Присоединяйтесь к нам

Мото новости

Изменения в правилах WSBK 2015

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

В следующем году чемпионат мира по супербайку должен полностью перейти на правила EVO, чтобы снизить расходы в рамках чемпионата производителей. На этой неделе комиссия супербайка собралась в Каталонии, чтобы внести некоторые изменения в правила EVO 2015 и гарантировать равенство между машинами разных производителей.

Кроме того, комиссия супербайка анонсировала правила, в которых детально объясняется, какие допускаются модификации двигателей и ограничения по развитию собственной электроники. По сути, WSBK — единственный чемпионат, в котором производители могут развивать свою электронику.

Шасси

Практически никаких изменений, не считая отмены измерений допусков при контроле рам супербайков

Двигатель

Комиссия супербайка решила расширить допустимые варианты тюнинга мотоциклов, чтобы создать равенство между мотоциклами различных производителейВажные моменты:

— никаких ограничений по распредвалам

— допускается модификация головки, но запрещена сварка

— большинство компонентов двигателя стандартизировано, включая клапаны, поршни и т.д.

— шатуны можно менять на подобные, но их масса должна быть эквивалентной

— картер стандартизирован

— коробка передач стандартизирована, в течение сезона менять передаточные отношение нельзя

Электроника

Чемпионат мира по супербайка остается единственной серией FIM, в которой производители имеют достаточно свободы для развития собственной электроники. Все производители могут развивать электронику, но системы должны быть доступны всем командам, использующим тоже самое оборудование. Концепцию назвали «Superbike Kit System»Важные моменты:

— ограниченная стоимость «Superbike Kit System» для всех команд WSBK и других чемпионатов FIM

— только сертифицированные блоки управления ECU могут использовать вышеуказанные комплекты

— программное обеспечение фабричных команд будет доступно всем командам в течение всего гоночного сезона

— комплект «Superbike Kit System» должен содержать все электронные детали, которые не устанавливаются на стандартные серийные мотоциклы, и быть готовым к эксплуатации (не касается жгута проводов)

— цена «Superbike Kit System» ограничена 8 000 евро

— допускается использование альтернативного блока Superstock Kit ECU (опция для привлечения команд-новичков)

Корпус дросселя

В течение сезонов 2015-2016 правила допускают использование систем «Ride By Wire» (RBW). Данные системы должны быть доступны всем командам, которые используют такие же машины. Конечно, система RBW тесно связана с «Superbike Kit Systems». С 2017 года корпус дросселя будет стандартизированВажные моменты:

— комплекты RBW должны быть доступными для всех команд WSBK и других чемпионатов FIM

— в целях безопасности комплекты могут поставлять только производители мотоциклов или избранный поставщик

— цена комплекта составит 2500 евро

Количество двигателей

Некоторые команды подали официальный запрос с просьбой увеличить ограничение количества двигателей на текущий сезон. Однако, комиссия супербайка отклонила прошение.

По материалам:  bikepost.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *