Политика
Попов — единственный чиновник, переживающий за киевлян
Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов выразил озабоченность из-за формального рассмотрения обращений граждан.
Он отметил, что «выполнение обращений — то, о чем мы должны думать постоянно. Это первая вещь, с которой должен начинаться день каждого чиновника. Ведь госслужба — это служение людям, это работа, направленная, в первую очередь, на решение проблем граждан. И только они могут дать объективную оценку нашей работе ».
Как отмечает пресс-служба КГГА, в настоящее время в управлении по вопросам обращений граждан находится на дополнительном контроле обращение одного из жителей по вопросу ремонта подъезда, поступившее в рамках телевизионного проекта «Диалог со страной». Удовлетворить просьбу заявителя обещали не позднее чем через месяц. Также остается нерешенным вопрос о восстановлении освещения на территории парка «Отрадный» — на данный момент ведется процесс согласования технической документации, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование наружного освещения территории парка.
Всего, по информации управления обращений граждан, за первое полугодие 2013 года в Киевскую городскую государственную администрацию поступило 11300 обращений граждан, из них 8233 — письменных и 3067 — устных.
Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий Вход