Присоединяйтесь к нам

Спорт

Мотоциклы и мотоспорт помогут уберечь средства от обесценивания

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

Курс доллара по отношению к российской национальной валюте стремительно набирает свой темп. Каждый день мы слышим о том, что рубль продолжает падать. Несмотря на это, скорость принятия решений в период изменения экономической ситуации главным образом может позволить потенциальному инвестору даже не сэкономить средства, а вовсе заработать их.

Время покупать мотоцикл, ну или, по-крайней мере, задуматься об этом, ведь байк сам по себе транспорт быстрый и экономичный… И по мнению финансовых аналитиков редакции Motonews.ru, физическим лицам именно сейчас выгодно приобретать новые мотоциклы, потому что скорее всего уже с середины февраля стоимость всех европейских и американских и даже японских мотоциклов может увеличиться в среднем на 15%, а то и на все 20%. Кроме того, причина повышения цен кроется не только в курсе валют, но и в небольшом ежегодном традиционном удорожании продукции.

В меньшей степени повышение цен может коснуться покупателей российского мотопрома, если говорить точнее, покупателей российских «Уралов», так как новое поколение отечественных байков лишь на небольшую долю укомплектовано импортными запчастями (тормоза, подвеска, и т.п.).

И даже более глобальный взгляд на вещи. Весьма нерадужная перспектива юридических лиц — дистрибьюторов и дилеров мототехники, мотосалонов, а также брендов товаров народного потребления и в общем-то тех компаний, которые аккумулировали средства на расчетных счетах в прошлом году, — заставляет в этом году генеральных директоров и инвесторов задуматься об оперативном и в то же время грамотном реагировании на «пульс» курса. Одним из самых верных решений как для крупных игроков российского рынка, так и для малого бизнеса, может стать успешное реинвестирование средств в российские команды, принимающие участие в шоссейно-кольцевых гонках мировых серий, такие как WSBK и, например, MotoGP.

Все очень просто: все команды-участницы уже имеют контракты с европейскими сериями, и на 99% будут ездить в течение всего сезона. Куда поедут те, кто решит выжидать — непонятно никому, а вот при грамотном инвестировании средств в яркие соревнования опытный и дальновидный инвестор может, во-первых, выкроить своему бизнесу успешное продвижение на мировой арене в течение всего года, а во-вторых, обеспечить топ-менеджменту, как бонус, отличное времяпрепровождение на весь год на лучших мировых трассах во время соревнований.

Для справки, «на мире» (на мировом уровне) гоняют несколько российских команд: две из них (это Yakhnich и DMC) уже имеют перманентные планы в мировой серии WSBK на текущий сезон.

Так, Команда Yakhnich Motorsport, выигравшая чемпионат мира в прошлом году на мотоциклах Yamaha, выступит в текущем сезоне сразу в двух классах — классе «Супербайк» и классе «Суперспорт», с тремя пилотами на мотоциклах MV Agusta. Команда DMC, в составе которой два пилота, в прошлом году выступала на байках Kawasaki, а в этом году поедет на Yamaha.

В составах обеих команд — как успешные иностранные, так и известные российские пилоты.

Еще одной командой, которая поедет «на мире» — в Чемпионате Европы («домашнем» чемпионате компании Dorna, владеющей коммерческими правами на обе серии, WSBK и MotoGP), является команда Motorrika Racing.

За «Моторрику» в европейском чемпионате будет выступать один пилот, и поедет он на мотоцикле KTM.

Журналисты Motonews.ru обратились к топ-менеджменту российских команд за ответом на вопрос: «Можно ли успеть, так сказать, поучаствовать в серии и стать спонсором в текущем сезоне?»

«Инвестирование в различного рода спортивные проекты на данный момент является наиболее рациональным вложением… В марте будет объявлено о появлении в нашем проекте большого ряда мировых компаний, что открывает возможности для кросс-брендинга в различных сферах. Поэтому у потенциальных спонсоров есть все шансы успеть стать частью данной программы…» — прокомментировал Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport.

«Мы готовы к сотрудничеству со спонсорами; и из чувства патриотизма с российскими компаниями мы готовы сотрудничать на более гибких условиях» — отметил Владимир Викторович Иванов, владелец команды DMC Panavto-Yamaha.

«Безусловно мы открыты к диалогу, можем говорить о любых форматах сотрудничества, и постараемся успеть сделать все, что в наших силах…» — отметил Андрей Марцевич, владелец команды Motorrika Racing.

Зачем ждать и гадать — «отскочит» или не «отскочит», куда двинется та или иная валюта?

Нужно вкладывать сегодня и продолжать расти завтра.

фото: Motonews.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *