имел возможность управлять громкостью и выбирать радиостанции. Пассажирское сиденье имеет регулировку и включало три положения. LXE модели были оснащены фарами, освещающими поворот, пневматически управляемыми сиденьями водителя, монето-держателями, кейсом для карт в бардачке водителя, дефлекторами ног и гнездами для интеркома водитель/пассажир. Была опция с радио CB. В качестве опции была спинка для водителя и подголовник для пассажира. Еще одной опцией была электрическая розетка на 500 ватт переменного тока.

Технические характеристики:

Мощность: 112 л.с. на 7000 об/мин

Крутящий момент: 124 н.м. на 5500 об/мин

Привод: 5 передач, кардан

Сухой вес: 355 кг.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *