Присоединяйтесь к нам

Мото новости

Трицикл Can-Am Spyder RT 2014 — теперь с 3-цилиндровым двигателем

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Компания BRP анонсировала линейку трициклов Can-Am Spyder 2014, которые всегда были радикальными машинами, занимающими нишу между мотоциклами и автомобилями. Трициклы BRP всегда оснащались мотоциклетным V-образным двигателем Rotax, что делало Can-Am Spyder более приближенным к моту. Однако, теперь Can-Am Spyder RT 2014 комплектуются новым 1330-кубовым 3-цилиндровым двигателем Rotax.

За последние годы трехцилиндровые двигатели стали очень популярными. Буквально несколько лет назад их использовала только компания Triumph, но затем появились 3-цилиндровые мотоциклы MV Agusta, Yamaha и теперь Can-Am. Удивительно, но установка нового двигателя практически не повлияла на дизайн трицикла. По дизайну модель 2014 года практически идентична модели 2013 года. Единственные заметные изменения наблюдаются в передней части, где установлены более массивные радиаторы.

Рабочий объем увеличился на 30%, но мощность выросла с 100 л.с. до всего 115 л.с. Однако, все дело в крутящем момент. Новый двигатель развивает на пике 130 Нм, причем большая часть крутящего момента развивается даже на низких оборотах, то есть трицикл подхватывает с самых низов. Конечно, для нового двигателя потребовалась новая 6-ступенчатая коробка передач, которая может быть как механической, так и полуавтоматической. В общей сложности новый двигатель и коробка добавили трициклу 27 кг лишнего веса, то есть Can-Am Spyder RT 2014 весит около 460 кг.

В отличие от Can-Am Spyder RT 2014 модели ST и RS оснащаются старым V-образным двигателем Rotax.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *