Присоединяйтесь к нам

Политика

Попов — единственный чиновник, переживающий за киевлян

AllDay News

Опубликовано

Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов выразил озабоченность из-за формального рассмотрения обращений граждан.

Он отметил, что «выполнение обращений — то, о чем мы должны думать постоянно. Это первая вещь, с которой должен начинаться день каждого чиновника. Ведь госслужба — это служение людям, это работа, направленная, в первую очередь, на решение проблем граждан. И только они могут дать объективную оценку нашей работе ».

Как отмечает пресс-служба КГГА, в настоящее время в управлении по вопросам обращений граждан находится на дополнительном контроле обращение одного из жителей по вопросу ремонта подъезда, поступившее в рамках телевизионного проекта «Диалог со страной». Удовлетворить просьбу заявителя обещали не позднее чем через месяц. Также остается нерешенным вопрос о восстановлении освещения на территории парка «Отрадный» — на данный момент ведется процесс согласования технической документации, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование наружного освещения территории парка.

Всего, по информации управления обращений граждан, за первое полугодие 2013 года в Киевскую городскую государственную администрацию поступило 11300 обращений граждан, из них 8233 — письменных и 3067 — устных.

Продолжить чтение
1 комментарий

1 комментарий

  1. ыаыпафца

    06.08.2013 at 07:48

    Одним словом — я люблю себя, а то, что ничего не выходит то не важно и ничего не умею делать, зато я люблю себя. Типичный чиновник и казнокрад.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *