Присоединяйтесь к нам

Мото новости

Обзор текстильной экипировки OJ DESERT

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Став обладателем чудесного мотоцикла марки XXX, стала задумываться о покупке экипировки одноименной марки. И столкнулась с проблемой — самый супер-пупер крутой костюм в варианте для девочек не производится, в самом маленьком размере меня поместится две и стоит как мотоцикл (не новый, конечно). Можно было б и ушить, но не комильфо ушивать мотокостюм за 60 штук.

От знакомых БМВводов узнала о такой марке, как OJ. Комплект из куртки и штанцов заказывала с eBay.

За ОЧЕНЬ разумные деньги мы получаем всесезонный костюм с тысячей карманцов (Анатолий Вассерман с жилеткой нервно дышат в сторонке). Кстати, и жилет мы тоже получаем.

Попытаюсь детально описать костюмчик. К слову сказать, многими деталями напоминает Ралли 3.

Была попытка прикупить такой в Петербурге, но при первом рассмотрении показалось, что не сел на меня. Но сегодня при примерке стало понятно, что ушивать ничего не надо и мой мотосезончик еще продолжается.

Я фанат белого цвета в экипе, хоть он и марок. Этот туринговый костюм не стал исключением. Он не белый, конечно, а серый (грязно-белый?) с темно-серыми вставками.

От большого количества молний глаза разбегаются и не знаешь, за какой замочек взяться и куда он приведет. По факту выясняется, что большая часть — это вентиляция. На жаркую погоду продуваемость отличная — вентиляционные отверстия есть на рукавах, на груди и спине в нескольких вариантах. Я думаю, если постараться, то можно сделать такой аналог микро-климата в тачке, что уровень комфорта при поездке в этой штуковине over 1000. К слову сказать, знакомый, который уже успел провести тест-драйв такой же модели при достаточно холодной и дождливой погоде, остался доволен на все 100%.

Те отверстия, что оказываются карманами — очень хитрые, скрываются за клапанами с велкро-липучкой. А затем еще и на молнии. Положить туда что-либо с первого раза трудно, но согласитесь, и потерять ведь тогда тоже. Хитрые карманцы.

Всего их 4, один с отверстием для проводочков. Мало ли вы в целях экономии заряда аккумулятора захотите подсоединить плеер не по Bluetooth, а через провод к гарнитуре? Крайне полезно, учитывая, что на плече есть специальная петелька, чтобы провод не трепыхался на ветру.

Если честно, я приятно удивлена вниманием к деталям. На горловине застежка с кнопкой, которая еще может регулироваться. И петелька, чтобы эту самую горловину зафиксировать, если, допустим, вы хотите дополнительной вентиляции горла.

На талии есть стяжки. Если дойдут руки, я их модифицирую, чтобы была возможность большей утяжки. Но в целом к качеству их крепления нареканий нет. Такие же стяжки на ремнях есть и на рукавах, дополнительные — на кнопках. На левом рукаве есть еще один карман с прозрачным окном. Телефон я не рискну туда положить. Вообще не знаю, что туда можно положить)

Скажу пару слов про защиту — на личном опыте поняла, что защита рук в большинстве курток очень приличная. Чего не скажешь про спину. При попытке поставить туда спину от Dainese, поняла, что карман для спины надо поднимать. Жесткий край упирается в поясницу. Посмотрю, как будет вести себя при поездке.

Про отличную вентиляцию я уже рассказала. А что у нас с водопроницаемостью и непродуваемостью?

Куртка трехслойная — наружный слой, подкладка из мембраны и стеганая, утепленная синтепоном. Ни для кого не секрет, что даже в куртке со спец-пропиткой под ливнем ехать долго не будешь. Рано или поздно она все равно намокнет. Технология снабжения мембраной мотоодежды не нова. Но напоминаю про цену и утилитарность. Швы проклеены. Очень продуманно с застежкой. При пристегнутой мембране куртка закрывается на две молнии. Плюс еще есть потайной карман.

Уже писала об опыте использования костюма в дождь. Коллега по колесам остался крайне доволен — сухо как в памперсе. Теплая подстежка стандартна. Радует, что полноценная, с рукавами. Встречаются экземпляры в виде жилетки. Но это все фу. В кожаной куртке с такой усеченой подстежкой руки-то у меня и замерзли).

Супер-пупер-мега бонус. Брюки превращаются… превращаются брюки… в элегантные шорты. Но на самом деле не брюки, а куртка. Отстегнув рукава мы получаем сипатичную жилеточку. Куда в ней ходить — не знаю) Но учитывая, что на спине есть 2 (!!!) кармана вполне на выездах туда какие-нибудь снеки положить можно. Самое главное не сесть на них.

Перейдем к брюкам. Модель очень симпатичная. Девочки меня поймут. Попа очень красиво в них смотрится. Радует высокая поясница и наличие молнии — можно пристегнуть куртку к штанам. Хотя куртка достаточно длинная и ее задирание при езде под вопросом. Но это пока. Я думаю, перчатки тоже надо на резинке сделать и не парится, а не оставила ли я их на моте?

Вентиляция очень хорошая и спереди, и по бокам.

Есть клапан на ширинке, что не даст просочиться водичке при заливании. Карманы такие же хитрые, как и на куртке — с клапаном и застежкой на молнии. Брючины внизу застегиваются на молнии. Дополнительно фиксируются липучками, которые регулируют плотность прилегания к ботам.

Штанцы также состоят из трех слоев.

Пока мерила дома, вспотела. Но парочку фоток на себе сделала.

Надеюсь, в пятницу устрою маленький тест-драйв костюму и напишу про поведение одежки при температуре ниже 10 градусов).

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *