Присоединяйтесь к нам

Мото новости

Обзор шлемов Lazer(3 штуки) и мотобот Alpinestars(1 модель 11 и 13 годов)

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Обзор шлемов Lazer(3 штуки) и мотобот Alpinestars(1 модель 11 и 13 годов)Обзор шлемов Lazer(3 штуки) и мотобот Alpinestars(1 модель 11 и 13 годов)

Итак по просьбам пишу обзор на свои шлема и боты. Ну и сравнение и краштесты тоже в наличии =)

Будут:

Шлема: Lazer X6 Demon, Lazer Osprey Tiger и Lazer Osprey Hypersport

Боты: Alpinestars SMX Plus 11 г.(Черные) и Alpinestars SMX Plus 13 г.(Бело-синие)

Lazer X6 Demon

Был куплен для Ирбис ТТР 125 как первый. Ценовая категория около 5 тысяч рублей(цену я тут и впоследствии не указываю, указываю только категорию, чтобы модно было сравнить отличия) Был и на до сих пор в использовании. В общей сложности ему почти 4 года.

У данного шлема на все размеры одна скорлупа, поэтому размеры зависят от количество внутреннего убранства шлеме. Которое имеет свойство нехило усаживаться со временем, в связи с чем брать нужно туго сидящий шлем, а не тот, который как раз тютелька в тютельку. Застежка: Double D-ring Самая надежная, хоть и не самая удобная в застегивании. язычок, за который нужно тянуть для ослабления затяжки и для расстегивания тут фуфловый и проще пальцами разделять D-кольца. В общем какого либо удобства он не приносит =)

Удары держит не плохо, падал в лесу достаточно, но шлемом только 2 раза бился и то не сильно. В общем и целом довольно бюджетный шлем, но как кроссовый для дачи, а не для соревнований, пойдет.

Вес:1390+-50 г. Запоминаем цифру))

Lazer Osprey Tiger

Шлем был куплен под Дюка в 12 году в июне. Ценовая категория 10+ тысяч рублей(на данный момент он дико скидочный и находится в районе 5 тысячной категории, что меня сильно удивило, хотя на то время модель была новая). Так же купил к нему темный визор 70% тонировки.

В этом шлеме мне нравится все.

Плюсы:

— Double D-ring
— Пинлок в комплекте
— Легкосъемный визор(удобная система крепления. Фото ниже)
— 3 размера скорлупы для разных размеров шлема
— хорошо продувается
— хорошая аэродинамика(на нейкеде 140 вполне нормально, если чуть наклонить голову вперед, с обтекателем на сибихе классике 180 норм)
— подбородочная шторка в стоке
— классный внешний вид

Минусы:

— достаточно большой вес
— передняя вентиляция плоха тем, что когда открыта, через нее летит пыль в глаза(хоть бы фильтр там поставили бумажный, к примеру)
— нет темных очков и поэтому вожу с собой всегда прозрачный визор, а то мало ли, когда возвращаться буду.

Пострадал во втором ДТП, но я его использую до сих пор, когда вожу второй номер. Удар я вообще не почувствовал головой, к слову о защите. (Так же потерся темный визор, но вне поля зрения)

Вес:1520+-50 грамм. Многовато.

Lazer Osprey Hypersport

Куплен под сибиху этой зимой. Стандартный визор так же прозрачный и к нему пин-лок. Зеркальный купил отдельно, а вот креплений у него не было, пришлось переставить со старого прозрачного от Lazer Osprey Tiger. Напыление на зеркальном визоре легко царапается, так что аккуратнее с ним! Нежнее)

Ценовая категория 14+ тысяч рублей. Был куплен в несезон со скидкой почти 50%.

Плюсы: ко всему тому, что есть у Lazer Osprey Tiger

— натуральный карбон
— легкий вес
— более хороший чехол, но об этом позже

Собственно это та же серия Osprey, что и Tiger, но более высокая ценовая категория, добавившая маленькие плюшки.

Вес:1250+-50 г. Разница с Тигром в 270 г. а по ощущениям дико легче. Как будто в Тигра положили гирьку.

Визуальное сравнение:

По внешним данным они идентичны. Форма не круглая, а вытянутая и крайние точки-подбородок и затылок, следовательно на ровной поверхности качается, а не стоит ровно. Все в угоду аэродинамике и виду)))

Система крепления визора:

Стоковый чехол Lazer Osprey Hypersport. Чем выше ценовая категория, тем удобнее и качественнее чехол. Сужу по моим трем.

Alpinestars SMX Plus 11 г.(Черные) и Alpinestars SMX Plus 13 г.(Бело-синие) сразу по обоим)))

По ботам сначала напишу, потом фотки ^-^

Старые боты в использовании полтора сезона и 17 к. пробега. Были в 3-х ДТП. Новым 2 месяца и 8 к. пробега.

В общем отличия бот в том, что на новых вместо 2-х отверстия вентиляции сзади-одно. А так же появилась вентиляция спереди. Слайдер более плоский и красивше сидит. Болтики защиты закрыты снаружи пластиком теперь, чтобы не выпадали и тд. В остальном идентичны.

Застежки: затяжка внутри, молния снаружи + бакля(кто не в курсе, что это, Тык) сверху на голенище.

11 год Было:

Стало:

Так как разницы особо никакой между старыми и новыми, то

Плюсы:

— удобны(хорошо чувствуется лапка кпп и ходить в них норм)
— защита достаточная, 3 ДТП тому показатель
— это не кожа, а что-то синтетическое, очень комфортно ноге и в жару и в холод, долго не промокают, ноги не потеютну и все вроде, они просто нормальные такие, без наворотов и извращениств.

А теперь к минусам, коих больше найдено.

Минусы:

— слабый шнурок затяжки, на старых ботах порвал его чуть ли не в 3-х местах на каждом боте, завязывал узелки в местах разрыва… благо длины хватает.
— слайдер пятки быстро стирается от ходьбы, а запасных нигде нету, даже на ибее 1-2 объявления нашел, буду там пытаться заказать…
— затяжка сама по себе слабая, иногда ногу подотпускает, хоть молния и держит, но ослабление слегка ощущается и появляется желание перезатянуть.
— лично мне хочется больше защиты, особенно на скручивание, в этом плане больше привлекают боты SIDI, но так получилось, что я в Альпинстарах
— Боковой слайдер отскочил 1 креплением после ДТП, прикрепить его обратно было дичайше сложно, система крепления слайдера неудобнаяТеперь фотки:

По материалам:  bikepost.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *