Присоединяйтесь к нам

Спорт

WSBK: Итоги первого дня в Мизано

AllDay News

Опубликовано

Фото к новости

В Италии на треке Мизано прошли заезды первого дня уикенда гоночной серии WSBK, седьмого по счету уикенда в этом сезоне.

Как и сообщалось ранее, в чемпионате больше не участвует россиянин Владимир Леонов (в связи с тем, что из чемпионата ушла «Яхнич Моторспорт»), а два иностранных пилота команды Жюль Клузель и Клаудио Корти превратились в гонщиков заводской команды MV Agusta.

В классе «суперспорт» в первый день уикенда в Мизано лучшее время на свободных практиках показал таки француз Жюль Клузель, который теперь гоняет за MV Agusta Riparte Corse – 1:39.651. Вторым стал голландец Михаэль ван дер Марк из из Pata Honda World Supersport Team на Honda CBR600RR (+0.126), а третьим таец Раттапарк Вилайрот из Core PTR Honda на Honda CBR600RR (+0.197).

Всего в практике приняли участие 25 пилотов. Пилоты российской команды DMС-Panavto Yamaha на Yamaha YZF-R6 британец Кевин Коглан и россиянин Алексей Леонов смогли показать 13-й и 24-й результаты соответственно.

В классе «супербайк» в первый день уикенда в Мизано лучшее время на свободных практиках продемонстрировал итальянец Давиде Джулиано из Ducati Superbike Team на Ducati 1199 Panigale R – 1:36.370. Второй результат показал британец Том Сайкс из Kawasaki Racing Team на Kawasaki ZX-10R (+0.127). Третьим стал итальянец Марко Меландри из Aprilia Racing Team на Aprilia RSV-4 Factory (+0.130).

Всего в практике приняли участие целых 30 пилотов. Итальянец Клаудио Корти, тоже теперь из команды MV Agusta Riparte Corse, показал 14-й результат (+2.023).

Трек Misano Adriatico в Мизано, Сан-Марино – место проведения Адриатического этапа WSBK. Длина трассы здесь составляет 4 226 метров. Раскладка — против часовой стрелки. На треке 6 левых поворотов и 10 правых. Минимальный радиус поворота — 20 метров, максимальный — 120 метров. Длина финишной прямой — 510 метров. Гонка в классе Superbike продолжается 24 круга – 101,424 км.

По материалам:  www.motonews.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *