Присоединяйтесь к нам

Мото новости

Z?mo 340 LM -> Z?mo 590LM. Обзор 590-й и сравнение с 340-й

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Приветствую всех местных жителей и случайно заглянувших.

В этом посте я расскажу об новой модели мотонавигатора от компании Garmin — Zumo 590 LM, а так же проведу краткое сравнение с Zumo 340 LM.

Фото много, текста еще больше)

Лирическое отступление…

Ездить без навигатора плохо. Т.е. — ездить ДАЛЕКО без навигатора плохо) Постоянно искать указатели, допрашивать языков, прощелкивать повороты, тупить на развязках. Да, может быть, в этом есть какое-то определенное удовольствие, но я предпочитаю втыкать на окрестности и всегда знать, где и куда мне нужно повернуть или перестроиться.

Поэтому, купив мот, при первом же дальняке воткнул на него обычный автошный навик, поместив его в чехольчик из пакета. За 2000 км. крепление развалилось, управлять им было очень неудобно. На следующий год я понял, что навигатор должен быть все-таки с приставкой «Мото». Где-то на просторах интернета был найден «мотонавигатор Digma allroad», с предустановленным лицензионным навителом.

Обновив его и карты с оффсайта, кастомизировав под себя меню, я покатался по украине и по крыму, намотав в общей сложности около 10 000 км. Водил он меня не сказать чтобы отлично — часто приходилось предварительно просматривать весь маршрут на предмет попыток уменьшить расстояние путем съезда с основных дорог на второстепенные. Как правило, такие попытки оканчивались или в поле, или в лесу-т.е. весьма фатально)

На следующий сезон я поменял мотоцикл с чоппера на турэндуру. Навигатор удобно пристроился на руле, но прожил недолго — случйно) уронил его с третьего этажа, и в сервисе вынесли вердикт-расслоение основной платы, ремонту не подлежит, увы.

Над выбором следующего навигатора я долго думал. Собственно, выбор то был небольшой — или продукция Гармина, отличающаяся нехилым ценником, слухами о глючности и дороговизне карт, или некий абстрактный китайский мотонавигатор, выпускаемый под марками Neoline, Prolech, или находящийся на ебее по поиску «мотонавигатор», без каких-либо опозновательных знаков вообще)

На ебее покупать побоялся. Нашел в DNS Neoline Moto, ценник был около 6000, + карта памяти на 16 Гб под карты.

C ним я разбирался долго, уж очень хотелось сделать из говна конфетку. И сделал ведь, как мне казалось на тот момент) Ну и пусть, что не дружит со скалой-музыку и с телефона послушать можно. Ну и пусть, что достаточно много отзывов о глюках, а то и о внезапной кончине устройства-я же грамотный, у меня все будет работать как часы!

И отправился я с друзьями в путешествие по Европам, и помер у меня этот навигатор на второй день. И поимел я и мои попутчики с этого достаточно неплохой геморрой. И решил, что следующим навигатором будет Гармин. Пообщавшись поплотнее с реальными владельцами я понял, что большинство моих страхов, кроме цены, являются ничем не обоснованными. Да, гармины тоже глючат и виснут, но делают это не в пример реже, чем остальные. Из минусов, таким образом, осталась только стоимость.

Шел сезон 2013. Все лето я мониторил мотосайты, тысячи их!, на предмет продажи б/ушной зумы, хоть какой! Вариантов почти не было, а что были-или стоили почти как новые, или, при адекватном ценнике, продавались за считанные дни, а то и часы.

Сезон закончился. Результатов не было. Но я уже знал, чего мне ждать-распродаж на луисе! Покупать в России новый даже не думал-ценник был просто нереально конским. И вот, в последних днях ноября, я увидел, что ценник на Zumo 340LM упал! С учетом всех моих скидок и бонусов я взял его чуть дороже 14000. В комплекте были неполные карты Европы и только-но за этот момент я не переживал, ибо, в процессе поиска б/ушного, нашел на моторрадовском форуме человека, оказывающего помощь в прокачке зум.

Навигатор пришел и был прокачан. Две недели в марте я катался с ним в Дубае, привыкая к совершенно незнакомой после навитела логике работы. На майские праздники ездил с женой по европе на авто-Зума и тут не подкачала, проведя нас около 6000 км по дорогам Польши, Венгрии, Словакии, Италии, Австрии, Германии и Чехии.

340-й был хорош, да… Но некоторые моменты меня в нем не устраивали.

Первое-тормоза. Даже на средней детализации карта при зуме прорисовывалась достаточно долго. Нет, не так. Очень долго она иногда прорисовывалась!

Второе-экран.320*240 для мото может и было достаточно, но я планировал использовать его и в машине.

Третье… А третьего не будет) Во всем остальном навигатор радовал — отличное крепление на мот и авто, нормально различимый на солнце экран, удобное и логичное управление, хорошие (если знать, где брать)) и качественные карты.

Но все-таки это был не идеал) 660-ю Зуму в качестве замены не рассматривал-те же яйца, только в профиль. С выходом BMW мотторад навигатор 5 появилась надежда, что скоро выйдет и новый флагман Zumo.

И он вышел) Зайдя на луис в конце мая, чтобы выбрать себе новый дождевик, я увидел его. Да-да, новый Zumo 590!!! Читая его характеристики я понимал-вот то, что мне нужно. Новый большой экран с хорошим разрешением. Связь с телефоном для передачи пробок, погоды и прочего. Автомобильное крепление в комплекте. Про быстродействие, конечно, не было сказано ни слова — но, по косвенным данным, 590-я была построена на совершенно новой платформе. В общем-беру! На радостях даже про дождевик забыл)

Посылка приехала очень быстро, 23 мая заказал, а уже 9-го доставал из ящика уведомление.

Итак. Лирическое отступление закончилось, приступим к делу)

Коробка.

Сравнение с коробкой младшего брата

Виста негодует, что все внимание уделяется не ее персоне

Содержимое коробки:

Сам навигатор, аккумулятор, крепление на руль мото (RAM), авто-креддл, зарядка для авто от прикуривателя, заглушка для крепления, проводка для мотоцикла, microUSB-кабель, куча макулатуры.

Тыльная часть.

В отличие от 340-й зумы, у 590-й акуммулятор сделан съемным. Что есть хорошо.

Выбираем нужный язык при включении:

К слову, покупая серые навигаторы, я слегка рисковал, т.к. первоначально мне никто не смог точно сказать, будет ли в них русский язык. Оказалось, что бояться нечего.

Основные сведения. Оба навика с последними прошивками и видно, что они совершенно разные

В 590-й появилась йцукен-клавиатура, ура! Привычная, с большими кнопками, тоже никуда не делась.

Экран после включения. Найдите 5 отличий)

Экран «Куда»

Как видите, ничего особо не поменялось.

Экран «карта»

Появилась возможность размещать на правой половине экрана виджеты-погоду, управление плеером, телефоном.

Появилась возможность смотреть погоду

3Д-рельеф. Смотрится офигенно!

Поиск

Интерфейс плеера минималистичен:

Выбор источника звука:

Журнал ТО

Новый режим прокладывания маршрутов:

Интересная фишка про виньетки, пригодится)

Появилась возможность смены ориентации экрана.Не автоматически, правда, только из настроек

Сравнение габаритов:

Экраны:

Разница на фото может и не заметна, но в рельности просто впечатляет.

Ладно, поигрались, сравнили, карты обновили-идем ставить на мотоцикл!

Крепление 340-й.

Контакты прикрыты резиновой заглушкой, которая откидывается наверх, вот так:

Вот так и ездил

А так выглядит креддл для 590-й

Подключение к аккумулятору

От креддла идет шнурок с кучей хвостов — Audio IN, Audio out, Mic, USB, ну и провода для питания. Обрезал все, оставил только питание и USB, который вывел в подседельное пространство. У меня, правда, есть набачная сумка, в которой есть два USB и два прикуривателя, но езжу я с ней далеко не всегда.

А вот так я буду ездить)

Перекур после трудной работы)

За сим откланяюсь.

В мото-гаджеты опубликовать, увы, пробега не хватает.

Нового хозяина для 340-й уже нашел, надеюсь, она прослужит ему долго и счастливо.

Если есть вопросы-готов ответить.

По материалам:  bikepost.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *