Мото новости
Back to the roots
Фото к новости
Некоторым читателям знакомы статьи о вощеном хлопке (часть 1, часть 2) и экипировке Belstaff. В данном материале затронута тема актуальности классической стилстики и анализ тенденций в производстве мотоэкипировке. Статья отражает личную точку зрения автора.
«Back to the roots» — назад к корням (англ.)
Все чаще среди любителей мототехники слышно разговоры и том, что глаза устали от сложных линий и форм, стремительных спортивных силуэтов и вычурных конструкций. Рынок соскучился по простым вещам, натуральным материалам и традиционным решениям. Настоящее всегда в моде – и особенно сегодня, когда искушенные новинками покупатели уже не испытывают такого интереса к хай-теку, как десять лет назад.
Нео-классика становится все более популярным направлением среди производителей мототехники и экипировки. Внимание к ретро присуще не только блюстителям традиций вроде H-D и Royal-Enfield. Сейчас в линейке почти каждого производителя присутствует как минимум один нео-классик. Похоже, что никто не хочет упустить рынок хорошо забытого старого. Гонка за лидерством в этом сегменте давно началась!
Этот факт косвенно подтверждает большая популярность стиля «кафе-рейсер» в Европе, Азии и странах Америки – взгляды многих мотолюбителей по всему миру обращен назад, к корням.
А как же обстоят дела с экипировкой? Конечно туристический костюм или спортивная кожаная куртка будут выглядеть рядом с классическим мотоциклом по меньшей мере негармонично:
И здесь разворачивается еще одно соревнование – за первенство в области производства классических моделей мотоэкипировки, подходящих для городских водителей.
На сегодняший день ближе всех к этому сегменту подобрался ICON с коллекцией «ICON One Thousand» со своей линейкой агрессивных городских стрит-файтеровских курток, брюк и шлемов. Сейчас очевидно, что это был лишь первый шаг на пути к полномасштабному возвращению к классике.
Но совсем недавно – в прошлом году, почти одновременно с выходом нео-классика BMW R nineT, баварский мотоконцерн представил новую специальную коллекцию курток, разработанных совместно с Belstaff, представляющую собой замечательное сочетание традиций и инноваций.
Коллекция состоит из восьми моделей приталенных курток, которые подходят как для комфотрной езды на мотоцикле, так и для повседневного ношения. Удачная интерпретация легендарных стилей и образов, взятых из различных эпох мотоциклетной одежды.
За спиной британского производителя не один десяток лет истории и опыта в производстве одежды и экипировки, поэтому в новой коллекции используются вполне традиционные базовые материалы: кожа и вощеный хлопок. Как и BMW, британский производитель одежды класса «премиум» придает первостепенное значение высоким стандартам качества, эргономике и дизайну, поэтому партнерство брендов вполне закономерно. Обе марки ценятся за качество, соблюдение традиций и умеренный консерватизм.
Результаты работы немецко-британского творческого союза должны появиться в продаже у дилеров BMW Motorrad в России уже этим летом. Есть надежда, что этот пример подтолкнет индустрию и возникнут новые творческие союзы.Интересно, например, представить результаты сотрудничества Barbour и Ducati, Nike и Suzuki, ИМЗ и «Красный Треугольник»…
По материалам: bikepost.ru
Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход